Телефонные переговоры.

Маркетинг » Деловое общение » Телефонные переговоры.

Страница 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В деловом общении, как вы уже успели заметить, учитываются все факторы произведения положительного впечатления на собеседника:

- его речь

- манера одеваться

- воспитание

- профессиональные навыки

- умение объяснить

- коммуникабельность

- тактичность

- эрудиция,

эти и многие другие.

Деловое общение будет эффективным, если вы будете соблюдать правила и нормы служебного этикета, что в свою очередь ведет к созданию позитивного имиджа.

В деловом общении важно уметь всё:

- вести переговоры

- отвечать на телефонные звонки

- беседовать с посетителями или деловыми партнёрами

Надеюсь, что благодаря изложенному материалу в Российском обществе будет больше профессиональных людей, которые смогут вести беседы и работать на международном уровне с зарубежными партнёрами.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Базовый вариант товара, его особенности и отличия от конкурентов.
Базовый вариант услуги – съемка клиента на цифровую фотокамеру (профиль, анфас) и последующая редакторская правка в присутствии клиента и врача. Врач помогает пациенту определиться в выборе оптимального варианта операции а также следит, чтобы редакторская правка не выходила за ...

Описание фирмы
1.1. Название фирмы АО “Винзавод” (далее — Предприятие) (Предприяие проходит государственную регистрацию и получает лицензию) Предприятие обладает складскими площадями 1250 кв. м и производственные площади 2200 кв. м 1.2.Род деятельности: Выработка и розлив вин, коньяков, ...

Классификация товаров.
Классификация товаров необходима в целях автоматизированной обработки информации о продукции в различных сферах деятельности, для изучения потребительских свойств и качества товаров, учета и планирования товарооборота, составления каталогов и прейскурантов, совершенствования си ...