Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ барьеров при вступлении на рынок.
Федеральным законом от 14 февраля 1998г. N 29-ФЗ величина акциза на бутылочное и разливное пиво установлена в размере 60 коп. за 1 л, т.е. повышена на 20% по сравнению с действующий ранее величиной. Действующая на сегодня ставка акциза на пиво составляет 72 коп. за 1 л и была принята Федеральным законом от 29 декабря 1998г. N 192-ФЗ. С 2000г. планируется увеличить акциз до 90 коп. за литр пива. Такое повышение акцизов, в несколько раз ниже уровня инфляции, может усложнить положение только неэффективных малых и средних пивоварен, выпускающих дешевые сорта и работающих на пределе рентабельности. Размер акциза на импортное солодовое пиво составляет в настоящее время 0,3 ЕВРО за 1 л (около 8 - 8,2 руб.), что более, чем на порядок превосходит величину акцизов для продукции отечественных производителей.
Состояние пивоваренной отрасли во многом зависит от ценовой и налоговой политики государства (акцизы, прочие налоги). При этом, необходимо отметить довольно частые изменения режима налогообложения.
Подобные статьи:
ГОДЫ
%-е отношение 2000г. к 1999 г.
1999
2000
2001
Валовая продукция, всего,
тыс. руб.
(сопост. цены 1994 г.)
1185
1056
1025
86,4
Валовая продукция на 1 га
С.х. угодий п. руб.
567,7
516,1
506,2
89,2
П ...
Управление рисками на предприятии.
В рамках функции управления маркетингом особое место занимает проблема управления рисками, такое управление предприятием, которое позволяет избегать излишних, непредвиденных рисков.
Любой предприниматель, хозяйственный руководитель в условиях рыночной экономики обязан нести ...
Исследования маркетинговой
деятельности для предприятий питания
Как было сказано выше, под методами исследования мы понимаем методы сбора информации. Одним из эффективных методов исследования о предпочтениях потребителей можно считать :
- информация торговых корреспондентов
- торговых работников (обычно продавцов), за особую плату регуляр ...