Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Расчет договорной цены на строительство объекта.
Расчет отчислений в фонд Чернобыля.
[(2407,979+0,105)*0.1804+101,785]*0.12=64,344 млн. крб.
2407,979 – базисная сметная стоимость подрядных работ, млн. крб.;
0,105 – компенсация заказчика при уточнении сметной стоимости СМР прямым счетом, млн. крб.;
101,785 – сумма дополнительно включаемой в ДЦ заработной платы, млн. крб.;
18,04 – удельный вес ФОТ в базисной сметной стоимости подрядных работ,%;
12 – норматив отчислений в фонд Чернобыля;
Расчет коммунального налога, включаемого в ДЦ.
1,188:0,3*0,17=0,673 млн. крб.
1,188 – базисная сметная стоимость СМР с учетом компенсации дополнительных затрат при уточнении стоимости работ прямым счетом, млн. крб.;
0,3 – выработка на 1 работающего, млн. крб. в год;
0,17 – сумма коммунального налога, млн. крб. на 1 работающего.
Ведомость распределения ДЦ по статьям затрат.
Обоснование |
Наименование затрат |
Договорная цена на строительство, млн. крб. | ||||||||
Всего |
Стоимость СМР |
Прочих затрат | ||||||||
Общая |
В том числе | |||||||||
Прямых затрат |
Накладных расходов |
Плановых накоплений | ||||||||
всего |
из них | |||||||||
материалов |
ОЗП |
ЭМ | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 Базисная сметная стоимость СМР с лимитированными затратами и резервом средств на непредвиденные расходы. 2 Базисная сметная стоимость прочих затрат с учетом резерва средств на непредвиденные расходы. 3 Затраты и доплаты, вызываемые влиянием рыночных условий осуществления строительства и учитываемые в ДЦ дополнительно сверх учтенных в баисной сметной стоимости. 4 Обязательные отчисления, сборы и платежи. 5 Затраты по страхованию возможных рисков подрядчика. 6 НДС. |
1,083 2406,893 1389,821 0,105 0,673 270,384 81,379 830,07 |
1,083 (100%) 2406,893 1389,821 - - - |
0,640 (59,14%) 1813,522 1292,905 - - - |
0,480 (44,28%) 1632,172 1169,393 - - - |
0,114 (10,55%) 98,62 52,468 - - - |
0,046 (4,31%) 82,73 71,044 - - - |
0,193 (17,78%) 177,81 86,042 - - - |
0,250 (23,08%) 415,561 10,874 - - - |
- - - - - 0,105 0,673 270,384 81,379 830,07 | |
Всего ДЦ с НДС. |
4980,408 |
3797,797 |
3107,067 |
2802,045 |
151,202 |
153,82 |
264,045 |
426,685 |
1182,611 | |
7 Премирование за ввод объекта в эксплуатацию. 8 Дополнительные затраты на развитие собственной базы подрядчика. |
61,44 406,89 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
61,44 406,89 | |
Всего контрактная стоимость подрядных работ. |
5448,738 |
3797,797 |
3107,067 |
2802,045 |
151,202 |
153,82 |
264,045 |
426,685 |
1650,941 | |
Структура, % (без прочих затрат). |
100,0 |
81,81 |
73,78 |
3,98 |
4,05 |
6,96 |
11,23 | |||
Индекс роста фактических затрат в ценах 1996 года по отношению к базисным ценам. |
5031,15 |
3506,74 |
4854,79 |
5837,59 |
1326,33 |
3343,91 |
1368,11 |
1706,74 |
Подобные статьи:
Сегментация рынка.
Как не бывает двух абсолютно одинаковых людей, так и не бывает двух одинаковых потребителей. У каждого потребителя различная реакция на предлагаемый товар. Потребители даже одного конкретного продукта редко покупают его, руководствуясь одинаковыми мотивами. Тем не менее один и ...
Методы сегментирования рынка
Технология проведения сегментирования требует следующей последовательности процедур, показанной в приложении № 8.
Для целей сегментирования используются методы последовательных группировок или многомерной классификации.
Метод группировок – состоит в последовательной разбивке ...
Основные направления организации маркетинговой политики
Поиск ниши рынка
Для успеха в бизнесе важно правильно определить не только рынок, но и узкую область, место, ещё не занятое или недостаточно занятое конкурентами, т.е. важно найти нишу рынка. Функционируя в этой области, предприятие (фирма) получит наибольшую прибыль.
Ниша р ...