Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Договорная цена.
Исходные данные.
Наименование показателей |
Значение показателя |
5 Общая развернутая площадь объекта, тыс.кв.м. |
1,08 |
6 Сметная стоимость СМР по итогу глав 1-7 в ценах 1993г., млн.крб. | |
8 Сметная стоимость годового объема работ, выполняемых подрядчиком по всем объектам, тыс.крб. |
310000,0 |
10 Условия формирования договорной цены на строительство: Вид цены – твердая (окончательная) на весь объем строительства, разработанная с учетом роста цен в течение периода строительства. Способ определения – на основе утвержденного в установленном порядке сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с действующим порядком в составе прошедшей экспертизу ПСД. Денежная единица – украинская национальная валюта – карбованец. Единица измерения – в целом на стройку без выделения объема работ первого года строительства (условно в размере 30% от ДЦ). Размер ДЦ – общая величина в разрезе статей затрат с выделением базисного сметного уровня СМР и прочих затрат. Форма согласования – ведомость ДЦ по результатам переговоров между заказчиком и подрядчиком. Распределение обязанностей: Подготовка материалов обоснования и корректировки ДЦ – обязанность подрядчика. Подготовка материалов обоснования и корректировки стоимости строительства – обязанность заказчика. | |
14 Доплаты на премирование за ввод объекта в срок, %. |
1,60 |
20 Отраслевой индекс изменения базисной сметной стоимости СМР в ценах 1993 г. по отношению к 1991 г. раз. |
48,67 |
23 Удельный вес фонда оплаты труда по статьям затрат на выполнение СМР, % 23.1 в стоимости материалов 23.2 в затратах на ЭМ 23.3 в накладных расходах |
1,7 23,8 25,96 |
42 Размер НДС, %. |
20,0 |
43 Годовая сумма дотаций в 1996 г. на покрытие убытков по объемам ЖКХ, млн. крб. |
25615,0 |
44 Размер затрат по страхованию риска, %. |
2,0 |
45 Размер затрат на развитие собственной базы подрядчика, % в том числе: 45.1 на обновление парка строительных машин и механизмов. |
10,0 10,0 |
48 Размер отчислений на социальное страхование, %. |
37,0 |
49 Размер отчислений в фонд занятости, %. |
2,0 |
Коэффициент, учитывающий сверхнормативное количество дней с ветром значительной силы. |
1,05 |
52 Структура базисной сметной стоимости СМР в разрезе статей и элементов затрат, %. 52.1 Стоимость материальных ресурсов _ в том числе: 52.1.1 стоимость материальных ресурсов по оптовым ценам с учетом затрат на тару, упаковку, реквизит и наценок снаб.-сбытовых организаций 52.1.2 транспортировка материалов 52.1.3 заработная плата работающих УПТК _ 52.1.4 стоимость электроэнергии _ 52.1.5 стоимость тепловой энергии _ 52.1.6 заготовительно-складские расходы _ 52.2 Затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов в том числе: 52.2.1 амортизационные отчисления 52.2.2 заработная плата рабочих _ 52.2.3 стоимость материальных ресурсов 52.3 Накладные расходы в том числе: 52.3.1 заработная плата _ 52.3.2 отчисления в фонд занятости 52.3.3 амортизационные отчисления 52.3.4 стоимость материальных ресурсов 52.3.5 износ МБП 52.3.6 стоимость электроэнергии 52.3.7 стоимость тепловой энергии _ 52.3.8 оплата услуг связи _ 52.3.9 затраты на содержание вневедомственной охраны |
100,0 76,89 15,0 4,11 1,5 0,5 2,0 100,0 7,8 54,4 37,8 100,0 21,68 0,51 1,06 9,45 18,55 1,48 8,99 4,05 1,3 |
Подобные статьи:
Категории (группы)целей в маркетинге.
Общая цель заключается в том, чтобы обеспечить удовлетворение спроса потребителей, предъявляемого на рынке, и за счет этого получить максимально возможную прибыль. К глобальным целям маркетинга как составной части рыночного механизма относятся следующие требования:
• сделать ...
Товарный рынок и маркетинговая концепция управления
Проблемы формирования и развития товарных рынков в России
Товарный рынок – сфера обмена, где представлены спрос и предложение на товары, идеи, услуги.
Спрос – потребность, покрытая денежной массой.
Предложение – масса товаров, которая предлагается для реализации.
3 основны ...
Интернет-опросы: виды, характеристика
В группе маркетинговых исследований потребителей на основе первичной информации можно выделить следующие виды Интернет - опросов:
§ Анкетирование посетителей сайта. Если сайт фирмы хорошо посещается, посетителям сайта можно предложить заполнить размещенную на нём анкету. Анкет ...