Делопроизводство

Маркетинг » Делопроизводство

Страница 5

ПРИКАЗ №

по личному составу

" _" _ г.

Назначить _

(фамилия, имя, отчество)

на должность _

(по спецификации, квалификации)

с " _" _ г. по " _" _ г.

Условия оплаты и срок работы - в соответствии с заключенным трудовым контрактом.

_

(должность руководителя) (подпись)

С приказом ознакомлен: _

(подпись)

ЗАО «Волна»

344058, г. Ростов на Дону

ул. 2-я Краснодарская 147

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596 Директору АО «Стройресурс»

Г-ну Корнакову А.Е.

121069, Москва,

ул. Пушкина 456 оф. 116

О поставки товара в филиал

Уважаемый Андрей Евгеньевич!

Просим Вас, рассмотреть возможность поставки товара согласно договора № 1213 от 03.05.2000г. непосредственно в филиал ЗАО «Волна» находящийся в г. Краснодар. Способ доставки уточните отдельным сообщением.

С уважением к Вам,

коммерческий директор ЗАО «Волна» Никитин В.И.

02.07.2000 г.

ЗАО «Волна» Директору ПКФ «РУНО»

344058, г. Ростов на Дону 356985, г. Липецк

ул. 2-я Краснодарская 147 г-ну Колосову Н.Т.

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО К ДОГОВОРУ

" " 199 г.

No. _

Направляю Вам 2 экземпляра проекта договора на поставку

_ от " _" _ 199 г.

(наименование продукции (товара))

No. .

Прошу Вас подписать договор, скрепить печатью и в течение _

дней один экземпляр договора возвратить в наш адрес.

Приложения: 2 экз. проекта договора (всего на _ листах).

Руководитель организации

(подпись)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.
2.2.1. Описание продуктов, производимых компанией “Кока-Кола”. Кока-Кола: Безалкогольный газированный напиток темного цвета на основе натурального сахара, кофеина и экстрагированной коки, оказывает освежающее, бодрящее действие. Целевой сегмент - молодежь в возрасте от 12 до 3 ...

Сущность бизнес-плана.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения при ...

Маркетинговые цели фирмы.
1) Оптимизация прибыли. На определенном этапе приоритет может получать одна из следующих . целей. 2) Максимизация прибыли. 3) Расширение границ рынка. 4) Усиление слияния фирмы на имеющемся рынке. 5) Стабилизация достигнутого положения. ...