Анализ технологической структуры базисной сметной стоимости строительства.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Анализ технологической структуры базисной сметной стоимости строительства.

Наименование глав, объектов, работ и затрат по сводному сметному расчету стоимости строительства

Базисная сметная стоимость в ценах 1993 г., млн. крб.

Общая

в том числе:

СМР

оборудования, инструмента, инвентаря, мебели

прочих затрат

1

2

3

4

5

Итого по главам 1-8

1,411

1,037

0,311

0,062

11. Дополнительные затраты при производстве СМР в зимнее время.

0,014

0,014

-

-

14. Дополнительные затраты заказчика, связанные с увеличением базисного сметного уровня средств на приобретение и доставку оборудования.

1477,87

-

+1477,87

1477,87

-1477,87

15. Дополнительные затраты подрядчика, связанные с увеличением базисного сметного уровня стоимости СМР.

2336,79

+2336,79

-

2336,79

-2336,79

18. Затраты, связанные с осуществлением авторского надзора.

11,86

-

-

11,86

19. Разработка предпроектной и проектно-сметной документации.

13,24

-

-

13,24

20. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты.

237,941

0,032

+237,90

0,009

237,90

-237,90

21. Возвратные суммы.

3,234

-

-

3,234

22. Резервный фонд заказчика на покрытие дополнительных затрат, возникающих при уточнении стоимости работ прямым счетом.

0,105

+0,105

-

0,105

-0,105

23. Резервный компенсационный фонд заказчика на возмещение дополнительных базисных затрат, связанных с рыночными условиями.

23.1 приобретения оборудования

23.2 производства СМР

1477,87

2336,79

-

+2336,79

-

+1477,87

-

1477,87

-1477,87

2336,79

-2336,79

24. Обязательные отчисления, сборы, платежи.

388,832

-

+388,832

-

388,832

-388,832

Всего расчетная сметная стоимость строительства в ценах базисного 1993 г. с учетом рыночных условий осуществления строительства в 1996г., млн.крб./%%

8285,956

100,00

5301,50

63,98

2956,06

35,68

28,396

0,34

в том числе: структурные поправки, учитывающие изменение во времени ценообразующих факторов, млн.крб./%%

+8256,198

+100,00

+5300,449

+64,20

+2955,749

+35,80

-8256,198

100,00

Коэффициент роста базисной сметной стоимости затрат, относящихся к деятельности подрядчика за период 1993-1996 г.г.

8285,956 = 8285,956 = 278 раз

8285,956-8256,198 29,758

Подобные статьи:

Цены в условиях рынка
Вопрос 65. Спрос, предложение и цены Вопрос 86. Факторы, влияющие на уровень цен Вопрос 87. Ценовая и неценовая конкуренция Цены претерпевают любые изменения на рынке под воздействием спроса и предложения. Спрос можно определить как желание и возможность потребителя купи ...

Основные задачи планирования.
Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи: · определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования (например, дифференциация товаров в зависимости от выбранных сегментов рынка, комплексное планирование рыночной стратегии, определени ...

Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей. Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную сис ...