Досье для служебного пользования

Маркетинг » Досье для служебного пользования » Досье для служебного пользования

Страница 1

Экз. № _

Страна Россия

Начато _22 декабря 2003 г. _

1. Фирма ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

1.1. Фирменный знаки

1.2. Адрес

Местонахождение:

109 028 Российская федерация, Москва, ул.Солянка 13 строение 2

Телефон:

(+7 095) 105-58-05

Факс:

(+7 095) 105-58-00

http://

www.wbd.ru

Электронная почта:

info@wbd.ru

1.3. Юридическая форма (АО, гос. предприятие, частновладелец и т.п.)

Открытое Акционерное Общество

1.4. Финансово-экономические показатели деятельности фирмы

В компанию входит 18 производственных предприятий в 14 городах России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. Компания также продает свои продукты в Канаде, Германии, Израиле, Нидерландах, Великобритании и США, как через собственную дистрибуторскую сеть, так и через независимых дистрибуторов.

«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» владеет мощным и диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1100 типов молочных продуктов и более 170 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. В настоящее время в компании работает более 12 000 человек.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» обладает хорошо развитой региональной сетью: дистрибуторы компании работают более чем в 40 городах, торговые филиалы открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» занимает лидирующие позиции на российском рынке молочной продукции. В этом сегменте доля компании по девяти крупнейшим городам России за 2002 год составила 38,4%. По данным AC Nielsen, самый высокий показатель приходится на йогуртно-десертную продукцию (42,5%). В 2002 году объем продаж молочных продуктов вырос на 11,7% и составил 946 тысяч тонн. В 2003 году в свои предприятия молочного сектора компания планирует инвестировать более 53,8 млн долларов США.

По данным исследований агентства Business Analytica, в 11 крупнейших городах Росии в 2002 году компания занимала 35% сокового рынка. В 2002 году объем продаж соковой продукции составил 476,7 тысячи тонн, что на 45,7 % больше, чем в 2001 году.

Самыми популярными соковыми брендами компании являются «J-7» и «100% Gold Premium». Основной объем продаж соковой продукции по-прежнему формируется за счет «ассортимента стандартных продуктов», но при этом постоянно разрабатываются и выпускаются новые марки, предлагаются новые вкусы и упаковки.

К новым направлениям деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» можно отнести начало производства бутилированной воды. На новом предприятии в Новгородской области выпускается натуральная минеральная столовая и лечебно-столовая, газированная и негазированная вода «Заповедник. Валдай» в емкостях 1,5 и 0,5 л.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» стала первой российской компанией-производителем продуктов широкого потребления, разместившей свои ценные бумаги на Нью- Йоркской фондовой бирже (NYSE). Одним из главных условий участия в торгах является абсолютная прозрачность активов компании.

Компания также получила награду «Best European Equity Deal of 2002» от журналов Euroweek и Institutional Investor.

«Вимм-Билль-Данн» стал первым среди 45 ведущих российских компаний в рейтинге прозрачности, составленном агентством Standard & Poor’s, и занял четвертое место в недавно проведенном компанией Brunswick UBS Warburg исследовании качества корпоративного управления в России.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Статьи затрат
Удельный вес, % Арендная плата и монтаж экспозиции Демонтаж экспозиции Расходы на рекламные и информационные материалы Представительские расходы Представительские расходы 55-70 5-10 5-10 15-25 Следующим этапом работ по подготовке к участию в выставке явля ...

Условия необходимые для проведения банкета.
Банкет по случаю празднования “Дня торговли” будет проходить в ресторане ‘Националь”, который расположен по адресу: Улица Интернациональная дом Ресторан имеет вывеску с элементами оформления и названием ресторана. В ресторане использованы оригинальные декоративные элементы п ...

Вибір стратегії маркетингу
Маркетингова стратегія– головний напрям маркетингової діяльності, у відповідності до якого організація прагне досягнути своїх маркетингових цілей. М.С. включає конкретні стратегії дій на цільових ринках, комплекс маркетингу, що застосовується і витрати на маркетинг. Стратегія м ...