Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Расчет договорной цены на строительство объекта.
Заключение.
В условиях рыночной экономики рентабельность производства выступает как важнейший обобщающий показатель. Прибыль становится основным источником, обеспечивающим развитие строительных организаций и, прежде всего, их производственной базы. Ключевым элементом рыночного механизма в строительстве являются согласованные между заказчиками и подрядчиками договорные цены на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов.
Договорная цена на строительную продукцию определяется подрядчиком и заказчиком при заключении договора подряда на капитальное строительство. При ее определении используются – в качестве рекомендуемых – государственные нормы и цены. Формирование договорной цены происходит с учетом спроса и предложения на строительную продукцию, условий, складывающихся на рынке труда, конъюнктуры стоимости материалов, строительных машин и оборудования, потребностей подрядных организаций, в средствах на расширенное воспроизводство, включая объекты социальной и производственной инфраструктуры.
Таким образом, применение договорной цены на строительную продукцию способствует повышению технико-экономической обоснованности цен на объекты строительства, что в конечном итоге ведет к повышению рентабельности производства, способствуя достижению основной цели миссии организации на рынке – превращению нужд потребителя в доходы организации.
1. е «Указание по применению ЕРЕР».
Подобные статьи:
Процедура маркетингового исследования
Процедуру маркетингового исследования можно разделит на четыре блока: (см. Приложение № 1).
1. Разработка концепции исследования.
1.1. Определение целей исследования и постановка проблемы.
1.2. Формирование рабочей гипотезы.
2. Разработка программы исследования.
2.1. Опред ...
Социально-этический
маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества
Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни
Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства
Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу
Предприятие — экономическая ...
Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Таблица 15
Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию мацонеза в Октябрьском районе города Красноярска
Магазины
В т.ч. реализуют ТНП
Адрес
Ф ...