Public Relations

Маркетинг » Public Relations

Страница 4

14.Обеспечение эффективной обратной связи. Специалисты «public relations» оказывают содействие в организации систематического общения нижестоящих менеджеров и «синих воротничков» с высшим руководством компании, формируя у последних чувство ответственности и причастности к принятию решений.

15.Оглашение действующих правовых норм и инструкций. Внутрифирменная служба «public relations» проводит среди персонала компании разъяснительную работу, оповещая о системе правового регулирования и законодательства, поскольку она касается деятельности компании, а также в связи с новыми распоряжениями и инструкциями ее руководства.

Для всех рассмотренных выше функций внутрифирменных «public relations» характерен один общий принцип: все работники должны быть уверены в том, что их мнение очень важно для руководства компании и они могут высказать его свободно и открыто, а руководство всегда готово их выслушать.

Стоит подчеркнуть, что в своеобразных условиях России отечественные службы внутрифирменных «public relations» могут использовать определенные аспекты опыта партийных и комсомольских организаций, действовавших в прошлом на предприятиях (речь идет не о содержании, а о формах и методах их работы с кадрами).

Для выполнения своих функций специалисты в области внутрифирменных «public relations» располагают достаточно эффективными средствами. К их числу относятся уже упоминавшиеся внутрифирменные издания. В Великобритании, к примеру, насчитываются сотни компаний, выпускающих такие бюллетени и другие внутрифирменные издания. Последние могут представлять собой небольшие журналы или биллетени, многотиражные и стенные газеты, информационные листки. Популярностью пользуются информационные доски. Их размещают в помещениях организации для того, чтобы возможно больше людей могло ознакомиться с соответствующей информацией. Она может быть весьма разнообразной и не обязательно исходящей от вышестоящего руководства. Характер информации зависит от типа информационной доски. Есть такие, на которых можно помещать любую информацию. В ряде случаев доски разделяют на ряд секций, каждая из которых предназначена только для определенного вида информации. Процедура размещения объявлений на этих досках состоит из нескольких этапов: информацию в любом виде передают менеджеру «public relations»; последний придает этой информации необходимый внешний вид и тиражирует ее в необходимом количестве; он же размещает эту информацию на досках.

Более сложным в техническом отношении средством внутрифирменных коммуникаций являются видеокассеты и внутреннее телевидение. Внутрифирменная информация может транслироваться на телеэкран в записи или методом прямого эфира. Фирмы, уделяющие коммуникациям серьезное внимание, применяют этот канал межличностной коммуникации весьма эффективно.

Ряд компаний охотно использует внутрифирменные радиостанции. Примером может служить компания «Юнайтед бисквитс», которая столкнулась с широко распространенной неудовлетворенностью условиями работы рабочих-иммигрантов, занятых на ряде производств с высоким уровнем шума. Руководство компании решило установить радиостанцию в цехах таким образом, чтобы она перекрывала шумы и в одно и тоже время воспринималась лишь небольшими группами работающих. Радио передачи включали в себя трансляцию обзора новостей, спортивных соревнований, а также внутрифирменной информации. Все девять фабрик компании – в Лондоне, Манчестере и Глазго – обслуживались одной радиостанцией. Позднее радиоточки были установлены на каждой из девяти фабрик.

Действенным средством коммуникации можно считать и внутрифирменный информационный телефон. Информация различного рода записывается на магнитофон, и любой желающий может ознакомиться с ней, воспользовавшись таким телефоном. С его помощью можно высказать любое предложение, пожелание или критическое замечание. Все записывается.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Специальное торговое название товара.
Специальное название услуги для клиентов – «цифровая фотокоррекция». Возможно, не совсем точно отражает суть услуги, но воспринимается клиентами как что-то значимое и сложное, требующее профессионализма. ...

Составление заявки на производство.
Заявка на производство к банкету. « » _1999 г. Время готовности: холодных закусок – 17 часов Горячих закусок - …. II горячих блюд - …. Наименование блюд и закусок Кол-во порций зак-но в посуде Кол-во посуды в ед. Наименование посуды Икра зернистая 3 ...

Маркетинг
Введение Вопросы методического обеспечения в инновационном потребительском маркетинге приобретают на сегодняшний день особое значение в условиях перехода отечественной экономики к стабильной экономической формации, базирующейся на рыночных взаимоотношениях. Достаточно очевидны ...