Досье для служебного пользования

Маркетинг » Досье для служебного пользования » Досье для служебного пользования

Страница 4

· Форма выплаты доходов по ценным бумагам эмитента (денежные средства, иное имущество): денежные средства.

· Дата, в которую обязательство по выплате доходов по ценным бумагам эмитента (дивиденды по акциям, доходы (проценты, номинальная стоимость) по облигациям) должно быть исполнено: 31 октября 2003 года.

· Общий размер процентов и (или) иного дохода, выплаченного по облигациям эмитента определенного выпуска (серии): 190 415 000 рублей 00 коп.

1.5. Историческая справка (год основания фирмы, основатель, слияние с другими и др.)

ОАО«Вимм-Билль-Данн» был образован в России в 1992 году. 24 производственных предприятия в 20 регионах России и СНГ с персоналом около около 18 000 человек — сегодняшний потенциал компании. Изначально она занималась розливом соков. Однако компания быстро и успешно развивалась, расширяя сферу своей деятельности. В конце 90-х годов «Вимм-Билль-Данн» начал активно приобретать молочные предприятия в регионах России и странах СНГ, создавая единую производственную сеть. В 2001 году была сформирована управляющая компания ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». В ее задачи входят руководство предприятиями, контроль над их работой, определение стратегических направлений их деятельности.

Сейчас в группу компаний «Вимм-Билль-Данн» входит 23 производственных предприятия в 19 регионах России и СНГ.

«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» вносит значительный вклад в возрождение пищевой индустрии в регионах. На заводах, присоединившихся к группе компаний, резко возрастают объемы производства и улучшается качество продукции.

Компания «Вимм-Билль-Данн» — лидер на рынке молочных продуктов. Одна из причин подобного успеха — соотношение цены и качества. Компании удается выпускать отличную продукцию, стоимость которой невелика. Большую роль в этом играют предприятия в регионах. Недорогое молоко, которое перерабатывается на месте, хорошие экологические условия помогают компании поставлять на российский рынок лучшие молочные продукты.

Все предприятия «Вимм-Билль-Данн» работают по единым высоким стандартам производства, выпуская продукцию отличного качества по приемлемым ценам.

Рассказывает Председатель Правления, один из основателей компании — Сергей Пластинин: Все начиналось в ноябре 1992 года. Я работал тогда в одной из торговых фирм, и однажды, возвращаясь домой с работы, зашел в магазин, чтобы купить сок для своей семьи. Сока там не было, зато был концентрат. Я его купил, развел, получилось вкусно, а главное дешево. Я потом посчитал, оказалось, что полученный таким образом сок был в шесть раз дешевле, чем готовый. Так и появилась идея розлива соков. Мы арендовали линию по розливу молока на Лианозовском молочном комбинате. Для закупки концентрата, упаковки и аренды оборудования потребовался небольшой кредит, который предоставил Сбербанк.

Как возникло именно такое название компании? Этот вопрос до сих пор, насколько я знаю, интересует многих людей. Для этого достаточно вспомнить ситуацию того времени: отечественные продукты питания имели весьма невысокую репутацию. Поэтому нужно было какое-то иностранное название. В результате получился Wimm Bill Dann. Кроме того, мы поручили дизайнеру создать несуществующее животное, которое стало бы символом нашей марки. Кстати, исходно это животное выглядело несколько иначе. В 1993 году дизайнер Андрей Сечин по нашей просьбе слегка исправил ’Вимм-Билль-Данна’ сделав его таким, как сейчас.

В конце 90-х годов ’Вимм-Билль-Данн’ начал активно приобретать молочные предприятия в регионах России и странах СНГ, создавая единую производственную сеть. В 2001 году была создана управляющая компания ОАО ’Вимм-Билль-Данн Продукты Питания’, которая определяет стратегические направления деятельности группы. Были также сформированы две самостоятельные бизнес-единицы — ’ВБД-Молоко’ и ’ВБД-Сок’, в которые были объединены предприятия соответствующего профиля. Это позволило каждому из направлений сфокусировать деятельность на развитии своего ключевого бизнеса. Каждая из бизнес-единиц, в свою очередь, состоит из региональных дирекций, что обеспечивает возможность эффективной деятельности на огромной территории России и ее соседей по СНГ.

На протяжении всей истории своего существования компания осуществляла прорывы: выпуск первой упаковки сока, создание первого отечественного сокового бренда, начало выпуска молочных брендов, приобретение региональных предприятий, начало экспортной программы по продвижению нашего морса. В этом году мы можем с гордостью сказать, что компания стала первой среди производителей продуктов питания, разместившей свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. А теперь мы являемся одной из немногих российских компаний с таким высоким уровнем открытости и прозрачности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Определение цены товара на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
Фирма стремится установить цену, которая обеспечит ей безубыточную работу или желаемую величину прибыли и для этого используется формула безубыточности: Ц * N = Ипост + Ипер * N Ц * N - валовая выручка Ц - цена товара N - количество продаваемого товара Ипост + Ипер * N ...

Понятие сегментирования рынка, факторы сегментирования.
Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. Единого метода сегментации нет, его производят по признакам: 1. по географическим: предполагает разбивку рынка на раз ...

Применение методики разработки маркетинговых
стратегий для малых предприятий 2.1. Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок малого предприятия по продаже радиотехнической продукции. Предприятие Предприятие “Волна” было создано группой специалистов по радиоэлектронике в 1992 году в форме товарищества с огр ...