Договорная цена.

Страница 2

53 Индексы инфляции по месяцам расчетного периода (июль 1995 г. – февраль 1996 г.):

53.1 июль _

53.2 август

53.3 сентябрь

53.4 октябрь _

53.5 ноябрь

53.6 декабрь _

53.7 январь

1,048

1,142

1,096

1,062

1,046

1,094

1,074

54 Удельный вес средств, направляемых на покрытие убытков ЖКХ из базисного уровня плановых накоплений, %.

18,8

55 Выработка на одного работающего, млн. крб.

0,3

56 Ставка коммунального налога, млн. крб. на 1 работающего.

0,17

57 Средства на развитие собственной базы подрядчика, млн. крб.

100

58 Ставка земельного налога на участок, отведенный под строительство, крб.в год за 1 кв. м.

58.1 Рост ставки за период 1993-1996 г., разы

58.2 Относительный условный норматив налога на землю в проценте к сметной стоимости СМР по итогу гл. 1-8, %.

12,5

150

1,79

59 Уровень среднемесячной заработной платы рабочих

59.1 в 1990 г., крб.

59.2 в 1996 г., тыс. крб.

308,8

1000

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Организация сбыта.
Канал распределения товара – совокупность физических и юридических лиц, которые принимают на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю. Для распределения услуг руководство ресторана будет использовать прямой канал сбыта, ...

Чужие подходы к общению (к коммуникациям)
Для выполнения этой работы я общался с двумя студентами. Из этого общения я вынес понимание того, что выбор языка и средств коммуникации с потребителями зависит от вида бизнеса (сегмента рынка) и предоставляемых услуг (продажи товара, выполнения работ). Бизнес моего первого ко ...

Коммуникации в маркетинге: понятие, сущность, значимость в современных рыночных условиях.
Раньше маркетологи могли полагаться на рекламу своих сообщений по радио и телевидению, но в наши дни все изменилось. Сегодня маркетолог может связываться с отдельными покупателями при помощи того средства сообщения, которое они предпочитают, и передать сообщение в наиболее подх ...