Договорная цена.

Страница 2

53 Индексы инфляции по месяцам расчетного периода (июль 1995 г. – февраль 1996 г.):

53.1 июль _

53.2 август

53.3 сентябрь

53.4 октябрь _

53.5 ноябрь

53.6 декабрь _

53.7 январь

1,048

1,142

1,096

1,062

1,046

1,094

1,074

54 Удельный вес средств, направляемых на покрытие убытков ЖКХ из базисного уровня плановых накоплений, %.

18,8

55 Выработка на одного работающего, млн. крб.

0,3

56 Ставка коммунального налога, млн. крб. на 1 работающего.

0,17

57 Средства на развитие собственной базы подрядчика, млн. крб.

100

58 Ставка земельного налога на участок, отведенный под строительство, крб.в год за 1 кв. м.

58.1 Рост ставки за период 1993-1996 г., разы

58.2 Относительный условный норматив налога на землю в проценте к сметной стоимости СМР по итогу гл. 1-8, %.

12,5

150

1,79

59 Уровень среднемесячной заработной платы рабочих

59.1 в 1990 г., крб.

59.2 в 1996 г., тыс. крб.

308,8

1000

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Позиционирование товара на рынке.
Сущ-т 2 пути позиционир-я товара. Создать товар кот-ого нет на рынке, а потребн-ть в нем есть. Позиционир-ть себя рядом с одним из конку-ов и начать борьбу за долю рынка. Позиц-ие можно осущ-ть различн-ми мтодами: на основе преимущ-х кач-в товара на специфич-х потребностях ...

Отличие маркетинга от коммерческих усилий по сбыту.
Ответ на этот вопрос вытекает из основных определений, касающихся сущности и функций маркетинга как системы управления торгово-производственной и любой другой коммерческой деятельностью. Принципы маркетинга - отражают сущность ­маркетинга, вытекают из его­ современной концепц ...

Разработка международной маркетинговой стратегии
Основные элементы международной маркетинговой стратегии: организация фирмы, степень стандартизации, планирование продукции, сбыта, продвижения и цены. Организация компании. Существуют три формы организации международной деятельности: экспорт, совместное предприятие и прямое ...