Анализ конкуренции

Маркетинг » Для мини пивоварни » Анализ конкуренции

Страница 4

Основная часть солода (66% в 2000г. и 77% в 2001г.) импортировалась из трех западноевропейских стран - Франции, Финляндии, Германии. В 2001г. на долю каждой из них приходилось от 22 до 30% всего объема ввоза в РФ. Солод, выработанный на Украине, составил менее 1% от всего объема импорта. Другими станами-поставщиками солода в 2001г. были: Швеция (8%), Дания (6%), Великобритания (2%), Чехия (2%).

Крупнейшие зарубежные экспортеры солода.

Фирма (страна)

Наименование солода

Малтериес Франко-Белгес (Франция)

Светлый и карамельный

Фридрих Вайсхамер Мальцфабрик (Германия)

Светлый и карамельный

Ой Лахден Полттимо АБ (Финляндия)

Светлый, карамельный, жженый

Даниш Малтинг Груп А/С (Дания)

Светлый

Рашен Мерчент Лтд. (Великобритания)

Светлый, карамельный, жженый

В 2001г. импортом солода занимались 145 российских компаний и частных предпринимателей. Основными потребителями зарубежного солода были крупные пивоваренные заводы, на долю первой пятерки импортеров пришлось почти 70% от всего объема ввозимого солода. Из 50 субъектов Российской Федерации, закупавших солод в 2001 г., лидировали Санкт-Петербург (47,1%; в 2000 г. - 40,8%), Московский регион (32,8%; 2000 г. - 39,8%), Свердловская (3,6%; 2000 г. - 3,8%) и Омская (2,8%; 2000 г. - 3,5%) области. Солод поставляется в двух формах: насыпью (без упаковки) и в мешках (полипропиленовых или джутовых) по 25, 40 и 50 кг.

Крупнейшие российские импортеры солода

Фирма (город)

Страна происхождения

ОАО "Пивоваренный завод "Балтика" (Санкт-Петербург)

Франция, Финляндия, Германия, Швеция, Дания

ОАО "Вена" (Санкт-Петербург)

Финляндия, Дания

ЗАО "Моспивкомбинат "Очаково" (Москва)

Франция, Великобритания, Дания

ЗАО "Органза" (Москва)

Финляндия, Германия

ЗАО "Клинский пивкомбинат (Моск. обл.)

Швеция, Германия, Финляндия, Чехия

ОАО "Патра" (Свердловская обл.)

Германия, Словакия

ЗАО "Росар" (Омская обл.)

Германия, Бельгия

Для российского рынка пивоваренного солода характерно превышение импорта над экспортом более, чем в 100 раз. В 2001 г. объем российского экспорта солода составил 0,92 тыс. тонн. Пивоваренный солод продавался в 4 страны ближнего зарубежья, из которых по закупкам лидировал Казахстан.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Выбор целевого сегмента рынка
Из большого количества сегментов (27 шт.), на которые выше были разделены все потребители рынка телевизоров следует описать степень привлекательности некоторых из них и специфику требований, которые данные группы потребителей предъявляют к товару. Так, у потребителей, принадле ...

Товарный рынок и маркетинговая концепция управления
Проблемы формирования и развития товарных рынков в России Товарный рынок – сфера обмена, где представлены спрос и предложение на товары, идеи, услуги. Спрос – потребность, покрытая денежной массой. Предложение – масса товаров, которая предлагается для реализации. 3 основны ...

Описание проблемно – ориентированной ситуации
Данное исследование рассматривает современные системы безопасности, а именно их составляющую, отвечающую за безопасность квартир, дач, гаражей, офисов и т.д. Современные системы безопасности (охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки) относительно недавно вошли ...