Делопроизводство

Маркетинг » Делопроизводство

Страница 5

ПРИКАЗ №

по личному составу

" _" _ г.

Назначить _

(фамилия, имя, отчество)

на должность _

(по спецификации, квалификации)

с " _" _ г. по " _" _ г.

Условия оплаты и срок работы - в соответствии с заключенным трудовым контрактом.

_

(должность руководителя) (подпись)

С приказом ознакомлен: _

(подпись)

ЗАО «Волна»

344058, г. Ростов на Дону

ул. 2-я Краснодарская 147

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596 Директору АО «Стройресурс»

Г-ну Корнакову А.Е.

121069, Москва,

ул. Пушкина 456 оф. 116

О поставки товара в филиал

Уважаемый Андрей Евгеньевич!

Просим Вас, рассмотреть возможность поставки товара согласно договора № 1213 от 03.05.2000г. непосредственно в филиал ЗАО «Волна» находящийся в г. Краснодар. Способ доставки уточните отдельным сообщением.

С уважением к Вам,

коммерческий директор ЗАО «Волна» Никитин В.И.

02.07.2000 г.

ЗАО «Волна» Директору ПКФ «РУНО»

344058, г. Ростов на Дону 356985, г. Липецк

ул. 2-я Краснодарская 147 г-ну Колосову Н.Т.

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО К ДОГОВОРУ

" " 199 г.

No. _

Направляю Вам 2 экземпляра проекта договора на поставку

_ от " _" _ 199 г.

(наименование продукции (товара))

No. .

Прошу Вас подписать договор, скрепить печатью и в течение _

дней один экземпляр договора возвратить в наш адрес.

Приложения: 2 экз. проекта договора (всего на _ листах).

Руководитель организации

(подпись)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Преимущества использования интернет - технологий
Почему онлайновые службы приобрели такую популярность в последнее время? Во-первых, есть пять основных преимуществ, которые они дают потенциальным покупателям: 1). Удобство. Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся. Им не ...

Составляющие конкурентоспособности
Конкурентоспособность предприятия определяется следующими факторами: · Качество продукции и услуг; · Наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта; · Уровень квалификации персонала и менеджмента; · Технологический уровень производства; · Налоговая среда, в которой дейст ...

Использование результатов маркетингового исследования
Результаты маркетинговых решений предназначены для принятия решений в области сегментирования рынка, разработки плана маркетинга и его отдельных инструментов, конкурентоспособности товара и фирмы. 3.2.1. Сегментирование рынка – это процесс деления потребителей данного рынк ...