Финансовый анализ деятельности пивоварни.

Маркетинг » Для мини пивоварни » Финансовый анализ деятельности пивоварни.

Страница 2

Прямые издержки.

Продукт

Наименование сырья

Ед. изм.

Цена за ед-цу сырья (руб)

Расход

Итого (4)х(5)

1

2

3

4

5

6

Пиво светлое (на л)

Вода

куб.м

9,24

0,0025

0,0231

Солод

кг

7,5

0,18

1,35

Хмель

кг

84

0,002

0,168

Дрожжи

кг

200

0,0004

0,08

Электроэнергия

к/Вт/ч

0,45

0,18

0,081

Канализация

Куб.м

8,1

0,003

0,02

Итого:

1,722

Пиво темное (на л)

Вода

куб.м

9,24

0,0025

0,0231

Солод

куб.м

8,5

0,18

1,53

Хмель

кг

84

0,002

0,143

Дрожжи

200

0,0004

0,08

Электроэнергия

к/Вт/ч

0,45

0,18

0,081

Канализация

к/Вт/ч

8,1

0,003

0,02

Итого:

1,877

Срок окупаемости проекта

Срок окупаемости проекта - это время, за которое доходы от деятельности предприятия покроют инвестиции в проект. Срок окупаемости обычно измеряется в годах или месяцах.

В классическом экономическом анализе под инвестициями понимаются долгосрочные финансовые вложения в здания, оборудование и т. п. Для представителей малого бизнеса имеет смысл определить срок окупаемости всех первоначальных вложений, в том числе не являющихся инвестиционными.

Величина начальных вложений по Проекту создания Мини-пивоварни составляет 2,3 млн. рублей. Срок окупаемости данных вложений наступит в тот период, когда общая сумма доходов предприятия (сумма строк "Кэш-фло от производственной деятельности") достигнет этой величины. В нашем примере это произойдет в 27 месяце Проекта. Столь длительный срок окупаемости объясняется значительными первоначальными вложениями.

Однако проверка периода окупаемости не является достаточно точным показателем качества вложений, особенно если предприятие производит не только капитальные вложения в основные средства, но и осуществляет другие направления инвестирования.

В этих случаях более приемлемым является определение эффективности инвестиций методом последовательного дисконтирования текущих затрат путем сравнения размера будущего дохода по ним (или годовой экономии в затратах) с величиной инвестиций.

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Сводка контрольных показателей
Таблица 2.1 1997 1998 Сбыт, т. дал. § вино крепленое § вино плодово-ягодное § коньяк § водка Итого: 52,1 21,7 27,2 159,7 260,7 25 50 15 200 290 Цена, млн.руб. 270,8 483 Прибыль, млн.руб. 1756 1464 Расходы на маркетинг ...

Товарный знак и его применение.
Товарный знак – это марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Сведенья от использования товарного знака: ТЗ дает возможность различать товары разли ...

Резюме.
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации производственного ООО «Бансес» по производству кондитерских изделий. Производство (1 комплект минипекарни) предполагается разместить в Засвияжском районе Г. Ульяновска в столовой АО «УЗТС». Сырье и вспомогательные ...