Деловое общение.

Маркетинг » Деловое общение » Деловое общение.

Страница 2

Что касается аксессуаров, то само это слово подразумевает нечто второстепенное. Но часто именно второстепенные предметы создают весь облик делового человека.

При использовании аксессуаров необходимо чувство меры. В деловой обстановке женщина носит не более двух предметов, а у мужчин чем меньше украшений, тем лучше. Ремень может быть любым, но без вычурных пряжек. Бумажник, ручка, часы, зажигалка должны находиться в соответствии между собой по цене.

Если при общении с деловыми партерами будут учитываться все выше перечисленные рекомендации, будут соблюдаться правила и нормы хорошего поведения, этики - ваше деловое общение принесет только положительный результат.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Технология обработки данных
Следующим этапом, после определения метода исследования и сбора данных, типа требуемой информации и источников ее получения, является разработка выборочного плана и определения объема выборки. От определения выборки во многом зависит эффективность проведения опроса. Для опреде ...

Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей. Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную сис ...

Параметры качества телевизоров.
№ Параметр Марка Коэф-т Значимости М66ТЦ М127450 М55ТЦ50 М66ТЦ5050 Samsung Витязь 1 Надежность , Ресурс/тыс.ч 100 130 120 130 190 150 18 2 Экономичность КВт.ч/сутки 0.90 1.65 1.25 1.11 2.15 ...