Расчет договорной цены на строительство объекта.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Расчет договорной цены на строительство объекта.

Страница 4

Расчет индексов роста фактической стоимости работ и услуг, относящихся к деятельности подрядчика в 1996 г. сверх учтенных базисными сметными нормативами относительно цен 1984 г.

Обоснование.

Наименование стоимостных показателей.

Уровень роста стоимостных показателей.

фактически по отчетным данным подрядчика на 01,04,96 г.

базисный, учтенный в сводном сметном расчете

индекс дополнительного роста

гр.3/гр.4 -1

1

2

3

4

5

Расчет средневзвешенного индекса роста отпускных цен на материальные ресурсы.

Примечание 2.

1. Индекс роста, разы:

1.1. отпускных цен на строительные материалы, изделия, конструкции с учетом тары, упаковки и наценок снабженческо-сбытовых организаций;

1.2. затрат на автоперевозку материальных ресурсов (фактический рост тарифов за период 1984-1991 г. – 1.614 и за 1991-1996 г. – 133233 раза);

1.3. затрат на железнодорожные перевозки;

1.4. заготовительно-складских расходов;

1.5. горюче-смазочных и других материалов, расходуемых на эксплуатацию строительных машин и механизмов;

1.6. амортизационных отчислений;

1.7. стоимости услуг связи (рост стоимости услуг за период 1984-1995г. – 35600 раз, в 1995 г. – 2.6 раза, в 1996 г. – 3 раза);

1.8. стоимости малоценных и быстроизнашивающихся предметов;

1.9. прочих накладных расходов;

279910

1,614*133233=215038,1

286000

212500

318060

21612

94411,2*3=

283233,6

220000

180000

154055*1,02=157136,1

157136,1

157136,1

157136,1

157136,1

21612

35600*2,6* 1,02=94411,2

157136,1

139807

0,781

0,368

0,820

0,352

1,024

-

2,000

0,400

0,297

Примечание 1.

Примечание 4.

2. Рост уровня заработной платы и отдельных тарифов:

2.1. заработной платы и отчислений от неё на социальное страхование и в фонд занятости (среднемесячная зарплата 1 работающего по отрасли в 1990 г. 308.8 крб., рост за 1990-1995г. – 32300 раз, индекс инфляции в 1996 г. – 1.567);

2.2. тарифов на тепловую энергию, тыс. крб. за 1 Гкал;

2.3. тарифов на электроэнергию, тыс. крб. за 1 квт. час;

2.4. тарифов на воду, крб. за 1 м3;

2.5. стоимость услуг вневедомственной охраны, крб. на 1 пост (в 1984 г. – 574 крб., в 1995 г. – 56840 тыс. крб., в 1996 г. 128000 тыс. крб.);

2.7. убытков по объектам ЖКХ, млн. крб.

308,8*32300*1,567*10=

15629,6

8337

7,925

255072

128000:0,574=222996,5

88,58

10000*1,02= 10200

5100*1,02= 5202

4,5*1,02=4,59

157136,1

56840:0,574=99024,4*1,02=101004,9

77,67

0,532

0,603

0,726

0,623

1,208

0,14

Примечания:

1. 1.02 – коэффициент, учитывающий размер резерва средств на непредвиденные работы и затраты к базисной сметной стоимости СМР и прочих затрат подрядчика по итогу глав 1-9 сводного сметного расчета стоимости строительства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Методы маркетинговой деятельности.
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: * анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому у ...

Формирование стратегии конкурентоспособности фирм
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использо­вать в конкуре ...

Оценка конъюнктуры рынка
Конъюнктура рынка - совокупность условий при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Характеризуется определенным соотношением спроса и предложением, а также уровнем и соотношением цен. Важнейшим этапом изучения конъюнктуры рынка является сбор информации. Сам ...