Анализ конкуренции

Маркетинг » Для мини пивоварни » Анализ конкуренции

Страница 3

Крупнейшие зарубежные фирмы-экспортеры пива в РФ и марки пива в 2001г.

Фирма (страна)

Марка пива

"Tanax APS" (Дания)

"Tuborg Gold Label", "Tuborg Stout", "Tuborg Gold Light", "Tuborg Porter"

"Brevery Group" (Дания)

"Faxe", "Elephant"

"Bavaria NB" (Нидерланды)

"Bavaria"

"Holsten-Brauerei AG" (Германия)

"Holsten Festbock", "Holsten Premium Bier"

"Bavaria A.G." (Германия)

"Jever", "Foster's"

"Пражские пивовары" (Чехия)

"Staropramen"

"Эльбревери Ко Лтд." (Польша)

"Porter", "EB SP"

АО "Оболонь" (Украина)

"Obolon", "Berg", "Premium", "Dorfer"

Пиво в Россию поставляется в стеклянных бутылках, металлических банках и наливом (в цистернах, бочках, кегах). Доля разливного пива в общем объеме импорта в 2000г. составляла 10%, в 2001г. - 20%, а за два месяца 2002г. - 37%. Потребителями качественного разливного пива являются кафе, бары и рестораны крупных городов. В течение 2001г. пиво ввозили более 300 фирм и частных предпринимателей из 41 субъекта РФ. В 2000-01гг. лидерами по закупкам пива были Москва с Московской областью и Калининградская область. В 2001г. на первый регион пришлось 47% (2000г. - 51%), на второй - 29% (2000г. - 34%) от всего объема импорта пива. Санкт-Петербург и Ленинградская область ввозили всего 5% (2000г. - 3%) общего объема.

Крупнейшие российские импортеры пива в РФ в 2001г

Фирма (город)

Страна происхождения

ЗАО "Денвью Лтд." (Москва)

Ирландия, Франция, Великобритания

ООО "Эковент Лтд." (Москва)

Нидерланды, Германия, Великобритания, др.

ЗАО "Союзпромимпэкс" (Москва)

Дания

ТОО "Чеслав" (Калининград)

Польша

ТОО "Балтланд" (Калининград)

Германия, Нидерланды, Дания, Чехия, США, Чехия, Мексика

ООО "Раунд" (Калининград)

Дания, Великобритания

ОАО "Вена" (Санкт-Петербург)

Финляндия

За первые два месяца 2001г. пиво импортировали всего 30 фирм из 10 регионов России. Объем ввоза в Московский регион сократился до 46%, Калининградскую область - до 9%, а в С.-Петербург и Ленинградскую область увеличился до 32% от всего объема импорта пива в количественном выражении. Из семи фирм, приведенных в таблице, лидирующие позиции сохранили лишь ЗАО "Денвью Лтд.", ТОО "Чеслав", ТОО "Балтланд" и ОАО "Вена".

Объем экспорта пива из России во много раз ниже его импорта. В 2000г. он составил 0,63 млн. дал, в 2001 г. - 0,43 млн. дал, за два месяца 2002г. - 0,08 млн. дал или в 2,6 раз больше, чем за аналогичный период 2001г. Более 95% пива вывозилась в стеклянных бутылках. Основным импортером российского пива в 2002г. был Казахстан (80% всего объма). Основные марки отечественного экспортируемого пива: "Сибирская корона", "Баг-Бир" (изготовитель - АО "Росар", г. Омск) и "Балтика" (ОАО "Пивоваренный завод "Балтика", г. Санкт-Петербург).

Импорт солода

В 2001г. объем ввоза солода в РФ составил 214 тыс. т и вырос по сравнению с 2000г. на 25% (170,2 тыс. т). Резкая девальвация рубля в августе 2001г. снизила нарастающие темпы ввоза солода. Если в I-м полугодии 2001 г. объем импорта превысил в 1,9 раза ввоз солода I-го полугодия 2000г., то во II-м полугодии 2001г. закупки его сократились в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В 2001г. большую часть импорта составлял светлый солод в зернах (93,3%), меньшую часть - в зернах обжаренный (6,5%, жженый и карамельный) и незначительную - в виде муки (0,2%).

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.
Способы выхода на внешний рынок 1. Экспорт (нерегулярный, регулярный): а) экспорт при косвенном маркетинге б) экспорт при прямом маркетинге Косвенный маркетинг осуществляется через: n отечественного оптовика n отечественного агента n отечественную организацию Плюсы: - ...

Методы сбора вторичных маркетинговых данных
Грамотный перевод первичных и особенно вторичных данных в целевую информацию требует знания методов анализа изучаемых данных. Всю совокупность носителей таких данных и в первую очередь печатных называют документами. Можно выделить два основных типа анализа: традиционный, класс ...

Изложение основных положений плана.
В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Он разрабатывается один раз в год, как правило, по состоянию на первое сентября. Работу над н ...