Расчет договорной цены на строительство объекта.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Расчет договорной цены на строительство объекта.

Страница 7

Заключение.

В условиях рыночной экономики рентабельность производства выступает как важнейший обобщающий показатель. Прибыль становится основным источником, обеспечивающим развитие строительных организаций и, прежде всего, их производственной базы. Ключевым элементом рыночного механизма в строительстве являются согласованные между заказчиками и подрядчиками договорные цены на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов.

Договорная цена на строительную продукцию определяется подрядчиком и заказчиком при заключении договора подряда на капитальное строительство. При ее определении используются – в качестве рекомендуемых – государственные нормы и цены. Формирование договорной цены происходит с учетом спроса и предложения на строительную продукцию, условий, складывающихся на рынке труда, конъюнктуры стоимости материалов, строительных машин и оборудования, потребностей подрядных организаций, в средствах на расширенное воспроизводство, включая объекты социальной и производственной инфраструктуры.

Таким образом, применение договорной цены на строительную продукцию способствует повышению технико-экономической обоснованности цен на объекты строительства, что в конечном итоге ведет к повышению рентабельности производства, способствуя достижению основной цели миссии организации на рынке – превращению нужд потребителя в доходы организации.

1. е «Указание по применению ЕРЕР».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Пути повышения конкурентоспособности товара
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно-командный механизм распределения регулировали потребление, форми ...

Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях
Введение. Образование — новая, поисковая, перспективная сфера маркетинга. В последние десятилетия выявились в области образования две противоположные и вместе с тем связанные друг с другом тенденции. С одной стороны, образование в нашей жизни занимает высокое значение, так ка ...

Маркетинг как ункция управления и философия бизнеса.
Мар-г и Мен-т – две стороны упр-я предпр-ем, при этом М-г – генератор идей, т.е. обеспеч-е предпр-я целями и идеями. Кроме того М-г должен выраб-ть страт-ю и тактику воплощ-я этих идей, а мен-т должен обеспечить их достижение. М-г обеспеч-т гибкость упр-ния и пр-ва и созд-е уст ...