Анализ внутренней среды предприятия:

Маркетинг » Для мини пивоварни » Анализ внутренней среды предприятия:

Страница 6

Результаты изучения потребителей.

Покупатели с высоким доходом приобретают более качественные и дорогие сорта пива. Однако, уровень доходов потребителей практически не влияет на структуру потребления алкогольных напитков, а корреляция между размером дохода и количеством потребляемого пива незначительна.

Выводы:

Основные слагаемые успеха в пивном бизнесе зависят от правильной сегментации потребителей. К влияющим факторам относятся: страна - производитель пива, предпочитаемые сорта, цвет пива, его крепость, цена, социально-демографические характеристики потребителей.

Основной объем покупок пива (около 85%) приходится на 40% его потребителей, выпивающих более 1 литра в неделю. Это группа представлена, как правило, молодыми мужчинами (20 - 29-лет).

Доля "новаторов" составляет около 8% среди всех групп потребителей пива. Около половины всех потребителей пива могут выбрать другие подходящие сорта пива при отсутствии предпочитаемого вида.

Для дистрибьюторов и поставщиков пива имеет первостепенное значение работа со сбытовой сетью. Для рынка пива более преимущественна стратегия "проталкивания" товара через торговую сеть перед стратегией "вытягивания" товара, основанной на требованиях потребителей.

В настоящее время московский рынок пива является подготовленным к смене предпочтений потребителей. На нем появляется много ранее неизвестных дешевых сортов пива, которые в результате успешно находят свой сбыт. Продукция нашего мини-пивзавода направлена в основном на активного потребителя, предпочитающего пить пиво в барах, ресторанах, кафе.

в. анкета

1) Ваш пол: мужской женский (нужное подчеркнуть)

2) Ваш возраст

3) уровень вашего ежемесячного дохода:

i. менее 51 USD

ii. 51-66 USD

iii. 67-80 USD

iv. 81-101 USD

v. 102-279 USD

vi. более280 USD

4) ваш социальный статус: студент, пенсионер, безработный, работающий

5) какие алкогольные напитки вы предпочитаете больше? Расставьте цифры с 1 до 5 в соответствии с вашими приоритетами (1 – наивысшая оценка):

a. водка

b. пиво

c. вино

d. слабоалкогольные коктейли

e. другое

6) как часто вы употребляете пиво в теплое

время года?

i. Почти каждый день, каждый день

ii. Несколько раз в неделю

iii. Несколько (4-5) раз в месяц

iv. Несколько раз за сезон

v. Вообще не пью

7) как часто вы употребляете пиво в холодное

время года?

i. Почти каждый день, каждый день

ii. Несколько раз в неделю

iii. Несколько (4-5) раз в месяц

iv. Несколько раз за сезон

v. Вообще не пью

8) Сколько пива выпиваете обычно за раз?

i. До 0,5 литра

ii. 0,5-1 л

iii. более 1 л

9) Какое пиво вы выберете при практически равной цене?

i. Которое мне нравится

ii. Которое я еще не пробовал

iii. Затрудняюсь ответить

10) Что вы будете делать если вблизи в продаже нет любимых сортов пива?

i. Продолжу поиски

ii. Выберу другое более или менее подходящее

iii. Временно откажусь от покупки

iv. Когда как, затрудняюсь ответить

11) Где Вы предпочитаете распивать пиво?

i. Дома, в гостях

ii. На работе

iii. На даче, природе

iv. Кафе/бар/пивная/ресторан

v. Кинотеатр/спортивные и др. мероприятия

vi. Парк/зона отдыха/улица

vii. Во время покупок в магазине/на рынке и т.д.

viii. Другое.

12) Какие сорта пива предпочитаете?

i. Темное, светлое, с высоким содержанием алкоголя, с низким содержанием алкоголя, безалкогольное., обычное.

ii. Отечественное, импортное.

13) Укажите марку пива, которую вы употребляете чаще всего.

14) Где чаще всего вы приобретаете пиво?

i. В магазине

ii. В киоске, ларьке

iii. На оптовом рынке

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Интернационализация предприятия, мотивы и этапы.
Мотивы выхода на внешний рынок (мотивы интернационализации) 1. Стремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности. 2. Стремление приобрести известность экспортера в своей стране. 3. Ожидание ухудшения экономического состояния страны. 4. Возможность улучшить ...

Основные принципы маркетинга
Маркетинг опирается на следующие принципы: 1) производить то, что нужно потребителю; 2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей; 3) организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса; 4) кон ...

Пути повышения конкурентоспособности товара
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно-командный механизм распределения регулировали потребление, форми ...