Договорная цена.

Страница 2

53 Индексы инфляции по месяцам расчетного периода (июль 1995 г. – февраль 1996 г.):

53.1 июль _

53.2 август

53.3 сентябрь

53.4 октябрь _

53.5 ноябрь

53.6 декабрь _

53.7 январь

1,048

1,142

1,096

1,062

1,046

1,094

1,074

54 Удельный вес средств, направляемых на покрытие убытков ЖКХ из базисного уровня плановых накоплений, %.

18,8

55 Выработка на одного работающего, млн. крб.

0,3

56 Ставка коммунального налога, млн. крб. на 1 работающего.

0,17

57 Средства на развитие собственной базы подрядчика, млн. крб.

100

58 Ставка земельного налога на участок, отведенный под строительство, крб.в год за 1 кв. м.

58.1 Рост ставки за период 1993-1996 г., разы

58.2 Относительный условный норматив налога на землю в проценте к сметной стоимости СМР по итогу гл. 1-8, %.

12,5

150

1,79

59 Уровень среднемесячной заработной платы рабочих

59.1 в 1990 г., крб.

59.2 в 1996 г., тыс. крб.

308,8

1000

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Понятие наблюдения и условия его использования в маркетинговых исследованиях.
Наблюдение - метод сбора данных, при котором интересующая информация наблюдается в соответствии с ранее сформулированными правилами, основанными на поставленной цели. Условия использования наблюдения: 1. данные должны быть доступны для наблюдения; 2. поведение должно быть по ...

Направления и методы исследования цен
Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточ ...

Понятие и сущность коммуникационной политики.
Коммуникационная политика – осознанное формирование информации, поступающей с предприятия на рынок. Фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. В сою очередь, ее посредники поддерживают коммуникации со своими потр ...