Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций
- обмен кнопками, баннерами, ссылками;
Но сегодня далеко не для всех направлений деятельности web-сайт может окупать затраты на его создание и поддержку. Проблема усугубляется отсутствием специалистов по Internet-маркетингу.
Дальше приведем меры, полезные не только фирмам, имеющим свой web-сайт. Даже имея только выход в Internet можно помещать информацию о фирме и ее предложениях в он-лайновые:
- каталоги;
- доски объявлений;
- прайс-листы и базы данных;
- новостные сайты;
- форумы;
- предоставлять информацию интересным изданиям и проектам.
Более того, Internet можно активно использовать для продвижения своих предложений и своего имени через Сеть даже имея только e-mail, используя, например:
- Direct-mail (не переходящий в спам).
- Телеконференции.
При этом пользователям открываются и возможности получения информации, например через подписку на рассылки (новостные, профессиональные, дискуссионные), новости серверов и др. Однако, чем выше уровень использования Internet у фирмы, тем больше у нее маркетинговых возможностей.
Большинство из перечисленных выше возможностей можно продемонстрировать на примере проектов Internet – провайдера "Навигатор Онлайн", который поддерживает специальный сайт " Internet – маркетинг", посвященный данной теме.
Скажем, создав корпоративный сайт, его полезно зарегистрировать в поисковых системах, рейтингах, каталогах, (например, в рейтинге/каталоге "Индекс-99" http://www.index99.kiev.ua/). Это позволит легко обнаружить его пользователям Internet, интересующимся сайтами данной тематики ("Индекс-99" содержит 46 тематических разделов, систему поиска), а также позволит вам следить за посещаемостью вашего сайта и иметь дополнительную статистическую информацию о его посетителях и посещениях.
Пресс-релиз о запуске корпоративного сайта можно бесплатно разместить в специальном разделе "Пресс-релизы" сайта "Internet – маркетинг" (http://www.i-m.kiev.ua/). Очень вероятно, что информация о проекте попадет в очередной выпуск рассылки "UA-News: новости украинского Internet".
Хорошим примером разнообразных маркетинговых возможностей Internet для фирмы является туристический информационный сервер (http://www.tour.com ) На нем, например, расположен "Каталог Тур-WWW ", в который турфирмам стоит внести ссылку на свой сайт. Свои предложения турфирма может представить в Базе предложений турфирм, обладающей возможностью поиска (что удобно для пользователя). Еженедельно на сайте выходит рассылка туристических новостей (более 2000 подписчиков), в которую турфирма может отправить новость о своей компании или просто интересную новость (указание приславшего - реклама фирме).
Реклама на самых посещаемых сайтах (
http://www.rambler.ru
,
http://www.yandex.ru
)
– наиболее эффективна. А формы такой рекламы на сайте возможны самые разные: баннеры и кнопки на отдельных или на всех страницах, текстовая и баннерная реклама в рассылке, web-страничка в Web-Каталоге (что позволяет иметь свое представительство в Internet на посещаемом сайте при минимальных финансовых затратах!), и др. Полезную и интересную для посетителей (потенциальных клиентов) информацию можно разместить за подписью фирмы в различных разделах и т.о. способствовать положительному имиджу фирмы.
Это пример возможностей для представителей бизнеса. Подобные проекты и возможности существуют для многих направлений бизнеса. И не надо забывать, что аудитория
Internet
отличается образованностью и квалификацией
, поэтому в ней велика доля людей, называемых "лидерами мнений", к которым часто обращаются за информацией или советом (например, в отношении покупки компьютера, турпутевки и др.).
4.7.
Оценка эффективности размещения информации в
Internet
Для того чтобы понять, какая направленная реклама может быть эффективна в Internet, попробуем оценить хотя бы некоторые характеристики российской Internet-аудитории. В качестве численных характеристик я буду в основном ссылаться на результаты опросов, постоянно проводимых на сервере WWW.PRICE.RU. К сожалению, это один из, наверное, двух-трех серверов, старающихся представить себе достаточно четкий портрет своей аудитории и, к тому же, не скрывающий этих результатов от остальных.
1. Человек за компьютером
Первая и очевидная характеристика всех Интернетовских пользователей - это люди, имеющие компьютер дома или на работе. В силу же того, что в России Internet стал набирать широкую популярность еще не так давно (в мировом масштабе), можно сказать, что российский пользователь Интернета - это не просто человек за компьютером, а человек, постоянно работающий на компьютере в силу личных привязанностей или служебных обязанностей. То есть человек, любящий или вынужденный любить работать на компьютере, - так называемый "компьютерщик".
Подобные статьи:
Сегментування ринку
Для розподiлу ринку на чiткi групи споживачiв послуг ми проводимо сегментування ринку.
Нашi послуги є специфiчними тому оптимальним принципом сегментування ми вважаємо демографiчний. Взято такi змiннi: рiвень доходiв, рiд занять, стать.
Сегментна гратка за трьома демографiчни ...
Географические и социальные установочные данные
1.1.
Местонахождение страны
Государство в юго-западной части Северной Америки (Мексике принадлежит также рад островов в Тихом океане и в Калифорнийском заливе). Территория — 1958,2 тыс. кв. км. Столица — Мехико (более 20 млн.). Др. крупные города — Гвадалахара, Монтеррей, П ...
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
потребительских товаров.
Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно зн ...