Public Relations

Маркетинг » Public Relations

Страница 6

Все принятые в менеджменте концепции мотивации подчеркивают важное значение коммуникаций в обеспечении высокого уровня мотивации персонала. Согласно теории двух факторов Фредерика Гердберга, к числу собственно мотивационных факторов относится такой, как «признание и одобрение хорошо выполненной работы», а к ряду так называемых поддерживающих факторов – «межличностные отношения с коллегами», «межличностные отношения с подчиненными».

Среди методов удовлетворения потребностей высших уровней, согласно концепции А.Маслоу, предусматриваются: создание на рабочих местах духа единой команды; проведение периодических совещаний с подчиненными; обеспечение позитивной обратной связи их положения с достигнутыми результатами; привлечение подчиненных к формулировке целей и выработке решений; обеспечение обучения и переподготовки персонала; оценка и поощрение за достигнутые подчиненными результаты.

Взаимосвязь между внутренними коммуникациями и мотивацией очевидна. В современном менеджменте «управление людьми через управление их побуждениями» может осуществляться прежде всего с помощью эффективных коммуникаций.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Основные этапы разработки нового товара.
В условиях рынка любое предприятие должно обновлять свой товар. Способы разработки и выпуска нового товара: 1. приобрести новую технологию или купить фирму, выпускающую новинку; 2. собственными силами заниматься разработкой нового товара Причины, по которым фирмы терпят убытки ...

Внешние источники вторичных данных.
1. Компьютерные базы данных. Классификация баз данных по назначению. Базы данных по назначению Специальные Экономические Новостные Справочные Правовые - производсвенно-технические; - структурно-технологические. - деловые (фондовый рынок, и ...

Заключение. реклама и паблик рилейшиз.
Реклама (неличная массовая продажа) - использование платного места или времени в средствах массовой информации (газетах, журналах, радио, телевидении), а также печатной продукции для создания имиджа и известности фирмы и товарам. Реклама используется для информирования, убежде ...