Расчет договорной цены на строительство объекта.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Расчет договорной цены на строительство объекта.

Страница 7

Заключение.

В условиях рыночной экономики рентабельность производства выступает как важнейший обобщающий показатель. Прибыль становится основным источником, обеспечивающим развитие строительных организаций и, прежде всего, их производственной базы. Ключевым элементом рыночного механизма в строительстве являются согласованные между заказчиками и подрядчиками договорные цены на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов.

Договорная цена на строительную продукцию определяется подрядчиком и заказчиком при заключении договора подряда на капитальное строительство. При ее определении используются – в качестве рекомендуемых – государственные нормы и цены. Формирование договорной цены происходит с учетом спроса и предложения на строительную продукцию, условий, складывающихся на рынке труда, конъюнктуры стоимости материалов, строительных машин и оборудования, потребностей подрядных организаций, в средствах на расширенное воспроизводство, включая объекты социальной и производственной инфраструктуры.

Таким образом, применение договорной цены на строительную продукцию способствует повышению технико-экономической обоснованности цен на объекты строительства, что в конечном итоге ведет к повышению рентабельности производства, способствуя достижению основной цели миссии организации на рынке – превращению нужд потребителя в доходы организации.

1. е «Указание по применению ЕРЕР».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Позиционирование товара
В результате обработки данных анкетного опроса (табл. 3) становится возможным сформулировать идеи по совершенствованию изделия, а также определить наиболее конкурентоспособные по группе товаров и потребителей изделия. Данные могут обрабатываться как в ручную, так и с помощью Э ...

Характеристика особенностей коммерческой деятельности.
Характеристика особенностей коммерческой деятельности опирается на анализ фирм-конкурентов и изучение фирм – возможных покупателей товара. Если предприятию необходимо получить информацию о конкуренции, то следует учитывать, что речь идет не просто о конкурентах, а о конкурента ...

Товародвижение, слагаемые товародвижения.
Товародвижение - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за движением товара от производителя к потребителю. Фирма должна сделать товар доступным для потребителя. Но существуют издержки: расходы по транспортировке, последующему складированию товаров, по ...