Место размещения мини-пивоварни

Маркетинг » Для мини пивоварни » Место размещения мини-пивоварни

Определение географии размещения мини-пивоварни обуславливает выбор необходимого помещения. Выбор месторасположения компании в данном случае зависит от следующих факторов:

· от доступности и типа потребителей

· от наличия необходимых условий для ведения бизнеса (помещения, соответствующие предъявляемым к производству пива требованиям (инфраструктура, коммуникации, вода, сырье, ресурсы)

· от приемлемости условий аренды помещений (арендная плата и др.)

· oт уровня конкуренции на рынке (количество конкурентов, широта оказываемых услуг, стоимость услуг)

· от общей емкости рынка (количества потребителей)

· от числа неудовлетворенных потребителей

· от условий "внешней среды" (отношение с властями, отношение населения, законодательные аспекты бизнеса)

Место размещения мини-пивоварни было выбрано в Подмосковье с учетом следующих факторов:

· более низких цен на аренду производственных помещений (30-60$ за кв.м в месяц) и более низких ставок коммунальных платежей

· относительно большой емкостью рынка (Москва плюс выбранный район Подмосковья)

· менее острой конкуренции по разливному пиву в отдельных районах Московской области в связи с отсутствием производителей на местах

· более высоким качеством воды, по сравнению с Москвой

· повышенному уровню сезонного спроса на свежее пиво в связи с резким увеличением числа индивидуальных коттеджей и дач в отдельных районах Подмосковья

· численностью постоянно проживающих жителей в рассматриваемых районах

В результате проведенного отбора по совокупности вышеперечисленных критериев выбор был сделан в пользу Северо-Востока Московской области. В данном районе расположены такие населенные пункты как Королев, Юбилейный, Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск Кроме того, летом в указанном районе присутствует большое количество сезонно проживающих в дачном секторе москвичей. Общее количество потенциальных потребителей пива может быть оценено примерно в 300 тыс. человек.

География размещения мини-пивоварни была также выбрана с учетом близости к Москве, как к потенциальному рынку реализации готовой продукции, которую не удастся реализовать по месту производства в осенне-зимний сезон. Транспортные затраты на перевозку продукции должны быть минимальными, поэтому окончательный выбор был сделан в пользу Мытищ, расположенных к Москве наиболее близко.

Для организации мини-пивоварни в Мытищах есть несколько помещений от 100 до 300 кв. м,, арендная плата которых составляет 30 - 60 USD за кв. м в год. Кроме того, в подмосковье действует более сотни небольших пивбаров, ресторанов и клубов, которые предлагают посетителям различные виды пива. С ними были проведены предварительные переговоры о возможности реализации небольших партий продукции мини-пивоварни.

Подобные статьи:

Разработка и проведения мероприятий по паблик рилейшинз.
Многие понимают “Паблик рилейшнз”, как организацию по созданию общественного мнения в очень “узком” смысле. О нём чаще думают как о средстве, создающем положительный образ фирмы и очень редко как об орудии реализации продукции. Фактически же это любая коммуникация, проводимая г ...

SWOT-анализ деятельности ТК Продсервис.
Сильные стороны: * со стороны ТК Продсервис предлагается оформление заказа и разрешение споров непосредственно в г.Радонове; * предлагается товар с условием доставки на склад оптовика в Радонове; * предлагаем товар по самым низким ценам на рынке Радонова благодаря эксклюзивн ...

Выбор целевого сегмента рынка
Из большого количества сегментов (27 шт.), на которые выше были разделены все потребители рынка телевизоров следует описать степень привлекательности некоторых из них и специфику требований, которые данные группы потребителей предъявляют к товару. Так, у потребителей, принадле ...