Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Договор аренды нежилого помещения
9.4. Стороны обязаны извещать друг друга об
изменении своего юридического адреса, номеров телефонов, телефаксов и телексов не позднее двух дней с даты
их изменения.
9.5. Настоящий договор заключен в двух экземплярах на русском языке, по одному для каждой
из сторон и вступают в силу с даты его подписания. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.
9.6. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, применяется гражданское законодательство
РФ.
X. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Арендодатель
ИНН 7811035293
ЗАО « ЗПС »
п. инд. 199226, г. Санкт-Петербург,
Ленинский пр. 112, офис 46-В
р / с 43659886000000000238
в ОАО Промышленно-строительный банк в г. Санкт-Петербурге
Арендатор
ИНН 862253199
ЗАО « Комета-плюс »
п. инд.197046, г. Санкт-Петербург,
ул. Софьи Ковалевской 68/4, комн. 48
р / с 46582666000000423301
в ОАО Промышленно-строительный банк в г. Санкт-Петербурге
XI. Подписи и печати сторон
Арендодатель
Сидоров Егор Семёнович
Подпись _
Арендатор
Иванова Петра Ивановича
Подпись _
XII. Приложение
1. Копия технического паспорта помещения.
Подобные статьи:
Аналiз анкетування
Провiвши детальний аналiз результатiв анкетування, ми вирiшили, що основними i прiоритетними для нас клiєнтами будуть пiдприємцi та бiзнесмени. Опитування проводилось серед працiвникiв державних та приватних установ. Виявилось, що державнi службовцi та керiвники менше потребуют ...
Проект рекламной кампании
Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием.
При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Пете ...
Карьера менеждера в области МИ
Желаемые качества для успешной карьеры в сфере МИ
Качества
Уровни менеджмента
I (минимальный)
III (верхний)
Писательские качества
57 %
90 %
Аналитические качества
50 %
90 %
Устная речь
49 %
82%
Внешний вид
19 %
59 % ...