Расчет договорной цены на строительство объекта.

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине » Расчет договорной цены на строительство объекта.

Страница 7

Заключение.

В условиях рыночной экономики рентабельность производства выступает как важнейший обобщающий показатель. Прибыль становится основным источником, обеспечивающим развитие строительных организаций и, прежде всего, их производственной базы. Ключевым элементом рыночного механизма в строительстве являются согласованные между заказчиками и подрядчиками договорные цены на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов.

Договорная цена на строительную продукцию определяется подрядчиком и заказчиком при заключении договора подряда на капитальное строительство. При ее определении используются – в качестве рекомендуемых – государственные нормы и цены. Формирование договорной цены происходит с учетом спроса и предложения на строительную продукцию, условий, складывающихся на рынке труда, конъюнктуры стоимости материалов, строительных машин и оборудования, потребностей подрядных организаций, в средствах на расширенное воспроизводство, включая объекты социальной и производственной инфраструктуры.

Таким образом, применение договорной цены на строительную продукцию способствует повышению технико-экономической обоснованности цен на объекты строительства, что в конечном итоге ведет к повышению рентабельности производства, способствуя достижению основной цели миссии организации на рынке – превращению нужд потребителя в доходы организации.

1. е «Указание по применению ЕРЕР».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Подобные статьи:

Процедура маркетингового исследования
Процедуру маркетингового исследования можно разделит на четыре блока: (см. Приложение № 1). 1. Разработка концепции исследования. 1.1. Определение целей исследования и постановка проблемы. 1.2. Формирование рабочей гипотезы. 2. Разработка программы исследования. 2.1. Опред ...

Социально-этический маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая ...

Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска
2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию майонеза в Октябрьском районе города Красноярска Таблица 15 Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию мацонеза в Октябрьском районе города Красноярска Магазины В т.ч. реализуют ТНП Адрес Ф ...