Досье для служебного пользования

Маркетинг » Досье для служебного пользования » Досье для служебного пользования

Страница 2

За первые девять месяцев 2003 года выручка компании «Вимм-Билль-Данн» выросла на 15,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Валовая маржа за первые девять месяцев 2003 года незначительно снизилась до уровня 30,4 % с 30,8 % за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль и EBITDA снизились на 36 % и 4,7 % соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Комментируя сегодняшнее объявление результатов, Сергей Пластинин, Председатель Правления ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», сказал: «Мы считаем, что, обладая глубоким знанием российского рынка и профессиональной управленческой командой, мы продолжим успешное развитие нашего бизнеса, несмотря на увеличивающуюся конкуренцию и растущие затраты. В рамках молочного направления мы концентрируемся на повышении производительности и запуске большего количества высокомаржинальных продуктов, особенно в регионах, тогда как наши усилия в соковом сегменте направлены на ввод инновационных продуктов и укрепление дистрибуционной системы. Глядя вперёд, нашей ключевой задачей на ближайшее будущее является повышение показателя чистой прибыли, наряду со снижением расходов».

За первые девять месяцев 2003 года выручка компании «Вимм-Билль-Данн» составила 684,6 млн долл. США по сравнению с US$592.4 млн. за аналогичный период 2002 года.

Продажи в молочном сегменте выросли на 17,9 % с 406,6 млн долл. США за первые девять месяцев 2002 года до 479,5 млн долл. США за первые девять месяцев 2003 года, в то время как средняя цена увеличилась на 12,1 % с 0,58 долл. США за 1 кг. за первые девять месяцев 2002 года до 0,65 долл. США за 1 кг. за первые девять месяцев 2003 года. Это увеличение в основном было обусловлено более высокой долей высокомаржинальных продуктов в нашем продуктовом портфеле. Валовая маржа в молочном сегменте снизилась с 30,1 % за первые девять месяцев 2002 года до 29,1 % за первые девять месяцев 2003 года. Это изменение было главным образом вызвано увеличением амортизационных отчислений и повышением цен на сырое молоко по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, мы ожидаем сохранения этой тенденции и в последующий годы.

Продажи в соковом сегменте компании «Вимм-Билль-Данн» выросли на 9,7 % с 185,7 млн долл. США за первые девять месяцев 2002 года до 203,8 млн долл. США за первые девять месяцев 2003 года. Средняя цена увеличилась с 0,56 долл. США за литр за первые девять месяцев 2002 года до 0,57 долл. США за литр за первые девять месяцев 2003 года. Результатом этого стало увеличение валовой маржи по сокам с 32,6 % за первые девять месяцев 2002 года до 33,8 % за первые девять месяцев 2003 года.

Коммерческие расходы за первые девять месяцев 2003 года увеличились как в абсолютном выражении (на 34,3 %), так и в процентах от выручки. Это произошло за счёт роста затрат на персонал, рекламу и маркетинг, а также за счёт прочих коммерческих расходов. Кроме того, мы начислили резерв по сомнительной дебиторской задолженности в размере 8 млн долл. США. Общие и административные расходы, включая расходы на персонал, аренду и страхование, а также аудит, юридические и консалтинговые услуги, увеличились на 27,9 %, как результат экспансии компании «Вимм-Билль-Данн», а также запуска реализации комплекса мероприятий, имеющих целью реструктуризацию и улучшение показателей нашей деятельности.

Чистая прибыль сократилась на 36,0 % и составила 20,8 млн долл. США. EBITDA за первые девять месяцев 2003 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 69,0 млн долл. США. EBITDA в процентах от выручки составила 10,1 % в сравнении с 12,2 % за первые девять месяцев 2002 года.

В силу более низких, чем ожидалось объемов продаж в обоих сегментах, а также более высоких цен на сырое молоко в молочном сегменте, мы прогнозируем убытки в 4 квартале, результатом которых будет более низкая, чем объявленная за 9 месяцев 2003 г. чистая прибыль по итогам 2003 г.

Показатель EBITDA, не являющийся финансовым показателем в соответствии с GAAP США, представляет собой чистую прибыль до выплаты процентов, налога на прибыль и амортизации с учётом доли миноритарных акционеров, не должен рассматриваться изолированно как альтернатива чистой прибыли, операционной прибыли и другим показателям эффективности деятельности в соответствии с GAAP США. Более того, EBITDA, как указано выше, может не сопоставляться с аналогичными отчётными показателями других компаний. Мы считаем, что EBITDA, как общеприменимый финансовый показатель эффективности операционной деятельности компании и её способности по обслуживанию задолженности, является соответствующим критерием оценки деятельности, который устраняет отклонения, возникающие в результате разницы в налогообложении, размере и видах инвестированного капитала, политики амортизации. EBITDA в процентах к выручке представляет собой выражение EBITDA по отношению к выручке. В вышеприведённой таблице представлен расчёт EBITDA и EBITDA в процентах от выручки на основе показателей чистой прибыли и чистой прибыли по отношению к выручке, как наиболее прямо сопоставимого финансового показателя в соответствии с GAAP США.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Текущая маркетинговая ситуация
3.1. Сегментация рынка Сегментом рынка для косметики, производимой ООО “Косметик Люкс” , с географической точки зрения будет рынок города Москва и близко расположенных к нему городов и областей, в которых не существует фирм, занимающихся производством высококлассной эксклюзивн ...

Лицензирование. Определение цены лицензии. Формы платежей.
Лицензия - предоставление прав компетентными юридическими лицами в установленном порядке на определенных условиях. По лицензии предоставляются права на: n ввоз-вывоз товара n использование изобретений, промышленных образцов, товарных знаков, «know-how» n ведение каких-либо ...

Понятие предпринимательского климата. Инфраструктура бизнеса.
Предпринимательский климат всегда рассматривается во взаимосвязи с инфраструктурой бизнеса. Строгой классификации компонентов инфраструктуры бизнеса не существует, но по сферам деятельности все же можно произвести их некоторую группировку. Предпринимательский климат - это о ...