Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Место размещения мини-пивоварни
Определение географии размещения мини-пивоварни обуславливает выбор необходимого помещения. Выбор месторасположения компании в данном случае зависит от следующих факторов:
· от доступности и типа потребителей
· от наличия необходимых условий для ведения бизнеса (помещения, соответствующие предъявляемым к производству пива требованиям (инфраструктура, коммуникации, вода, сырье, ресурсы)
· от приемлемости условий аренды помещений (арендная плата и др.)
· oт уровня конкуренции на рынке (количество конкурентов, широта оказываемых услуг, стоимость услуг)
· от общей емкости рынка (количества потребителей)
· от числа неудовлетворенных потребителей
· от условий "внешней среды" (отношение с властями, отношение населения, законодательные аспекты бизнеса)
Место размещения мини-пивоварни было выбрано в Подмосковье с учетом следующих факторов:
· более низких цен на аренду производственных помещений (30-60$ за кв.м в месяц) и более низких ставок коммунальных платежей
· относительно большой емкостью рынка (Москва плюс выбранный район Подмосковья)
· менее острой конкуренции по разливному пиву в отдельных районах Московской области в связи с отсутствием производителей на местах
· более высоким качеством воды, по сравнению с Москвой
· повышенному уровню сезонного спроса на свежее пиво в связи с резким увеличением числа индивидуальных коттеджей и дач в отдельных районах Подмосковья
· численностью постоянно проживающих жителей в рассматриваемых районах
В результате проведенного отбора по совокупности вышеперечисленных критериев выбор был сделан в пользу Северо-Востока Московской области. В данном районе расположены такие населенные пункты как Королев, Юбилейный, Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск Кроме того, летом в указанном районе присутствует большое количество сезонно проживающих в дачном секторе москвичей. Общее количество потенциальных потребителей пива может быть оценено примерно в 300 тыс. человек.
География размещения мини-пивоварни была также выбрана с учетом близости к Москве, как к потенциальному рынку реализации готовой продукции, которую не удастся реализовать по месту производства в осенне-зимний сезон. Транспортные затраты на перевозку продукции должны быть минимальными, поэтому окончательный выбор был сделан в пользу Мытищ, расположенных к Москве наиболее близко.
Для организации мини-пивоварни в Мытищах есть несколько помещений от 100 до 300 кв. м,, арендная плата которых составляет 30 - 60 USD за кв. м в год. Кроме того, в подмосковье действует более сотни небольших пивбаров, ресторанов и клубов, которые предлагают посетителям различные виды пива. С ними были проведены предварительные переговоры о возможности реализации небольших партий продукции мини-пивоварни.
Подобные статьи:
Оценка
рисков
Рассмотрим основные возможные риски:
1. Риск отсутствия сбыта.
Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.
2. Риск неплатежеспособности покупателей.
Вероятность это ...
Процедура маркетингового исследования
Процедуру маркетингового исследования можно разделит на четыре блока: (см. Приложение № 1).
1. Разработка концепции исследования.
1.1. Определение целей исследования и постановка проблемы.
1.2. Формирование рабочей гипотезы.
2. Разработка программы исследования.
2.1. Опред ...
Рынок как условие и объективная
экономическая основа маркетинга
Вопрос
1
. Понятие рынка
Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на
начальном этапе перехода к рынку
Вопрос 3. Формы воздействия государства на спрос и
предложение
Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее с ...