Договорная цена.

Страница 2

53 Индексы инфляции по месяцам расчетного периода (июль 1995 г. – февраль 1996 г.):

53.1 июль _

53.2 август

53.3 сентябрь

53.4 октябрь _

53.5 ноябрь

53.6 декабрь _

53.7 январь

1,048

1,142

1,096

1,062

1,046

1,094

1,074

54 Удельный вес средств, направляемых на покрытие убытков ЖКХ из базисного уровня плановых накоплений, %.

18,8

55 Выработка на одного работающего, млн. крб.

0,3

56 Ставка коммунального налога, млн. крб. на 1 работающего.

0,17

57 Средства на развитие собственной базы подрядчика, млн. крб.

100

58 Ставка земельного налога на участок, отведенный под строительство, крб.в год за 1 кв. м.

58.1 Рост ставки за период 1993-1996 г., разы

58.2 Относительный условный норматив налога на землю в проценте к сметной стоимости СМР по итогу гл. 1-8, %.

12,5

150

1,79

59 Уровень среднемесячной заработной платы рабочих

59.1 в 1990 г., крб.

59.2 в 1996 г., тыс. крб.

308,8

1000

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Товар в системе маркетинга
Вопрос 39. Общая характеристика товара Вопрос 40. Жизненный цикл товара Вопрос 41. Товарный знак и его сущность Вопрос 42. Упаковка и маркировка товара Товар является сердцевиной всей деятельности предприятия. Если товар неспособен удовлетворять потребности покупателя, т ...

Процесс маркетингового исследования.
Порядок исследования маркетинга. Маркетинговые исследования – сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергается рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. И ...

Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Анализ основных рынков сбыта кондитерской продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" показывает, что основным рынком является рынок кондитерских изделий Северо-Кавказского региона, хотя и существует небольшая доля сбыта на рынках кондитесрких изделий России. В т ...