Досье для служебного пользования

Маркетинг » Досье для служебного пользования » Досье для служебного пользования

Страница 5

Памятные даты:

4 июня 2001 Вимм-Билль-Данн получила международный сертификат соответствия BRITISH RETAILER CONSORTIUM.

«Вимм-Билль-Данн» стал первой российской компанией, получившей сертификат такого уровня. Компания «Вимм-Билль-Данн» также обнародовала результаты своей экспортной программы, которая реализуется с 1999 года.

Производственная линия морсов «Чудо-Ягода» компании «Вимм-Билль-Данн» получила международный сертификат соответствия стандарту British Retailer Consortium (BRC), который признается всеми торговыми сетями в странах Европейского Сообщества. Сертификат BRC является одним из наиболее авторитетных международных сертификатов качества, действующих на мировом продуктовом рынке. Инспекторской проверке подвергается все оборудование, производственные и технологические процессы, процессы контроля, которые должны строго соответствовать единым международным нормам.

Необходимость получения сертификата вызвана планами «Вимм-Билль-Данн» расширять экспортный потенциал компании. Проведением сертификации занималась бельгийская компания ISA, которая провела первые мероприятия по сертификации производства морсов «Чудо-Ягода» в июне 2000 года. В результате проверки «Вимм-Билль-Данн» получил так называемый начальный уровень сертификации. В декабре 2000 года состоялась повторная проверка, и только в апреле нынешнего года компания получила основной уровень сертификации BRC сроком на год.

Получение международного сертификата BRC имеет неоценимое значение для развития экспортной программы «Вимм-Билль-Данн», так как его наличие гарантирует иностранным партнерам самое высокое качество продукции. В результате обширного маркетингового исследования было решено, что морсы, практически не имеющие аналогов в мире, станут первым продуктом, продвигаемым «Вимм-Билль-Данн» на международные рынки. Абсолютная уникальность «Чудо-Ягоды» заключается в том, что этот напиток производится не из ягод, выращенных культурным способом, а из собранных в лесах. Кроме России подобный напиток производится только в Ирландии.

Подготовка к выходу «Вимм-Билль-Данн» на мировой рынок началась в 1997 г., когда было открыто представительство компании в Голландии, которая в июне 2000 г. первой опробовала морсы «Чудо-Ягода» трех вкусов: клюквенный, лесной сбор и клюква-земляника. Все продажи идут через эксклюзивного дистрибутора в Голландии, оптовую компанию «Bekkery». На сегодня примерный объем продаж составляет 30 тонн в месяц. Морс поставляется в упаковках по 1 литру с двуязычной маркировкой: на голландском и французском языках. В настоящее время активно ведутся переговоры о поставках «Чудо-Ягоды» в Бельгию и Люксембург.

Расширение популярности продукции «Вимм-Билль-Данн» привело к открытию торговых представительств в Израиле (с 2000 г.) и Германии (с 2001 г.). Независимые дистрибуторы поставляют продукцию компании в страны Балтии, Монголию, США и Канаду. Получение сертификата значительно облегчит реализацию экспортного потенциала «Вимм-Билль-Данн» в Великобритании, Франции, Австралии, Индии, Арабских и Скандинавских странах.

Сегодня объем экспортных поставок продукции Производственно-торговой группы «Вимм-Билль-Данн» составляет более 250 тонн в месяц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель вырос более чем в три раза. На экспорт идет свыше 20% выпускаемых морсов «Чудо-Ягода». В 2001 года компания намерена расширить как объемы экспорта, так и географию своей экспортной программы.

Особой популярностью продукция «Вимм-Билль-Данн» пользуется в Израиле. В стране продается морс «Чудо-Ягода» и соки серии «J-7». На предлагаемые в Израиле морсы «Вимм-Билль-Данн» получены сертификаты кошерности, поэтому клюквенные, брусничные и малиновые морсы пользуются особой популярностью. Все упаковки поступают в продажу на русском и иврите. Объем продаж продукции «Вимм-Билль-Данн» достиг почти 90 тонн в месяц. До недавнего времени продажи осуществлялись через трех дистрибуторов, однако сегодня ведутся переговоры и с компанией «Тнува», крупнейшим в Израиле производителем и дистрибутором продуктов питания с ежегодным оборотом в $1,5 млрд.

В Германии представительство «Вимм-Билль-Данн» работает с начала этого года, а первые поставки в страну начались в апреле. На сегодня уже продано 60 тонн морса «Чудо-Ягода». Большую роль в росте популярности морсов «Вимм-Билль-Данн» сыграли высокие оценки специалистов на авторитетной выставке-продаже Grune Woche (»Зеленая Неделя») в Берлине. Германия - самый большой соковый рынок Европы, поэтому «Вимм-Билль-Данн» считает эту страну одним из самых перспективных экспортных рынков. На данный момент практически закончена разработка упаковки «Чудо-Ягоды» на немецком языке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Сервисв системе товарной политики.
Покупатель всегда прав - заповедь маркетинга. В понятие сервиса входят: обязательное предпродажное и послепродажное обслуживание: наличие инструкции к товару, гарантия безотказной работы в течение определенного време­ни, дополнительное оборудование и запасные части, продажа ...

Позиционирование товара на рынке.
Сущ-т 2 пути позиционир-я товара. Создать товар кот-ого нет на рынке, а потребн-ть в нем есть. Позиционир-ть себя рядом с одним из конку-ов и начать борьбу за долю рынка. Позиц-ие можно осущ-ть различн-ми мтодами: на основе преимущ-х кач-в товара на специфич-х потребностях ...

Глобальные и мультинациональные компании. Их основные характеристики.
Одной из тенденций в развитии мировых экономических отношений является появление глобальных и мультинациональных компаний, а также глобальных и мультинациональных ниш рынка. Причины объединения компаний: - разорение компаний - стремление компаний к глобализации своей деят ...