Телефонные переговоры.

Маркетинг » Деловое общение » Телефонные переговоры.

Страница 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В деловом общении, как вы уже успели заметить, учитываются все факторы произведения положительного впечатления на собеседника:

- его речь

- манера одеваться

- воспитание

- профессиональные навыки

- умение объяснить

- коммуникабельность

- тактичность

- эрудиция,

эти и многие другие.

Деловое общение будет эффективным, если вы будете соблюдать правила и нормы служебного этикета, что в свою очередь ведет к созданию позитивного имиджа.

В деловом общении важно уметь всё:

- вести переговоры

- отвечать на телефонные звонки

- беседовать с посетителями или деловыми партнёрами

Надеюсь, что благодаря изложенному материалу в Российском обществе будет больше профессиональных людей, которые смогут вести беседы и работать на международном уровне с зарубежными партнёрами.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Правовое обеспечение деятельности хозяйства.
АОЗТ «Московское» организовано в соответствии с постановлением Правительства РФ N708 «О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций АПК» от 04.09.92 года. Полное название Акционерное Общество Закрытого Типа «Московское». Юридический адрес: 391025 с. Поляны Р ...

Жизненный цикл товара.
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интерва­лами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и п ...

Организация маркетинговых исследований и реализация коммуникационной политики на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей в россии.
Прилавки канцелярских магазинов сегодня пестрят разнообразием форм и расцветок канцелярских (офисных) принадлежностей, создавая у покупателей праздничное настроение. Но внешняя легкость, яркость, игривость товара - совсем не означает, что заниматься его продажей значительно про ...