Расчет договорной цены на строительство объекта.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Расчет договорной цены на строительство объекта.

Страница 4

Расчет индексов роста фактической стоимости работ и услуг, относящихся к деятельности подрядчика в 1996 г. сверх учтенных базисными сметными нормативами относительно цен 1984 г.

Обоснование.

Наименование стоимостных показателей.

Уровень роста стоимостных показателей.

фактически по отчетным данным подрядчика на 01,04,96 г.

базисный, учтенный в сводном сметном расчете

индекс дополнительного роста

гр.3/гр.4 -1

1

2

3

4

5

Расчет средневзвешенного индекса роста отпускных цен на материальные ресурсы.

Примечание 2.

1. Индекс роста, разы:

1.1. отпускных цен на строительные материалы, изделия, конструкции с учетом тары, упаковки и наценок снабженческо-сбытовых организаций;

1.2. затрат на автоперевозку материальных ресурсов (фактический рост тарифов за период 1984-1991 г. – 1.614 и за 1991-1996 г. – 133233 раза);

1.3. затрат на железнодорожные перевозки;

1.4. заготовительно-складских расходов;

1.5. горюче-смазочных и других материалов, расходуемых на эксплуатацию строительных машин и механизмов;

1.6. амортизационных отчислений;

1.7. стоимости услуг связи (рост стоимости услуг за период 1984-1995г. – 35600 раз, в 1995 г. – 2.6 раза, в 1996 г. – 3 раза);

1.8. стоимости малоценных и быстроизнашивающихся предметов;

1.9. прочих накладных расходов;

279910

1,614*133233=215038,1

286000

212500

318060

21612

94411,2*3=

283233,6

220000

180000

154055*1,02=157136,1

157136,1

157136,1

157136,1

157136,1

21612

35600*2,6* 1,02=94411,2

157136,1

139807

0,781

0,368

0,820

0,352

1,024

-

2,000

0,400

0,297

Примечание 1.

Примечание 4.

2. Рост уровня заработной платы и отдельных тарифов:

2.1. заработной платы и отчислений от неё на социальное страхование и в фонд занятости (среднемесячная зарплата 1 работающего по отрасли в 1990 г. 308.8 крб., рост за 1990-1995г. – 32300 раз, индекс инфляции в 1996 г. – 1.567);

2.2. тарифов на тепловую энергию, тыс. крб. за 1 Гкал;

2.3. тарифов на электроэнергию, тыс. крб. за 1 квт. час;

2.4. тарифов на воду, крб. за 1 м3;

2.5. стоимость услуг вневедомственной охраны, крб. на 1 пост (в 1984 г. – 574 крб., в 1995 г. – 56840 тыс. крб., в 1996 г. 128000 тыс. крб.);

2.7. убытков по объектам ЖКХ, млн. крб.

308,8*32300*1,567*10=

15629,6

8337

7,925

255072

128000:0,574=222996,5

88,58

10000*1,02= 10200

5100*1,02= 5202

4,5*1,02=4,59

157136,1

56840:0,574=99024,4*1,02=101004,9

77,67

0,532

0,603

0,726

0,623

1,208

0,14

Примечания:

1. 1.02 – коэффициент, учитывающий размер резерва средств на непредвиденные работы и затраты к базисной сметной стоимости СМР и прочих затрат подрядчика по итогу глав 1-9 сводного сметного расчета стоимости строительства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Маркетинговая стратегия
Общей стратегией предприятий холдинга является стратегия снижения себестоимости, которая позволит добиться максимального финансового эффекта от внедрения маркетинговых ценовых стратегий. Для кардинального улучшения ситуации необходимо проведение внутренней реструктуризации про ...

Средства массовой информации и продвижение товаров на рынке
Ответ . Реклама - любая платная форма представления и продвижения идей, товаров и услуг как правило с точно указанным источником финансирования. Крупные предприятия тратят на рекламу от 1% до 20% от объема полученных доходов, при среднем уровне 5%. Реклама решает различные ...

План выборочного исследования
Под выборкойпонимается некое подмножество, принадлежащее более крупной (генеральной) совокупности. Проблематика формирования выборки связана с необходимостью получения требуемой маркетинговой информации наиболее экономичным способом. Соответственно, в зависимости от степени охв ...