Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Основная цель маркетингового исследования:
· Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса
· Представление практических подходов к организации мини-пивоварни
· Сбор и представление предпринимателю практической информации, необходимой для составления собственного бизнес-плана
· Обучение простым методикам составления финансового плана и расчета основных показателей эффективности проекта
Это маркетинговое исследование выполняется для мини-пивоварни "Пивнушка". Планируется, что продукцией пивоварни будет качественное солодовое пиво, приготовляемое по классической рецептуре из высококачественных отечественных и импортных компонентов. Компания собирается производить непастеризованное пиво с целью последующего сбыта потребителям в розлив через предприятия общественного питания.
Подобные статьи:
Жизненный цикл товара
ЖЦТ – период в теч-ии которого товар покупается на рынке.
Прибыль
- кривая сбыта
1 2 3 4
- кривая прибыли
Дорыночная стадия Стадия выведения товара на рынок – осн-е затраты на рекламу(информативную). Цель М создание рынка товара (только базовая модель, малые партии, ...
Организация предприятия
Наименование предприятия: «ПетроКанцОпт».
Организационно-правовой статус: закрытое акционерное общество (ЗАО).
Организационная структура управления
Рис. 1 ...
Комплексное
изучение рынка
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в о ...