Финансовый анализ деятельности пивоварни.

Маркетинг » Для мини пивоварни » Финансовый анализ деятельности пивоварни.

Страница 2

Прямые издержки.

Продукт

Наименование сырья

Ед. изм.

Цена за ед-цу сырья (руб)

Расход

Итого (4)х(5)

1

2

3

4

5

6

Пиво светлое (на л)

Вода

куб.м

9,24

0,0025

0,0231

Солод

кг

7,5

0,18

1,35

Хмель

кг

84

0,002

0,168

Дрожжи

кг

200

0,0004

0,08

Электроэнергия

к/Вт/ч

0,45

0,18

0,081

Канализация

Куб.м

8,1

0,003

0,02

Итого:

1,722

Пиво темное (на л)

Вода

куб.м

9,24

0,0025

0,0231

Солод

куб.м

8,5

0,18

1,53

Хмель

кг

84

0,002

0,143

Дрожжи

200

0,0004

0,08

Электроэнергия

к/Вт/ч

0,45

0,18

0,081

Канализация

к/Вт/ч

8,1

0,003

0,02

Итого:

1,877

Срок окупаемости проекта

Срок окупаемости проекта - это время, за которое доходы от деятельности предприятия покроют инвестиции в проект. Срок окупаемости обычно измеряется в годах или месяцах.

В классическом экономическом анализе под инвестициями понимаются долгосрочные финансовые вложения в здания, оборудование и т. п. Для представителей малого бизнеса имеет смысл определить срок окупаемости всех первоначальных вложений, в том числе не являющихся инвестиционными.

Величина начальных вложений по Проекту создания Мини-пивоварни составляет 2,3 млн. рублей. Срок окупаемости данных вложений наступит в тот период, когда общая сумма доходов предприятия (сумма строк "Кэш-фло от производственной деятельности") достигнет этой величины. В нашем примере это произойдет в 27 месяце Проекта. Столь длительный срок окупаемости объясняется значительными первоначальными вложениями.

Однако проверка периода окупаемости не является достаточно точным показателем качества вложений, особенно если предприятие производит не только капитальные вложения в основные средства, но и осуществляет другие направления инвестирования.

В этих случаях более приемлемым является определение эффективности инвестиций методом последовательного дисконтирования текущих затрат путем сравнения размера будущего дохода по ним (или годовой экономии в затратах) с величиной инвестиций.

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Работа персонала турпредприятия во время выставки.
Особая роль в обеспечении успеха в выставочной дея­тельности фирмы принадлежит стендистам — сотрудни­кам фирмы, работающим в публичной зоне экспозиции, у стенда фирмы. При отборе кандидатов на работу стендист необходимо уделить внимание на: Ø умения и желания общаться с ...

Система маркетингового контролю
Контроль маркетингу – процес виміру і оцінки результатів реалізації планів і стратегії маркетингу. Контроль є завершальною фазою управління маркетингом і першим кроком на шляху планування маркетингу у новій фазі. Контроль дозволяє виявити сильні та слабкі сторони власної маркет ...

Понятие культурного облика страны. Распределение стран по атрибутам культуры.
Графическое представление культурного облика стран Распределение стран по атрибутам культуры ...