Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Досье для служебного пользования
На данном оборудовании компания будет производить соки, нектары и новые продукты под маркой «J7», емкостью 0,425 л., 0,947 л., 1,325 л.
Дмитрий Колокатов, Руководитель Сокового направления компании, отметил особую важность запуска нового оборудования: «Хочется отметить новую свободу и гибкость, которую получает компания. Данная технология является передовой в мире, и в России запускается впервые, позволяя нам выйти на принципиально новый виток развития. Запуская свой лидирующий бренд J7 в асептической бутылке, Вимм-Билль-Данн формирует для потребителей новую категорию соковой продукции и, соответственно, новый рынок, расширяя пространство продаж.»
Основные инвестиции в данное оборудование были осуществлены в 2003 г. и являются частью глобальной программы по модернизации производственной базы, как давно существующих заводов компании, так и вновь приобретенных. Основной целью программы является удовлетворение потребительского спроса и повышение операционной эффективности путем внедрения новейших технологий производства продукции и увеличения производительности на уровне мировых стандартов качества
1.6. Руководство фирмы
· Якобашвили Давид Михайлович - Председатель Совета Директоров
· Пластинин Сергей Аркадьевич - Председатель Правления
· Дубинин Михаил Владимирович - Управляющий Директор
· Орлов Александр Сергеевич - Член Совета Директоров
· Тутельян Виктор Александрович Независимый Член Совета Директоров, Директор Института Питания РАМН
· Щербак Владимир Николаевич Независимый Член Совета Директоров
· Ясин Евгений Григорьевич Независимый Член Совета Директоров, Научный руководитель Государствнного Университета Высшей Школы Экономики
· E. Linwood Tipton / Эрнест Линвуд Типтон Независимый Член Совета Директоров, Президент International Dairy Foods Association
· Guy de Selliers/ Ги де Салье Независимый Член Совета Директоров
· Michael O'Neill/ Майкл О Нил Независимый консультант; независимый Член Совета Директоров
· Mark Mobius / Марк Мобиус Независимый Член Совета Директоров, Templeton Asset Management Limited
2. Дочерние компании ЗАО «Вимм-Билль-Данн» имеет разветвленную сеть филиалов на территории Российской Федерации и стран СНГ.
· Екатеринбуржский филиал ЗАО «ТК ВБД» — (3432) 23-82-19
· Санкт-Петербуржский филиал ЗАО «ТК ВБД» — (812) 324-87-80
· Воронежский филиал ЗАО «ТК ВБД» — (0732) 76-43-75
· Самарский филиал ЗАО «ТК ВБД» — (8462) 55-28-21
· Нижегородский филиал ЗАО «ТК ВБД» — (8312) 75-97-87
· Обнинский филиал ЗАО «ТК ВБД» — (08439) 4-39-01
· Краснодарский филиал ЗАО «ТК ВБД» — (8612) 75-37-65
· Волгоградский филиал ЗАО «ТК ВБД» — (8442) 95-02-90
· ООО «Вимм-Билль-Данн Казань» — (8432) 78-62-25
· ДП «Вимм-Биль-Данн Киев» (Украина, Киевская область, Киево-Святошинский р-н, г.Вишневое) — (044) 490-52-85
· ДП «Вимм-Биль-Данн Киев» (филиал в г. Харьков) — (0972) 42-28-19
· ООО «Вимм-Билль-Данн Ростов-на-Дону» — (8632) 44-19-27
· ООО «Вимм-Билль-Данн Уфа» — (3472) 64-95-16
· ООО «Вимм-Билль-Данн Новосибирск» — (3832) 10-63-62
· ООО «Вимм-Билль-Данн Иркутск» — (3952) 45-37-41
· ООО «Вимм-Билль-Данн Владивосток» — (4232) 20-45-91
· ООО «Вимм-Билль-Данн Красноярск» — (3912) 59-56-57
· ООО «Вимм-Билль-Данн Омск» — (3812) 53-58-12
· ЗАО «Вимм-Билль-Данн Приобретатель» (г. Москва) — (095) 905-40-01
· ЗАО «Производство Продуктов Питания» (г. Москва) — (095) 733-97-33
· ЗАО «Вимм-Билль-Данн» (г. Раменское) — (246) 3-51-49
Дистрибьюторы Официальные дистрибьюторы компании, работающие с молочной продукцией в Москве и Московской области:
· ООО «Молочные реки»
· ООО «Ангел-М»
· ООО «Славтехстрой»
· ООО «Интеркрос М»
· ООО «ТКФ Милкум»
· ООО «ТК-Гарденторг»
· ЗАО «МНК ЛиЦар»
· ООО «ФК-Бизнес +»
3. Политика компании
Политика компании «Вимм-Билль-Данн» — выпуск натуральных продуктов питания высокого качества и реализация их по приемлемым ценам — залог надежности и устойчивого положения на российском рынке. Уважая права российских потребителей и заботясь о постоянном повышении качества производимой продукции, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» проводит большую работу по приближению российских стандартов качества к международным.
«Вимм-Билль-Данн» ставит перед собой задачу поднять стандарты потребления на более высокий уровень, предлагая высококачественную продукцию широкого ассортимента, что дает возможность обеспечивать потребителей качественными продуктами по приемлемым ценам.
Подобные статьи:
Схема маркетингового планирования, план маркетингового исследования и рекомендации
по улучшению реагирования на внешнее окружение
Чтобы всегда соответствовать требования потребителей, а в идеале и опережать их предпочтения, нам необходим аналитический отдел, который занимался бы отслеживанием и прогнозированием внешнего окружения. В его обязанности будет входить постоянный поиск и анализ вторичной информа ...
Маркетинг
Как было указано выше, в Азербайджане ни в одном авто сервисе не ведется маркетинговая программа работы с авто владельцем. Все сервис менеджеры предпочитают сидеть, и ждать когда авто владелец сам их каким-то способом найдет и узнает об их возможностях. В большинстве случаев, и ...
Система маркетинговой информации.
Информация, которая необходима: а) о клиентах, их предпочтениях; б) о конкурентах; в) о дилерах.
В мелких фирмах информация идет от людей друг другу (челноки, продавцы на рынке). Крупные фирмы разрабатывают свои системы маркетинговой информации (СМИ).
СМИ - это постоянно дейс ...