Договор аренды нежилого помещения

Маркетинг » Договор аренды нежилого помещения

Страница 3

9.4. Стороны обязаны извещать друг друга об

изменении своего юридического адреса, номе­ров телефонов, телефаксов и телексов не позднее двух дней с даты

их изменения.

9.5. Настоящий договор заключен в двух экземплярах на русском языке, по одному для каждой

из сторон и вступают в силу с даты его подписания. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

9.6. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, применяется гражданское зако­нодательство

РФ.

X. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Арендодатель

ИНН 7811035293

ЗАО « ЗПС »

п. инд. 199226, г. Санкт-Петербург,

Ленинский пр. 112, офис 46-В

р / с 43659886000000000238

в ОАО Промышленно-строительный банк в г. Санкт-Петербурге

Арендатор

ИНН 862253199

ЗАО « Комета-плюс »

п. инд.197046, г. Санкт-Петербург,

ул. Софьи Ковалевской 68/4, комн. 48

р / с 46582666000000423301

в ОАО Промышленно-строительный банк в г. Санкт-Петербурге

XI. Подписи и печати сторон

Арендодатель

Сидоров Егор Семёнович

Подпись _

Арендатор

Иванова Петра Ивановича

Подпись _

XII. Приложение

1. Копия технического паспорта помещения.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух ...

Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
2.2.1 Отрицательный спрос Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если его большая часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры. У работодателей ощущается ...

Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения
Первая группа специалистов заявляет: “оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки ...