Договорная цена.

Страница 1

Исходные данные.

Наименование показателей

Значение показателя

5 Общая развернутая площадь объекта, тыс.кв.м.

1,08

6 Сметная стоимость СМР по итогу глав 1-7 в ценах 1993г., млн.крб.

8 Сметная стоимость годового объема работ, выполняемых подрядчиком по всем объектам, тыс.крб.

310000,0

10 Условия формирования договорной цены на строительство:

Вид цены – твердая (окончательная) на весь объем строительства, разработанная с учетом роста цен в течение периода строительства.

Способ определения – на основе утвержденного в установленном порядке сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с действующим порядком в составе прошедшей экспертизу ПСД.

Денежная единица – украинская национальная валюта – карбованец.

Единица измерения – в целом на стройку без выделения объема работ первого года строительства (условно в размере 30% от ДЦ).

Размер ДЦ – общая величина в разрезе статей затрат с выделением базисного сметного уровня СМР и прочих затрат.

Форма согласования – ведомость ДЦ по результатам переговоров между заказчиком и подрядчиком.

Распределение обязанностей:

Подготовка материалов обоснования и корректировки ДЦ – обязанность подрядчика.

Подготовка материалов обоснования и корректировки стоимости строительства – обязанность заказчика.

14 Доплаты на премирование за ввод объекта в срок, %.

1,60

20 Отраслевой индекс изменения базисной сметной стоимости СМР в ценах 1993 г. по отношению к 1991 г. раз.

48,67

23 Удельный вес фонда оплаты труда по статьям затрат на выполнение СМР, %

23.1 в стоимости материалов

23.2 в затратах на ЭМ

23.3 в накладных расходах

1,7

23,8

25,96

42 Размер НДС, %.

20,0

43 Годовая сумма дотаций в 1996 г. на покрытие убытков по объемам ЖКХ, млн. крб.

25615,0

44 Размер затрат по страхованию риска, %.

2,0

45 Размер затрат на развитие собственной базы подрядчика, %

в том числе:

45.1 на обновление парка строительных машин и механизмов.

10,0

10,0

48 Размер отчислений на социальное страхование, %.

37,0

49 Размер отчислений в фонд занятости, %.

2,0

Коэффициент, учитывающий сверхнормативное количество дней с ветром значительной силы.

1,05

52 Структура базисной сметной стоимости СМР в разрезе статей и элементов затрат, %.

52.1 Стоимость материальных ресурсов _

в том числе:

52.1.1 стоимость материальных ресурсов по оптовым ценам с учетом затрат на тару, упаковку, реквизит и наценок снаб.-сбытовых организаций

52.1.2 транспортировка материалов

52.1.3 заработная плата работающих УПТК _

52.1.4 стоимость электроэнергии _

52.1.5 стоимость тепловой энергии _

52.1.6 заготовительно-складские расходы _

52.2 Затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов

в том числе:

52.2.1 амортизационные отчисления

52.2.2 заработная плата рабочих _

52.2.3 стоимость материальных ресурсов

52.3 Накладные расходы

в том числе:

52.3.1 заработная плата _

52.3.2 отчисления в фонд занятости

52.3.3 амортизационные отчисления

52.3.4 стоимость материальных ресурсов

52.3.5 износ МБП

52.3.6 стоимость электроэнергии

52.3.7 стоимость тепловой энергии _

52.3.8 оплата услуг связи _

52.3.9 затраты на содержание вневедомственной охраны

100,0

76,89

15,0

4,11

1,5

0,5

2,0

100,0

7,8

54,4

37,8

100,0

21,68

0,51

1,06

9,45

18,55

1,48

8,99

4,05

1,3

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Формирование рыночного поведения на основе исследования рынка. Представление результатов маркетингового исследования.
По результатам проведённого маркетингового исследования можно сделать выводы. По данным табл.1.1. видно, что в 1998г. прирост отрицательный равный -12%, в 1999 наблюдается резкий прирост, равный +36%, однако в 2000 г. рост объемов продаж косметических товаров замедлился. По ...

Ціноутворення
Для виходу на ринок, захоплення його сегменту, на перших етапах своєї діяльності фірма може встановлювати низькі ціни. Це дозволить виділитись нам серед конкурентів. Оскільки фірма надаватиме послуги, витрати на виробничі потужності будуть малими, собівартість відповідно також ...

Организация маркетинга
Организация маркетинга включает в себя построение структуры управления маркетингом, подбор специалистов по маркетингу и распределения между ними задач, прав и ответственности; создание условий для эффективной работы; налаживание эффективности взаимодействия служб маркетинга с д ...