Расчет договорной цены на строительство объекта.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Расчет договорной цены на строительство объекта.

Страница 5

2. расчет средневзвешенного индекса роста прочих накладных расходов, учтенного базисными сметными нормативами: (88611*0,2596+154055*0,7404)*1,02=139807 раза;

3. расчет индекса инфляции за период с июля 1995 г. по февраль 1996 г., учитываемого при индексации заработной платы: 1+(1,048*1,142*1,096*1,062*1,046*1,094*1,074-1,0)*0,8=1,567;

4. расчет убытков по объектам ЖКХ:

а) учтенных в плановых накоплениях:

1,051*385,4*0,188*1,02=77,67 млн. крб.

б) фактических, пропорционально базисной сметной стоимости СМР в ценах 1993 г. по данному объекту (1,051*1,02=1,072 млн. крб) и годового объема, выполняемого подрядчиком по всем объектам (310.000 млн. крб.):

25615: 310,000*1,072=88,58 млн. крб.

385,4 – размер надбавки, учитывающей увеличение массы плановых накоплений;

0,188 – коэффициент, учитывающий долю отчислений на покрытие убытков ЖКХ из плановых накоплений.

25615 – фактическая сумма годовых убытков подрядчика по объектам ЖКХ в 1996 г. млн. крб.

Расчет средневзвешенного индекса роста отпускных цен на материальные ресурсы.

Наименование материалов, изделий, конструкций.

Расход. ед. изм. (по ЭСН)

Стоимость в оптовых ценах

1984 г. по ССЦ Харьк. обл., руб.

1996 г. по отч. данным подр., тыс. крб.

един.

всего

един.

всего

1

2

3

4

5

6

1 Песок, м3

2 Бетон М200, м3

3 Раствор М100, м3

4 Керамзит, м3

5 Щебень, м3

6 Асфальтобетон, т

7 Цемент М500, т

8 Металлопрокат, т.

9 Сб.ж.б. перемычки, м.куб.

10 Сб.ж.б.плиты,м.куб.

11 Блоки фундамент., м3

12 Блоки оконные., м2

13 Блоки дверные, м2

38,00

56,00

23,30

41,9

27,30

11,90

6,40

1,0

2,8

6,4

4,0

46,0

15,0

5,78

27,10

16,50

13,8

8,47

14,40

34,10

338,0

138,4

158,48

45,20

18,90

19,30

219,64

1517,6

384,45

578,22

232,23

171,36

218,24

338,0

387,52

1014,27

180,8

869,4

289,5

356,12

10714,20

9279,20

3423,0

714,00

6164,20

9660,00

84000,0

35700,0

13860,0

4859,40

6440,0

5040,0

13532,56

599995,2

216205,36

143423,7

19492,2

73353,98

61824,0

84000,0

99960,0

88704,0

19437,6

296240,0

75600,0

ИТОГО:

6401,23

1791768,6

Индекс роста за период 1984-1996 гг. 1791768,6*1000:6401,23=279910,05 раз.

Расчет отчислений.

Расчет удельного веса ФОТ в базисной сметной стоимости работ и затрат, относящихся к деятельности подрядчика.

Наименование статей затрат

Структура отраслевого индекса, в долях единицы

Удельный вес ФОТ, в долях единицы.

в статьях затрат

в сметной стоимости СМР

1

2

3

4

1 Материалы, изделия, конструкции.

2 Основная зарплата рабочих.

3 Эксплуатация строительных машин.

4 Накладные расходы.

0,4037

0,1071

0,0314

0,2270

0,017

1,000

0,2380

0,2596

0,00686

0,10710

0,00747

0,05893

Итого:

0,1804

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Оценка конкурентоспособности товара.
КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами. Основные составляющие КСТ: Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.) Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х иссл ...

Основные понятия и элементы культуры, влияние на бизнес.
Культура - это сложное единое целое, включающее знание, искусство, мораль, веру, законы, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как членом общества. Культура - коллективное программирование мышления. Состав элементов культурной среды в междунар ...

Внешняя среда маркетинга.
Маркетинговая деятельность осуществляется в определенной внешней среде. Содержание понятия «внешняя среда маркетинга» определяется шестью факторами: · Стабильность политической системы в стране рынка, обеспечивающая защиту инвестиций предпринимателей. · Уровень жизни, покупат ...