Договорная цена.

Страница 2

53 Индексы инфляции по месяцам расчетного периода (июль 1995 г. – февраль 1996 г.):

53.1 июль _

53.2 август

53.3 сентябрь

53.4 октябрь _

53.5 ноябрь

53.6 декабрь _

53.7 январь

1,048

1,142

1,096

1,062

1,046

1,094

1,074

54 Удельный вес средств, направляемых на покрытие убытков ЖКХ из базисного уровня плановых накоплений, %.

18,8

55 Выработка на одного работающего, млн. крб.

0,3

56 Ставка коммунального налога, млн. крб. на 1 работающего.

0,17

57 Средства на развитие собственной базы подрядчика, млн. крб.

100

58 Ставка земельного налога на участок, отведенный под строительство, крб.в год за 1 кв. м.

58.1 Рост ставки за период 1993-1996 г., разы

58.2 Относительный условный норматив налога на землю в проценте к сметной стоимости СМР по итогу гл. 1-8, %.

12,5

150

1,79

59 Уровень среднемесячной заработной платы рабочих

59.1 в 1990 г., крб.

59.2 в 1996 г., тыс. крб.

308,8

1000

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Исследования маркетинговой деятельности для предприятий питания
Как было сказано выше, под методами исследования мы понимаем методы сбора информации. Одним из эффективных методов исследования о предпочтениях потребителей можно считать : - информация торговых корреспондентов - торговых работников (обычно продавцов), за особую плату регуляр ...

Подходы к изучению рынков
Рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: 1) посредством анализа вторичной информации; 2) путем исследования мотивации и поведения потребителей; 3) путем анализа выпускаемой ...

Будущее сетевого маркетинга и электронной коммерции.
Internet является самой динамично развивающейся отраслью коммуникационных технологий. По данным исследования, проведенного центром Computer Intelligence в США более 31 млн. ПК регулярно выходят в Internet (на начало 1998 года). Эта цифра говорит об увеличении данного числа на 1 ...