Делопроизводство

Маркетинг » Делопроизводство

Страница 1

Введение

Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности. Таким образом, понятия «управление», «информация», «делопроизводство», «документ» органически взаимосвязаны. Не случайно авторы, изучающие эволюцию управленческой мысли, начинают отчет от шумерской письменности на глиняных табличках, датированных третьим тысячелетием до нашей эры. Эти первые документы содержат информацию о коммерческих сделках и законах Шумера, являясь доказательством существования делопроизводства и практики управления еще в древнем мире. Решение проблем управления документацией в современный период прошло в развитых странах два основных этапа, Первый этап 1970-1980гг. В это время большинство авторов считали, что «бумажное управление» не нужно и устарело. Однако второй этап делопроизводства показал, что «бумажный» поток увеличивается, и делается вывод, что существование традиционного делопроизводства и обработки документов на ЭВМ будут весьма продолжительным.

Формуляр-образец. Реквизиты.

1- Государственный герб

2- Эмблема организации

3- Изображение наград

4- Код организации ОКПО

5- Код документа по ОКУД

6- Наименование министерства или ведомства

7- Наименование организации

8- Наименование структурного подразделения

9- Индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа, телефона, номер счета в банке

10- Название вида документа

11- Дата

12- Индекс

13- Ссылка на индекс и дату входящего документа

14- Место составления или издания документа

15- Гриф ограничения доступа к документу

16- Адресат

17- Гриф утверждения

18- Резолюция

19- Заголовок к тексту

20- Отметка о контроле

21- Текст

22- Отметка о наличии приложения

23- Подпись

24- Гриф согласования

25- Визы

26- Печать

27- Отметка о заверении копии

28- Фамилия исполнителя номер его телефона

29- Отметка об исполнении документа и направлении его в дело

30- Отметка о переносе данных на машинный носитель

31- Отметка о поступлении

ЗАО «Волна»

344058, г. Ростов на Дону

ул. 2-я Краснодарская 147

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596

РАСПОРЯЖЕНИЕ

" " _ г. Nо. _

г.

О проведении ремонтных работ

В связи с аварийным состоянием отопительной системы в комнате Nо. _

ОБЯЗЫВАЮ:

1. Провести ремонтные работы в комн. Nо. _.

Ответственный - _.

Срок исполнения - " " г.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на

_.

(должность, ф.и.о.)

(должность руководителя) (личная подпись) (расшифровка)

_

ЗАО «Волна»

344058, г. Ростов на Дону

ул. 2-я Краснодарская 147

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596

ПРИКАЗ

" _" г. Nо.

г.

о приеме на работу по контракту

на должность главного бухгалтера

1. _ считать принятым

(указать фамилию, имя, отчество)

на должность главного бухгалтера предприятия на условиях заключенного

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования конкурентов
Для предпринимательской деятельности в сфере туризма в большинстве случаев характерна высокая степень конку­ренции. Под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в до­стиже ...

Встановлення ціни на основі торгів
В практике современной международной тор­говли торги занимают особое место. Это состязательный способ покуп­ки и продажи товаров или сдача подрядов на выполнение отдельных работ на определенных условиях. При гласном способе объявляется номер и начальная мини­мальная цена. Прису ...

Применение цепочки ценностей для создания конкурентного преимущества
Идею «цепочки ценностей» как метод оказания помо­щи коммерческим организациям в определении источника их конкурентных преимуществ предложил Портер. Суть этой идеи состоит в том, что всю деятельность компании можно представить в виде цепочки ценностей, которая представляет собой ...