Цели и задачи анализа рынка

Маркетинг » Для мини пивоварни » Цели и задачи анализа рынка

Страница 2

· Средства массовой информации (отраслевые и специализированные журналы, газеты)

· Отраслевая и справочная литература

· Российские и зарубежные отраслевые и исследовательские институты и организации

· Внутренняя отчетность изучаемых компаний (бухгалтерские балансы, финансовые и статистические отчеты)

· Торгово-промышленные палаты и организации содействия бизнесу (отчеты, исследования, адресная информация)

· Различные государственные органы (в области сертификации, лицензирования, налогообложения и др.)

· Данные маркетинговых исследований и опросов, выполненные различными информационными, консультационными и рекламными агентствами

· Отраслевые и специализированные выставки (проспекты, каталоги компаний)

· Адресные и адресно-профильные базы данных (телефонные справочники, специализированные справочники)

· Информация компаний - производителей и поставщиков оборудования

· Aвтоматизированные банки данных, собираемые специализированными компаниями (имеющие доступ в т.ч. через Интернет)

· Базы данных по законодательству ("Гарант", "Консультант плюс" и др.)

· Конкретные источники информации, использованные при анализе рынка и разработке стратегии маркетинга проекта Мини-пивоварни указаны в конце соответствующих разделов.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Совершенствование структуры управления.
Совершенствование системы управления производством предусматривает разработку и осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих: рациональные формы разделе­ния и кооперации труда; механизацию и автоматизацию труда работников управления: со­вершенствование системы информации ...

Резюме
Данный документ представляет собой исследование целесообразности внесения дополнений и изменений в хозяйственную деятельность Могилёвского городского центра по приватизации для дальнейшего внедрения на практике. ...

Понятие Маркетинга, цели и принципы.
М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена. Цели М. Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки, ­ рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов). Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой ...