Анализ конкуренции

Маркетинг » Для мини пивоварни » Анализ конкуренции

Страница 3

Крупнейшие зарубежные фирмы-экспортеры пива в РФ и марки пива в 2001г.

Фирма (страна)

Марка пива

"Tanax APS" (Дания)

"Tuborg Gold Label", "Tuborg Stout", "Tuborg Gold Light", "Tuborg Porter"

"Brevery Group" (Дания)

"Faxe", "Elephant"

"Bavaria NB" (Нидерланды)

"Bavaria"

"Holsten-Brauerei AG" (Германия)

"Holsten Festbock", "Holsten Premium Bier"

"Bavaria A.G." (Германия)

"Jever", "Foster's"

"Пражские пивовары" (Чехия)

"Staropramen"

"Эльбревери Ко Лтд." (Польша)

"Porter", "EB SP"

АО "Оболонь" (Украина)

"Obolon", "Berg", "Premium", "Dorfer"

Пиво в Россию поставляется в стеклянных бутылках, металлических банках и наливом (в цистернах, бочках, кегах). Доля разливного пива в общем объеме импорта в 2000г. составляла 10%, в 2001г. - 20%, а за два месяца 2002г. - 37%. Потребителями качественного разливного пива являются кафе, бары и рестораны крупных городов. В течение 2001г. пиво ввозили более 300 фирм и частных предпринимателей из 41 субъекта РФ. В 2000-01гг. лидерами по закупкам пива были Москва с Московской областью и Калининградская область. В 2001г. на первый регион пришлось 47% (2000г. - 51%), на второй - 29% (2000г. - 34%) от всего объема импорта пива. Санкт-Петербург и Ленинградская область ввозили всего 5% (2000г. - 3%) общего объема.

Крупнейшие российские импортеры пива в РФ в 2001г

Фирма (город)

Страна происхождения

ЗАО "Денвью Лтд." (Москва)

Ирландия, Франция, Великобритания

ООО "Эковент Лтд." (Москва)

Нидерланды, Германия, Великобритания, др.

ЗАО "Союзпромимпэкс" (Москва)

Дания

ТОО "Чеслав" (Калининград)

Польша

ТОО "Балтланд" (Калининград)

Германия, Нидерланды, Дания, Чехия, США, Чехия, Мексика

ООО "Раунд" (Калининград)

Дания, Великобритания

ОАО "Вена" (Санкт-Петербург)

Финляндия

За первые два месяца 2001г. пиво импортировали всего 30 фирм из 10 регионов России. Объем ввоза в Московский регион сократился до 46%, Калининградскую область - до 9%, а в С.-Петербург и Ленинградскую область увеличился до 32% от всего объема импорта пива в количественном выражении. Из семи фирм, приведенных в таблице, лидирующие позиции сохранили лишь ЗАО "Денвью Лтд.", ТОО "Чеслав", ТОО "Балтланд" и ОАО "Вена".

Объем экспорта пива из России во много раз ниже его импорта. В 2000г. он составил 0,63 млн. дал, в 2001 г. - 0,43 млн. дал, за два месяца 2002г. - 0,08 млн. дал или в 2,6 раз больше, чем за аналогичный период 2001г. Более 95% пива вывозилась в стеклянных бутылках. Основным импортером российского пива в 2002г. был Казахстан (80% всего объма). Основные марки отечественного экспортируемого пива: "Сибирская корона", "Баг-Бир" (изготовитель - АО "Росар", г. Омск) и "Балтика" (ОАО "Пивоваренный завод "Балтика", г. Санкт-Петербург).

Импорт солода

В 2001г. объем ввоза солода в РФ составил 214 тыс. т и вырос по сравнению с 2000г. на 25% (170,2 тыс. т). Резкая девальвация рубля в августе 2001г. снизила нарастающие темпы ввоза солода. Если в I-м полугодии 2001 г. объем импорта превысил в 1,9 раза ввоз солода I-го полугодия 2000г., то во II-м полугодии 2001г. закупки его сократились в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В 2001г. большую часть импорта составлял светлый солод в зернах (93,3%), меньшую часть - в зернах обжаренный (6,5%, жженый и карамельный) и незначительную - в виде муки (0,2%).

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис.
3.5.1. Проведение маркетинговых исследований. Проведенный ранее анализ условий рынка показал невысокую долю в общем объеме продаж (около 5%). Одной из причин невысоких продаж является недостаточно полный охват существующего рынка, так как ТК Продсервис не так давно начала свою ...

Сегментация рынка.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами, Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии ...

Среда международного маркетинга
Несмотря на то, что основные принципы маркетинга распространяются на международный маркетинг, часто между внутренним и внешним рынками существуют значительные различия, которые нужно учитывать. Каждый рынок должен оцениваться отдельно: «Нет такой вещи, как многонациональный р ...