Договор аренды нежилого помещения

Маркетинг » Договор аренды нежилого помещения

Страница 1

Договор аренды

г. Санкт-Петербург 02 сентября 1998 г.

ЗАО «ЗПС», именуемое в дальнейшем "Арендодатель", в лице генераль­ного директора Сидорова Егора Семёновича, действующего на основании устава и ГК РФ, с одной стороны, и ЗАО «Комета-плюс», именуемое в дальнейшем "Аренда­тор", в лице генераль­ного директора Иванова Петра Ивановича, действующего на основании устава и ГК РФ, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Арендодатель обязуется предоставить по настоящему договору Арендатору в аренду по­мещение общей площадью 148,00 (сто сорок восемь) кв. м расположенные в здании по адресу: Санкт-Петербург, Морская набережная д41 к 2 подвальный этаж, для использования в качестве склада промтоваров. Помещение принадлежит Арендодателю на праве собственности и находится на его балансе.

1.2. Арендуемое помещение находится в состоянии, позволяющем его нормальную эксплуатацию

1.3. Арендатор не имеет права сдавать указанное помещение в субаренду или иным образом передавать его в пользование третьим лицам, а равно выступать стороной в сделке, результатом которой может явиться возникновение имущественных прав третьих лиц в отношении указан­ного помещения.

П. Порядок передачи помещения

2.1. Арендодатель передает Арендатору указанное помещение в течение 4 (четырех) дней со дня подписания сторонами настоящего договора.

2.2.Помещение должно быть передано в состоянии, соответствующем характеристикам, указанным в техническом паспорте, о чем должен быть составлен акт.

2.3.Передача оформляется протоколом сдачи-приёмки.

2.4.Арендуемое помещение считается переданным в аренду с момента подписания протокола сдачи-приемки.

Ш. Пользование помещением и его содержание

3.1. Арендатор обязан пользоваться помещением в соответствии с настоящим договором и назначением помещения.

3.2. Арендатор вправе по согласованию с Арендодателем и органами государственного управления произвести за свой счет перепланировку предоставленных в аренду помещения.

3.3. Арендатор обязан поддерживать арендуемое помещение в исправном состоянии, не до­пуская его порчи, и проводить текущий ремонт помещения.

3.4. Капитальный ремонт арендуемого помещения в силу настоящего договора проводится Арендодателем.

3.5. В случае необходимости проведения, по мнению Арендатора, капитального ремонта Арендатор незамедлительно извещает об этом Арендодателя в письменной форме.

3.7. Оборудование в случае необходимости арендуемого помещения современными средст­вами охраны от несанкционированного проникновения посторонних лиц и средствами противо­пожарной сигнализации, а также организация круглосуточной охраны помещения производятся за счет Арендатора.

3.8. В случаи аварии произошедшей по вине Арендатора, Арендатор обязан немедленно принимать все необходимые меры по устранению её последствий.

3.9. Стоимость неотделимых улучшений, произведенных Арендатором без разрешения Арендодателя, возмещению не подлежит.

IV. Арендная плата и порядок расчетов

4.1. Арендатор обязуется ежемесячно,

не позднее 5-го числа каждого месяца, за предидущий месяц уплачивать Арендодателю арендную плату в размере 1000 (одна тысяча) долларов СЩА в рублевом эквиваленте по курсу ММВБ на день уплаты.

4.2. Арендатор уплачивает сумму арендной платы путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета на расчетный счет Арендодателя.

4.3.Помимо арендной платы Арендатор оплачивает коммунальные услуги (электроэнергия, горячая и холодная вода, другие услуги), путем оплаты счетов, выставляемых Арендодателем по государственным тарифам, исходя из счетов, выставляемых органами, предоставляющими соответствующие услуги. Оплата коммунальных услуг производится Арендатором в течение 5 (пяти) дней с момента получения соответствую­щих счетов.

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Брэдинг и пути перевода товара в разряд марочных.
Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бре ...

Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения
Первая группа специалистов заявляет: “оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки ...

Слабые стороны и упущения конкурентов, которые будут использоваться для разработки товара для сегмента.
Отсутствие широкого использования компьютерных технологий в медицине. Обычно, чтобы помочь клиенту принять решение, врачу приходится либо только на словах объяснять ему все плюсы и минусы предстоящей операции, либо демонстрировать фотоматериалы, отснятые до и после операций на ...