Договор аренды нежилого помещения

Маркетинг » Договор аренды нежилого помещения

Страница 3

9.4. Стороны обязаны извещать друг друга об

изменении своего юридического адреса, номе­ров телефонов, телефаксов и телексов не позднее двух дней с даты

их изменения.

9.5. Настоящий договор заключен в двух экземплярах на русском языке, по одному для каждой

из сторон и вступают в силу с даты его подписания. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

9.6. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, применяется гражданское зако­нодательство

РФ.

X. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Арендодатель

ИНН 7811035293

ЗАО « ЗПС »

п. инд. 199226, г. Санкт-Петербург,

Ленинский пр. 112, офис 46-В

р / с 43659886000000000238

в ОАО Промышленно-строительный банк в г. Санкт-Петербурге

Арендатор

ИНН 862253199

ЗАО « Комета-плюс »

п. инд.197046, г. Санкт-Петербург,

ул. Софьи Ковалевской 68/4, комн. 48

р / с 46582666000000423301

в ОАО Промышленно-строительный банк в г. Санкт-Петербурге

XI. Подписи и печати сторон

Арендодатель

Сидоров Егор Семёнович

Подпись _

Арендатор

Иванова Петра Ивановича

Подпись _

XII. Приложение

1. Копия технического паспорта помещения.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Маркетинговая среда фирмы.
Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. 1.МИКРОСРЕДА ФИРМЫ. Микросреда – си ...

Исследования рынка
2. Схема исследования рынка (сегментация): 1.Определение требований потребителей к товару 2.Определение различий и сходств в требованиях 3.Разработка профилей потребителей     4. Сегментация 5. Товары непроиз-вод ...

Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг. Как ...