Расчет договорной цены на строительство объекта.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Расчет договорной цены на строительство объекта.

Страница 7

Заключение.

В условиях рыночной экономики рентабельность производства выступает как важнейший обобщающий показатель. Прибыль становится основным источником, обеспечивающим развитие строительных организаций и, прежде всего, их производственной базы. Ключевым элементом рыночного механизма в строительстве являются согласованные между заказчиками и подрядчиками договорные цены на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов.

Договорная цена на строительную продукцию определяется подрядчиком и заказчиком при заключении договора подряда на капитальное строительство. При ее определении используются – в качестве рекомендуемых – государственные нормы и цены. Формирование договорной цены происходит с учетом спроса и предложения на строительную продукцию, условий, складывающихся на рынке труда, конъюнктуры стоимости материалов, строительных машин и оборудования, потребностей подрядных организаций, в средствах на расширенное воспроизводство, включая объекты социальной и производственной инфраструктуры.

Таким образом, применение договорной цены на строительную продукцию способствует повышению технико-экономической обоснованности цен на объекты строительства, что в конечном итоге ведет к повышению рентабельности производства, способствуя достижению основной цели миссии организации на рынке – превращению нужд потребителя в доходы организации.

1. е «Указание по применению ЕРЕР».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Краткая характеристика производимой продукции
Кондитерская фабрика «Майкопская» – один из крупнейших производителей кондитерского рынка южного региона России. Производственная мощность фабрики – 18 000 тонн кондитерских изделий и 8000 тонн шоколадных полуфабрикатов. Конфеты составляют наиболее представительную группу в ас ...

Необходимость и цели маркетинга.
При определенной насыщенности товарного рынка на вопросы какого типа и качества товар надо производить фирме, кому, как и где товар продавать, чтобы его купили, с большой вероятностью может ответить только маркетинг. Суть маркетинга - действия на основе определенных знаний. ...

Способы продвижения компании в сети Интернет
Интернет дает множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них можно выделить: размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах, баннерные сети, e-mail маркетинг, продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, обмен ссылкам ...