Договор аренды нежилого помещения

Маркетинг » Договор аренды нежилого помещения

Страница 3

9.4. Стороны обязаны извещать друг друга об

изменении своего юридического адреса, номе­ров телефонов, телефаксов и телексов не позднее двух дней с даты

их изменения.

9.5. Настоящий договор заключен в двух экземплярах на русском языке, по одному для каждой

из сторон и вступают в силу с даты его подписания. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

9.6. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, применяется гражданское зако­нодательство

РФ.

X. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Арендодатель

ИНН 7811035293

ЗАО « ЗПС »

п. инд. 199226, г. Санкт-Петербург,

Ленинский пр. 112, офис 46-В

р / с 43659886000000000238

в ОАО Промышленно-строительный банк в г. Санкт-Петербурге

Арендатор

ИНН 862253199

ЗАО « Комета-плюс »

п. инд.197046, г. Санкт-Петербург,

ул. Софьи Ковалевской 68/4, комн. 48

р / с 46582666000000423301

в ОАО Промышленно-строительный банк в г. Санкт-Петербурге

XI. Подписи и печати сторон

Арендодатель

Сидоров Егор Семёнович

Подпись _

Арендатор

Иванова Петра Ивановича

Подпись _

XII. Приложение

1. Копия технического паспорта помещения.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Классификация: понятие, методы, правила, виды.
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров ...

Сегментация рынка
Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара. Для достижения этой цели предприятию приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, произв ...

Маркетинг: работа на собственный интерес, выгода для государства
Ответ. Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на возможно полное удовлетворение спроса (потребностей) конкретных потребителей и получение на основе этого высокой прибыли. Маркетинг используется фирмами - про ...