Деловое общение.

Маркетинг » Деловое общение » Деловое общение.

Страница 2

Что касается аксессуаров, то само это слово подразумевает нечто второстепенное. Но часто именно второстепенные предметы создают весь облик делового человека.

При использовании аксессуаров необходимо чувство меры. В деловой обстановке женщина носит не более двух предметов, а у мужчин чем меньше украшений, тем лучше. Ремень может быть любым, но без вычурных пряжек. Бумажник, ручка, часы, зажигалка должны находиться в соответствии между собой по цене.

Если при общении с деловыми партерами будут учитываться все выше перечисленные рекомендации, будут соблюдаться правила и нормы хорошего поведения, этики - ваше деловое общение принесет только положительный результат.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Маркетинговый анализ услуг кадрового агентства на рынке труда квалифицированных специалистов
Введение Данная работа направлена на осмысление маркетинговой стратегии кадрового агентства в комплексе крупнейшего в регионе вуза - Донецкого государственного технического университета. Важность кадровой политики в жизни любого государства неоспорима. Необходимость сильных, ...

Розничная торговля и ее сущность.
В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная тор­говля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т ...

Проект рекламной кампании
Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием. При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Пете ...