Досье для служебного пользования

Маркетинг » Досье для служебного пользования » Досье для служебного пользования

Страница 12

Важным направлением деятельности компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» в регионах является возрождение предприятий пищевой индустрии. С установкой и наладкой новых линий стерилизации молока на этих предприятиях резко возрастают объемы производства, появляется возможность производить стерилизованное молоко популярных у потребителей марок. Для всех предприятий — будь то московские, или региональные — приняты единые высокие стандарты качества производимой продукции.

Компания постоянно расширяет свой ассортиментный перечень, ориентированный на различные категории населения. Сегодня потребителю предлагается около 1100 наименований молочных продуктов, 170 видов соков и сокосодержащих напитков.

4. Награды и достижения

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» — первая российская компания-производитель продуктов широкого потребления, разместившая свои ценные бумаги на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Одним из главных условий участия в торгах является абсолютная прозрачность активов компании. С 8 февраля 2002 года акции компании «Вимм-Билль-Данн» были официально включены в котировки Нью-Йоркской фондовой биржи под символом «WBD». Первоначальная цена каждой из 10 620 001 Американских Депозитных Акций (АДА), размещенных на NYSE, составляла $19.50. На апрель 2002 года котировки акций выросли до $22.15. Доходы от размещения ценных бумаг будут направлены на развитие компании.

«Вимм-Билль-Данн» стала второй среди 42 ведущих российских компаний в рейтинге прозрачности, составленном агентством Standard & Poor’s, и заняла четвертое место в недавно проведенном компанией Brunswick UBS Warburg исследовании качества корпоративного управления в России.

Компания также получила награду «Best European Equity Deal of 2002» от журналов Euroweek и Institutional Investor.

За свою многолетнюю работу «Вимм-Билль-Данн» внесла весомый вклад в расширение внешне-экономических связей РФ, в развитие российского производства и экспорта.

Торговые марки компании «Вимм-Билль-Данн» пользуются огромной популярностью в России. Бренд «Чудо-йогурт» получил золотую медаль, «Био-макс» — бронзовую в категории «Молочные продукты»; а J-7 — золотую медаль в категории «Безалкогольные напитки» в конкурсе «Бренд года/EFFIE-2002» в ноябре 2002 года. Также награды получили почти все продукты «Вимм-Билль-Данн» в молочной номинации.

Марка «Чудо» завоевала Гран-при в номинации «Репутация и доверие» за долгосрочное доверие и лояльность российских потребителей.

В 1999 году «Вимм-Билль-Данн» получила благодарность за эффективную работу от и.о. Президента РФ г-на В. В. Путина.

В 2000 году в «Рейтинге профессионалов ведущих российский компаний», проводимом журналами «Профиль» и «Карьера», специалисты «Вимм-Билль-Данн» получили высшие награды в четырех номинациях. Так же управленческая команда «ВБД» вошла в десятку лучших.

В 2000 «Вимм-Билль-Данн» удостоена звания «Лучший российский экспортер» за выдающийся вклад в расширение внешне-экономических связей РФ, развитие отечественного производства и экспорта, высоко-профессиональную культуру. Почетный диплом был выдан Министерством Экономического Развития и Торговли РФ.

В 2001 году в «Ежегодном рейтинге деловой репутации российских компаний», проводимом журналом «Эксперт», Лианозовский Молочный комбинат — ведущее предприятие «ВБД» — был назван в десятке компаний с наилучшей репутацией, а сама «Вимм-Билль-Данн» вошла в двадцатку лидеров роста за период 1997—2001 гг.

В 2001 году компания получила международный сертификат соответствия стандарту British Retailer Consortium (BRC), который признается всеми торговыми сетями в странах ЕС.

На конкурсе «Товар года — 2001» брэнд «Рыжий Ап» был назван открытием года, а молоко и молочные продукты «Домик в деревне», йогурты «Чудо» и соки J-7 были признаны лучшими в своих номинациях.

Рекламные Акции

В рамках рекламных акций для продвижения новых торговых марок и новой продукции, компания осуществляет всевозможные мероприятия по стимулированию сбыта. В основном, это развлекательные конкурсы, проводимые среди розничных покупателей такие как:

· «Веселый молочник» — живи припеваючи!

· «Домик, который построим мы!»

· «J-7. Стань Героем»

· Заповедник

· «От Москвы до Афин»

Торговые марки

· «Домик в деревне»

· «Кубанская буренка»

· «Весёлый молочник»

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).
Имеются две основные группы потребителей: - конечные потребители; - потребители-предприятия (промышленный маркетинг). Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей, сводятся к следующему.Факторы культурного порядка: - культура; - социальное положение.Социальн ...

Анализ рынка и конкурентов.
3.3.1. Характеристика емкости рынка. Кондитерские изделия пользуются большим спросом у потребителей. Объем продаж кондитерских изделий (выпечки) в 2001 году составил около 158000000 штук. Численность населения г. Ульяновска – 694500 человек. За вычетом числа детей в возрасте ...

Вибір стратегії маркетингу
Маркетингова стратегія– головний напрям маркетингової діяльності, у відповідності до якого організація прагне досягнути своїх маркетингових цілей. М.С. включає конкретні стратегії дій на цільових ринках, комплекс маркетингу, що застосовується і витрати на маркетинг. Стратегія м ...