Деловое общение.

Маркетинг » Деловое общение » Деловое общение.

Страница 2

Что касается аксессуаров, то само это слово подразумевает нечто второстепенное. Но часто именно второстепенные предметы создают весь облик делового человека.

При использовании аксессуаров необходимо чувство меры. В деловой обстановке женщина носит не более двух предметов, а у мужчин чем меньше украшений, тем лучше. Ремень может быть любым, но без вычурных пряжек. Бумажник, ручка, часы, зажигалка должны находиться в соответствии между собой по цене.

Если при общении с деловыми партерами будут учитываться все выше перечисленные рекомендации, будут соблюдаться правила и нормы хорошего поведения, этики - ваше деловое общение принесет только положительный результат.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Маркетинг на предприятиях с иностранными инвестициями
Вопрос 151. Особенности создания и деятельность предприятия с иностранными инвестициями Вопрос 152. Бизнес-план и маркетинговая программа совместного предприятия Вопрос 153. Обеспечение маркетинговой программы Этапы обоснования решения при создании СП 1. Изучение рынка сбыт ...

Обзор сотового рынка в России
Активное внедрение в России мобильных телекоммуникаций началось в 1991 году, но только в 1993 году "Концепцией программы Российской Федерации в области связи" были определены принципы вхождения мобильных телекоммуникаций в ВКС России и условия их работы на российском ...

Еволюція поглядів підприємців.
1. Конец 19 – начало 20-го века (30-е годы). Эпоха массового производства. Рынки были открыты и не существовало монополии разделения рынков. Маркетинг еще не был востребован, существовал как приложение. Задачей маркетинга в то время было: прием заказов и доставка товаров. 2. ...