Договор аренды нежилого помещения

Маркетинг » Договор аренды нежилого помещения

Страница 3

9.4. Стороны обязаны извещать друг друга об

изменении своего юридического адреса, номе­ров телефонов, телефаксов и телексов не позднее двух дней с даты

их изменения.

9.5. Настоящий договор заключен в двух экземплярах на русском языке, по одному для каждой

из сторон и вступают в силу с даты его подписания. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

9.6. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, применяется гражданское зако­нодательство

РФ.

X. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Арендодатель

ИНН 7811035293

ЗАО « ЗПС »

п. инд. 199226, г. Санкт-Петербург,

Ленинский пр. 112, офис 46-В

р / с 43659886000000000238

в ОАО Промышленно-строительный банк в г. Санкт-Петербурге

Арендатор

ИНН 862253199

ЗАО « Комета-плюс »

п. инд.197046, г. Санкт-Петербург,

ул. Софьи Ковалевской 68/4, комн. 48

р / с 46582666000000423301

в ОАО Промышленно-строительный банк в г. Санкт-Петербурге

XI. Подписи и печати сторон

Арендодатель

Сидоров Егор Семёнович

Подпись _

Арендатор

Иванова Петра Ивановича

Подпись _

XII. Приложение

1. Копия технического паспорта помещения.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Франчайзинг как форма партнерства.
Франчайзинг - это метод продажи товаров и услуг с использованием договорных отношений (договор франшизы предоставляет право на льготное предпринимательство). Лица: * франчайзер - продавец * франчайзи - покупатель Платежи: à единовременные à текущие (за управ ...

Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
4.1 Описание общих предложений Проведенные исследования показывают, что фирма “Trade Master” в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спрос ...

Информационная система международного маркетинга (mis)
Установление нормативов и систем контроля в условиях постоянных изменений внешней среды бизнеса – довольно трудная задача на отечественном рынке, но на внешнем эта трудность неизмеримо возрастает. Изменение внешней среды бизнеса, приводящие к изменениям нормативов, имеют разну ...