Public Relations

Маркетинг » Public Relations

Страница 6

Все принятые в менеджменте концепции мотивации подчеркивают важное значение коммуникаций в обеспечении высокого уровня мотивации персонала. Согласно теории двух факторов Фредерика Гердберга, к числу собственно мотивационных факторов относится такой, как «признание и одобрение хорошо выполненной работы», а к ряду так называемых поддерживающих факторов – «межличностные отношения с коллегами», «межличностные отношения с подчиненными».

Среди методов удовлетворения потребностей высших уровней, согласно концепции А.Маслоу, предусматриваются: создание на рабочих местах духа единой команды; проведение периодических совещаний с подчиненными; обеспечение позитивной обратной связи их положения с достигнутыми результатами; привлечение подчиненных к формулировке целей и выработке решений; обеспечение обучения и переподготовки персонала; оценка и поощрение за достигнутые подчиненными результаты.

Взаимосвязь между внутренними коммуникациями и мотивацией очевидна. В современном менеджменте «управление людьми через управление их побуждениями» может осуществляться прежде всего с помощью эффективных коммуникаций.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Классификация товаров потребительского назначения по типам покупательских привычек.
Обычное принято делить товары на потребительские и производственного назначения. Характер потребления товаров каждой из этих групп различен, покупка определяется разными потребностями и мотивами. Обычно приобретение товара личного пользования – это акт единоличной воли, максиму ...

Профессиональная пригодность к проекту
Для того, чтобы добиться хороших результатов в любом бизнесе необходимо, прежде всего, профессиональное знание своего дела. Специфическая особенность кузовного ремонта заключается в том, что сделанная работа всегда на виду и если она сделана плохо, то авто владельцу не составля ...

Описание проблемно–ориентированной ситуации
Московское предприятие АО "Мастер", c начала 70-х годов занималось выпуском телевизионных приемников цветного изображения. В 1999 г. АО "Мастер" стало производить цветные телевизоры пятого поко­ления с размером экрана 37, 51, 54, 61 см. (11 различных моделей ...