Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Анализ коньюктуры отрасли
(по IV.1 и 2.) Выводы:
В 80-е и начале 90-х годов пивоваренная промышленность в РФ была хорошо развита.
Последовавший спад в середине 90-х годов объяснялся введением акцизов, ростом цен на сырье и электроэнергию.
Российское пивоварение, начиная с 1996г. и по настоящее время находится в стадии подъема. Однако до полного насыщения российского рынка пива потребуется еще несколько лет при постоянном расширении производства старых и создания новых марок пива.
На сегодня мощности пивзаводов загружены не полностью в связи с ростом цен на сырье, энергию, высокими ставками акцизов, а также из-за проблемы неплатежей в сбытовой цепочке.
Размещение предприятий пивоваренной промышленности тяготеет к местам потребления готовой продукции и носит практически повсеместный характер при определенной неравномерности.
Подобные статьи:
Управление конфликтной ситуацией
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные.
Руководитель должен начинать управление конфликтом с анализа фактических причин, а затем использовать соответствующую методику.
Структ ...
Новые подходы к
рекламе, сбыту, расчетам с клиентами
По мере того как Интернет наращивает свои интерактивные и навигационные возможности и средства обслуживания потребительского рынка, последние, в свою очередь, сами становятся объектом рыночного спроса и предложения.
Среда Интернет располагает возможностью не только предостав ...
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.
Исследование рынка включает: анализ и прогноз конъюнктуры рынка и анализ особенностей коммерческой деятельности.
Исследование конъюнктуры рынка состоит из двух основных блоков: изучение общехозяйственной конъюнктуры и изучение конъюнктуры конкретного товарного рынка.
4.1. Изу ...