Договорная цена.

Страница 1

Исходные данные.

Наименование показателей

Значение показателя

5 Общая развернутая площадь объекта, тыс.кв.м.

1,08

6 Сметная стоимость СМР по итогу глав 1-7 в ценах 1993г., млн.крб.

8 Сметная стоимость годового объема работ, выполняемых подрядчиком по всем объектам, тыс.крб.

310000,0

10 Условия формирования договорной цены на строительство:

Вид цены – твердая (окончательная) на весь объем строительства, разработанная с учетом роста цен в течение периода строительства.

Способ определения – на основе утвержденного в установленном порядке сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с действующим порядком в составе прошедшей экспертизу ПСД.

Денежная единица – украинская национальная валюта – карбованец.

Единица измерения – в целом на стройку без выделения объема работ первого года строительства (условно в размере 30% от ДЦ).

Размер ДЦ – общая величина в разрезе статей затрат с выделением базисного сметного уровня СМР и прочих затрат.

Форма согласования – ведомость ДЦ по результатам переговоров между заказчиком и подрядчиком.

Распределение обязанностей:

Подготовка материалов обоснования и корректировки ДЦ – обязанность подрядчика.

Подготовка материалов обоснования и корректировки стоимости строительства – обязанность заказчика.

14 Доплаты на премирование за ввод объекта в срок, %.

1,60

20 Отраслевой индекс изменения базисной сметной стоимости СМР в ценах 1993 г. по отношению к 1991 г. раз.

48,67

23 Удельный вес фонда оплаты труда по статьям затрат на выполнение СМР, %

23.1 в стоимости материалов

23.2 в затратах на ЭМ

23.3 в накладных расходах

1,7

23,8

25,96

42 Размер НДС, %.

20,0

43 Годовая сумма дотаций в 1996 г. на покрытие убытков по объемам ЖКХ, млн. крб.

25615,0

44 Размер затрат по страхованию риска, %.

2,0

45 Размер затрат на развитие собственной базы подрядчика, %

в том числе:

45.1 на обновление парка строительных машин и механизмов.

10,0

10,0

48 Размер отчислений на социальное страхование, %.

37,0

49 Размер отчислений в фонд занятости, %.

2,0

Коэффициент, учитывающий сверхнормативное количество дней с ветром значительной силы.

1,05

52 Структура базисной сметной стоимости СМР в разрезе статей и элементов затрат, %.

52.1 Стоимость материальных ресурсов _

в том числе:

52.1.1 стоимость материальных ресурсов по оптовым ценам с учетом затрат на тару, упаковку, реквизит и наценок снаб.-сбытовых организаций

52.1.2 транспортировка материалов

52.1.3 заработная плата работающих УПТК _

52.1.4 стоимость электроэнергии _

52.1.5 стоимость тепловой энергии _

52.1.6 заготовительно-складские расходы _

52.2 Затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов

в том числе:

52.2.1 амортизационные отчисления

52.2.2 заработная плата рабочих _

52.2.3 стоимость материальных ресурсов

52.3 Накладные расходы

в том числе:

52.3.1 заработная плата _

52.3.2 отчисления в фонд занятости

52.3.3 амортизационные отчисления

52.3.4 стоимость материальных ресурсов

52.3.5 износ МБП

52.3.6 стоимость электроэнергии

52.3.7 стоимость тепловой энергии _

52.3.8 оплата услуг связи _

52.3.9 затраты на содержание вневедомственной охраны

100,0

76,89

15,0

4,11

1,5

0,5

2,0

100,0

7,8

54,4

37,8

100,0

21,68

0,51

1,06

9,45

18,55

1,48

8,99

4,05

1,3

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Исследования маркетинговой деятельности для предприятий питания
Как было сказано выше, под методами исследования мы понимаем методы сбора информации. Одним из эффективных методов исследования о предпочтениях потребителей можно считать : - информация торговых корреспондентов - торговых работников (обычно продавцов), за особую плату регуляр ...

Понятие, элементы и классификация рынков.
Р с (.) зрен.М – совокупность всех существующих потенциальных потребителей товаров. Элементы рынка: Спрос– желание, способность и готовность субъекта приобрести товар. Цена – денежное выражение стоимости товара Предложение – желание и способность фирмы продавать товар. Р ...

Цели и задачи анализа рынка
Прежде, чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является о ...