Досье для служебного пользования

Маркетинг » Досье для служебного пользования » Досье для служебного пользования

Страница 4

· Форма выплаты доходов по ценным бумагам эмитента (денежные средства, иное имущество): денежные средства.

· Дата, в которую обязательство по выплате доходов по ценным бумагам эмитента (дивиденды по акциям, доходы (проценты, номинальная стоимость) по облигациям) должно быть исполнено: 31 октября 2003 года.

· Общий размер процентов и (или) иного дохода, выплаченного по облигациям эмитента определенного выпуска (серии): 190 415 000 рублей 00 коп.

1.5. Историческая справка (год основания фирмы, основатель, слияние с другими и др.)

ОАО«Вимм-Билль-Данн» был образован в России в 1992 году. 24 производственных предприятия в 20 регионах России и СНГ с персоналом около около 18 000 человек — сегодняшний потенциал компании. Изначально она занималась розливом соков. Однако компания быстро и успешно развивалась, расширяя сферу своей деятельности. В конце 90-х годов «Вимм-Билль-Данн» начал активно приобретать молочные предприятия в регионах России и странах СНГ, создавая единую производственную сеть. В 2001 году была сформирована управляющая компания ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». В ее задачи входят руководство предприятиями, контроль над их работой, определение стратегических направлений их деятельности.

Сейчас в группу компаний «Вимм-Билль-Данн» входит 23 производственных предприятия в 19 регионах России и СНГ.

«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» вносит значительный вклад в возрождение пищевой индустрии в регионах. На заводах, присоединившихся к группе компаний, резко возрастают объемы производства и улучшается качество продукции.

Компания «Вимм-Билль-Данн» — лидер на рынке молочных продуктов. Одна из причин подобного успеха — соотношение цены и качества. Компании удается выпускать отличную продукцию, стоимость которой невелика. Большую роль в этом играют предприятия в регионах. Недорогое молоко, которое перерабатывается на месте, хорошие экологические условия помогают компании поставлять на российский рынок лучшие молочные продукты.

Все предприятия «Вимм-Билль-Данн» работают по единым высоким стандартам производства, выпуская продукцию отличного качества по приемлемым ценам.

Рассказывает Председатель Правления, один из основателей компании — Сергей Пластинин: Все начиналось в ноябре 1992 года. Я работал тогда в одной из торговых фирм, и однажды, возвращаясь домой с работы, зашел в магазин, чтобы купить сок для своей семьи. Сока там не было, зато был концентрат. Я его купил, развел, получилось вкусно, а главное дешево. Я потом посчитал, оказалось, что полученный таким образом сок был в шесть раз дешевле, чем готовый. Так и появилась идея розлива соков. Мы арендовали линию по розливу молока на Лианозовском молочном комбинате. Для закупки концентрата, упаковки и аренды оборудования потребовался небольшой кредит, который предоставил Сбербанк.

Как возникло именно такое название компании? Этот вопрос до сих пор, насколько я знаю, интересует многих людей. Для этого достаточно вспомнить ситуацию того времени: отечественные продукты питания имели весьма невысокую репутацию. Поэтому нужно было какое-то иностранное название. В результате получился Wimm Bill Dann. Кроме того, мы поручили дизайнеру создать несуществующее животное, которое стало бы символом нашей марки. Кстати, исходно это животное выглядело несколько иначе. В 1993 году дизайнер Андрей Сечин по нашей просьбе слегка исправил ’Вимм-Билль-Данна’ сделав его таким, как сейчас.

В конце 90-х годов ’Вимм-Билль-Данн’ начал активно приобретать молочные предприятия в регионах России и странах СНГ, создавая единую производственную сеть. В 2001 году была создана управляющая компания ОАО ’Вимм-Билль-Данн Продукты Питания’, которая определяет стратегические направления деятельности группы. Были также сформированы две самостоятельные бизнес-единицы — ’ВБД-Молоко’ и ’ВБД-Сок’, в которые были объединены предприятия соответствующего профиля. Это позволило каждому из направлений сфокусировать деятельность на развитии своего ключевого бизнеса. Каждая из бизнес-единиц, в свою очередь, состоит из региональных дирекций, что обеспечивает возможность эффективной деятельности на огромной территории России и ее соседей по СНГ.

На протяжении всей истории своего существования компания осуществляла прорывы: выпуск первой упаковки сока, создание первого отечественного сокового бренда, начало выпуска молочных брендов, приобретение региональных предприятий, начало экспортной программы по продвижению нашего морса. В этом году мы можем с гордостью сказать, что компания стала первой среди производителей продуктов питания, разместившей свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. А теперь мы являемся одной из немногих российских компаний с таким высоким уровнем открытости и прозрачности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Организация сбыта.
Канал распределения товара – совокупность физических и юридических лиц, которые принимают на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю. Для распределения услуг руководство ресторана будет использовать прямой канал сбыта, ...

Совместные предприятия, порядок образования и виды.
В 1996 г. в России работало порядка 15 тыс. совместных предприятий (СП). Их рост по сравнению с показателями 1995 г. составил около 10%. Наибольшее число СП (около 15%) приходится на страны СНГ. Участие остальных стран на российском рынке в области совместного предпринимател ...

Маркетинг
Маркетинг Прежде чем проводить исследование рынка необходимо более широко изучить его характеристики. Рассмотрим основные параметры, которые покупатели учитывают при отборе и покупке монитора. Размер экрана. До недавнего времени поставщики называли «15 дюймовыми» все мониторы ...