Делопроизводство

Маркетинг » Делопроизводство

Страница 4

в лице Директора московского представительства ,

(Ф.И.О.)

с другой стороны, заключили настоящий КОНТРАКТ о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя проведение работ по исследованию и сертификации приборов, приведенных в Приложении 1 к настоящему КОНТРАКТУ.

2. ЦЕНА И ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА

2.1. Цена устанавливается в долларах США. Сумма КОНТРАКТА составляет _( ) долларов США.

(сумма цифрами и прописью)

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

3.1. Первая часть исследований и сертификации проводится на фирме производителя в в течение дней, вторая - на фирме ИСПОЛНИТЕЛЯ в течение месяцев.

3.2. Результаты исследований и сертификации аппаратуры передаются ЗАКАЗЧИКУ в течение месяцев после окончания первой части работ.

3.3. Работа по КОНТРАКТУ завершается выдачей Сертификатов Госстандарта России установленного образца, удостоверяющего регистрацию средств измерения в Государственном Реестре и разрешающего их ввоз и применение на территории Российской Федерации и считается принятой после подписания СТОРОНАМИ АКТА об окончании работ по КОНТРАКТУ.

4. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА

4.1. Оплата по КОНТРАКТУ производится в два этапа:

- ( ) долларов США

(сумма цифрами и прописью)

выплачиваются в течение _ дней после окончания работ на фирме

изготовителя;

- _( _) долларов США

(сумма цифрами и прописью)

выплачиваются в течение _ рабочих дней после подписания

СТОРОНАМИ АКТА об окончании работ по КОНТРАКТУ.

4.2. Все банковские издержки при переводе денег несет ЗАКАЗЧИК.

4.3. Во всех платежных документах ссылка на номер КОНТРАКТА и дату заключения обязательна.

5. ПРЕТЕНЗИИ

5.1. В случае получения неполного перечня документов ЗАКАЗЧИК имеет право заявить ИСПОЛНИТЕЛЮ претензии в течение _ дней с даты подписания Акта. Документом, подтверждающим обоснованность претензии, стороны признают АКТ экспертизы Арбитражной комиссии г. _.

5.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан рассмотреть конкретную претензию в течение _ дней с даты ее получения и представить ЗАКАЗЧИКУ предложения по урегулированию претензий с указанием сроков ее урегулирования.

6. САНКЦИИ

6.1. В случае, если подготовка документации будет продлена не в сроки, указанные в КОНТРАКТЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬ выплачивает ЗАКАЗЧИКУ штраф в размере % от стоимости КОНТРАКТА за каждый день просрочки, но не более _% от общей стоимости КОНТРАКТА.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за неисполнение своих обязанностей, вследствие наводнения, землетрясения, войны и других стихийных бедствий, подтвержденных в трехдневный срок Торгово-Промышленной Палатой страны, в которой эти обстоятельства произошли. В этом случае исполнение обязательств в срок, установленный в КОНТРАКТЕ, соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1.

Применимое право является законодательство _.

Настоящий КОНТРАКТ подписан в двух экземплярах на английском и русском языках, оба текста имеют одинаковую юридическую силу.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

ЗАКАЗЧИК: _

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ПОДПИСИ СТОРОН:

Заказчик: Исполнитель:

_

ЗАО «Волна»

344058, г. Ростов на Дону

ул. 2-я Краснодарская 147

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Будущее сетевого маркетинга и электронной коммерции.
Internet является самой динамично развивающейся отраслью коммуникационных технологий. По данным исследования, проведенного центром Computer Intelligence в США более 31 млн. ПК регулярно выходят в Internet (на начало 1998 года). Эта цифра говорит об увеличении данного числа на 1 ...

Исследования рынка
2. Схема исследования рынка (сегментация): 1.Определение требований потребителей к товару 2.Определение различий и сходств в требованиях 3.Разработка профилей потребителей     4. Сегментация 5. Товары непроиз-вод ...

Реклама и её роль в коммуникационной политике. Правовые основы рекламной деятельности.
Рекламаявляется одним из средств воздействия маркетинговых коммуникаций (кроме рекламы, сюда также входят стимулирование сбыта, пропаганда, прямой маркетинг, личная продажа). Остановимся более подробно на рекламе. Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением ...