Делопроизводство

Маркетинг » Делопроизводство

Страница 1

Введение

Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности. Таким образом, понятия «управление», «информация», «делопроизводство», «документ» органически взаимосвязаны. Не случайно авторы, изучающие эволюцию управленческой мысли, начинают отчет от шумерской письменности на глиняных табличках, датированных третьим тысячелетием до нашей эры. Эти первые документы содержат информацию о коммерческих сделках и законах Шумера, являясь доказательством существования делопроизводства и практики управления еще в древнем мире. Решение проблем управления документацией в современный период прошло в развитых странах два основных этапа, Первый этап 1970-1980гг. В это время большинство авторов считали, что «бумажное управление» не нужно и устарело. Однако второй этап делопроизводства показал, что «бумажный» поток увеличивается, и делается вывод, что существование традиционного делопроизводства и обработки документов на ЭВМ будут весьма продолжительным.

Формуляр-образец. Реквизиты.

1- Государственный герб

2- Эмблема организации

3- Изображение наград

4- Код организации ОКПО

5- Код документа по ОКУД

6- Наименование министерства или ведомства

7- Наименование организации

8- Наименование структурного подразделения

9- Индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа, телефона, номер счета в банке

10- Название вида документа

11- Дата

12- Индекс

13- Ссылка на индекс и дату входящего документа

14- Место составления или издания документа

15- Гриф ограничения доступа к документу

16- Адресат

17- Гриф утверждения

18- Резолюция

19- Заголовок к тексту

20- Отметка о контроле

21- Текст

22- Отметка о наличии приложения

23- Подпись

24- Гриф согласования

25- Визы

26- Печать

27- Отметка о заверении копии

28- Фамилия исполнителя номер его телефона

29- Отметка об исполнении документа и направлении его в дело

30- Отметка о переносе данных на машинный носитель

31- Отметка о поступлении

ЗАО «Волна»

344058, г. Ростов на Дону

ул. 2-я Краснодарская 147

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596

РАСПОРЯЖЕНИЕ

" " _ г. Nо. _

г.

О проведении ремонтных работ

В связи с аварийным состоянием отопительной системы в комнате Nо. _

ОБЯЗЫВАЮ:

1. Провести ремонтные работы в комн. Nо. _.

Ответственный - _.

Срок исполнения - " " г.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на

_.

(должность, ф.и.о.)

(должность руководителя) (личная подпись) (расшифровка)

_

ЗАО «Волна»

344058, г. Ростов на Дону

ул. 2-я Краснодарская 147

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596

ПРИКАЗ

" _" г. Nо.

г.

о приеме на работу по контракту

на должность главного бухгалтера

1. _ считать принятым

(указать фамилию, имя, отчество)

на должность главного бухгалтера предприятия на условиях заключенного

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Товарно-производственная сеть и наиболее благоприятные условия для предложения товара клиенту.
Данную услугу (ЦФК) предпочтительно использовать в медицинских учреждениях, где практикуется пластическая хирургия. Услуга предлагается клиенту как часть комплекса процедур по пластической коррекции либо как отдельная услуга. Особенно удобна для предложения, если клиент явно не ...

Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения
Первая группа специалистов заявляет: “оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки ...

Маркетинговые исследования туристского продукта
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма оп­ределяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть кон­кретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовлен­ная поваром ресторана или услуги гида, знак ...