Цели и задачи анализа рынка

Маркетинг » Для мини пивоварни » Цели и задачи анализа рынка

Страница 2

· Средства массовой информации (отраслевые и специализированные журналы, газеты)

· Отраслевая и справочная литература

· Российские и зарубежные отраслевые и исследовательские институты и организации

· Внутренняя отчетность изучаемых компаний (бухгалтерские балансы, финансовые и статистические отчеты)

· Торгово-промышленные палаты и организации содействия бизнесу (отчеты, исследования, адресная информация)

· Различные государственные органы (в области сертификации, лицензирования, налогообложения и др.)

· Данные маркетинговых исследований и опросов, выполненные различными информационными, консультационными и рекламными агентствами

· Отраслевые и специализированные выставки (проспекты, каталоги компаний)

· Адресные и адресно-профильные базы данных (телефонные справочники, специализированные справочники)

· Информация компаний - производителей и поставщиков оборудования

· Aвтоматизированные банки данных, собираемые специализированными компаниями (имеющие доступ в т.ч. через Интернет)

· Базы данных по законодательству ("Гарант", "Консультант плюс" и др.)

· Конкретные источники информации, использованные при анализе рынка и разработке стратегии маркетинга проекта Мини-пивоварни указаны в конце соответствующих разделов.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Использование internet при формировании имиджевых коммуникаций.
Имиджевые коммуникации призваны формировать образ фирмы в глазах клиентов, деловых партнеров, общества в целом. Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это ...

Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.
Виды рисков при осуществлении международного производства: ¨ рыночные (сбытовые) ¨ политические ¨ коммерческие (например, неплатежеспособность покупателя) ¨ производственные ¨ научно-технические (неопределенность в получении результата) Риски в сфере т ...

Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.
ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль. На этапе выдвижения цели: 1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики) 2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(с ...