Анализ конкуренции

Маркетинг » Для мини пивоварни » Анализ конкуренции

Страница 2

Carlsberg Group

Датская корпорация, являющаяся одним из крупнейших в мире производителей пива. Наиболее известные торговые марки - Carlsberg и Tuborg. Группа состоит из двух "родительских" компаний - Carlsberg Breweries и Tuborg Breweries, а также около 100 дочерних предприятий, расбросанных по всему миру. Большая часть продукции (84%) продается за пределами Дании. В рамках стратегии интернационализации группа приобрела контроль над финской пивоваренной компанией "Sinebrychoff", владеющей, в свою очередь, 66% акций одного из крупнейших российских пивзаводов - петербургской "Вены". Контроль над российским предприятием финские пивовары получили в 1994 году. На сегодняшний день акционеры "Вены" (помимо Sinebrychoff им является ЕБРР) уже вложили в развитие завода 37 млн. USD По словам руководства "Вены", новые хозяева проинвестируют модернизацию оборудования на 60 млн. USD, что позволит увеличить выпуск до 23 млн. дал в год. Политика завода состоит в изготовлении элитных сортов, что отличает его от большинства российских производителей, ориентированных на производство "пива для всех". Сокращение выпуска дешевой продукции привело к уменьшению объемов производства на треть. Несмотря на это, прибыль "Вены" выросла за счет высокой цены элитного пива. В настоящее время до 60% произведенного пива реализуется в других регионах, чему способствует длительный срок хранения продукции (до 3 месяцев). В ближайших планах завода - строительство цеха по розливу пива в банки и цеха водоподготовки (сейчас используется водопроводная вода).

N

Производитель

Объем пр-ва, млн. дал

Доля

рынка

, %

Baltica Beverages Holding, в

т

.:

31,20

15,3

1

Пивоваренный завод "БАЛТИКА"

17,4

8,6

2

ОАО "Ярославский пиво-безалкогольный завод"

6,54

3,2

3

Тульское ОАО "ТАОПИН"

5,36

2,6

4

ОАО "Донское пиво"

1,89

0,9

Sun Brewing, в

т

.:

24,33

12,0

5

ОАО "ПОВОЛЖЬЕ"

8,64

4,3

6

ОАО "Курская пивоваренная компания"

6,56

3,2

7

ОАО "Саранская пивоваренная компания"

3,00

1,5

8

ЗАО "Пермская пивоваренная компания"

3,20

1,6

9

ОАО "Красная Бавария"

0,70

0,3

10

ОАО "ПЗ Ивановский"

2,23

1,1

Прочие крупные компании:

11

ЗАО Московский пивкомбинат "Очаково"

9,20

4,5

12

ОАО "РОСАР" (Омск)

5,55

2,7

13

ТОО "БАХУС" (Москва)

5,33

2,6

14

ЗАО "Клинпиво"

4,78

2,3

15

ОАО "Пивоваренный завод им. Степана Разина"

4,67

2,3

16

ОАО "Останкинский пивоваренный завод"

4,49

2,2

17

СП "Екатеринбургская пивоваренная компания"

4,49

2,2

18

ОАО "Трехгорный пивоваренный завод"

3,85

1,9

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Внутренний и международный маркетинг: общие черты и отличия
По мнению А. Олливье и А. Дайана, “маркетинг - это система мероприятий и совокупность технических приемов, позволяющих предприятию завоевать, а впоследствии сохранить выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или ...

Комплексний аналіз ринкових можливостей та небезпек (swot)
3) SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей (s trong, w eak, o pportunities, t hreats), состоящий из таких пунктов: - определение рыночной позиции фирмы (крупнейшая, старейшая, первая, единственная, уникальная, с наилучшей репутацией, с наилучшим ...

Анализ рынка
Делая анализ авто ремонтного рынка, мы пришли к выводу, что из 14 более-менее оснащенных сервисных центров только Improtex Motors оснащен лучше всех, вложив в оснащение кузовного участка не менее 120 тыс. USD, остальные центры оснащены на 50 и менее процентов. Все авто сервисы ...