Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Телефонные переговоры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В деловом общении, как вы уже успели заметить, учитываются все факторы произведения положительного впечатления на собеседника:
- его речь
- манера одеваться
- воспитание
- профессиональные навыки
- умение объяснить
- коммуникабельность
- тактичность
- эрудиция,
эти и многие другие.
Деловое общение будет эффективным, если вы будете соблюдать правила и нормы служебного этикета, что в свою очередь ведет к созданию позитивного имиджа.
В деловом общении важно уметь всё:
- вести переговоры
- отвечать на телефонные звонки
- беседовать с посетителями или деловыми партнёрами
Надеюсь, что благодаря изложенному материалу в Российском обществе будет больше профессиональных людей, которые смогут вести беседы и работать на международном уровне с зарубежными партнёрами.
Подобные статьи:
Характеристики услуг
При создании маркетинговой программы компания должна учитывать пять характеристик услуг: неосязаемость, неотделимость, непостоянство, недолговечность и отсутствие собственности. Эти характеристики более подробно рассматриваются в следующих разделах.
Неосязаемость
Неосязаемос ...
Характеристика результатов
потребления
Таблица 2
Характеристика результатов потребления
№ п
/
п
Наименование параметра
Модели товара
MECHEL
HYUNDAI
LG
1.
Уровень обеспеченности товаром , %
6
5
8
2.
Сроки физического износа товара:
- нормативный (лет) ...
Сущность и функции МИ.
МИ - это информация, помогающая менеджеру принимать рациональные решения.
Маркетинг - это система управления, регулирования и изучения рынка (функциональное определение).
Задача МИ - сделать поведение рынка более предсказуемым.
Структура маркетингового исследования ...