Досье для служебного пользования

Маркетинг » Досье для служебного пользования » Досье для служебного пользования

Страница 8

Натуральная, природная столовая вода будет выпускаться под торговой маркой «Заповедник. Валдай» и представлена в двух объемах: 1.5 и 0.5 литров, и в двух разновидностях: с газом и без газа. В ближайшее время вода «Заповедник. Валдай» появится в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

Сергей Пластинин, Председатель Правления ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», сказал в своем заявлении: «Мы как всегда идем в ногу со временем, и запуск бутилированной воды напрямую связан с требованиями и образом жизни современного российского покупателя. Мы оптимистично оцениваем наши перспективы на российском рынке минеральной воды, емкость которого составляет около 1.5 млрд. литров в год. Рынок динамично развивается, и мы прогнозируем ежегодный прирост на 15-20%.».

03 июля 2003 ОАО «Вимм–Билль–Данн Продукты Питания» инвестирует более 31 млн долл. США в модернизацию молочных комбинатов

установкой новых производственных линий на двух молочных комбинатах компании, расположенных в Центральном регионе и на юге России. Установка данного оборудования является частью глобальной программы, направленной на повышение эффективности производства и внедрение современных технологий в молочном секторе. Общий объем инвестиций в оборудование составил более 31,7 млн долл. США.

На ОАО «Лианозовский молочный комбинат» установлены две новые линии по производству кисломолочной продукции в пластиковых бутылках фирмы ACMA GD (Италия), общей стоимостью в 12 млн долл. США.

Мощность каждой линии по выдуву и розливу бутылок составляет 200 тыс. бутылок или от 90 до 180 тонн в сутки. Технологические особенности оборудования позволят увеличить срок хранения кисломолочной продукции.

На данном оборудовании компания будет производить питьевые обогащенные йогурты под торговыми марками «Bio Max» и «Neo» (новый бренд компании), емкостью 0,9 л и 0,45 л, а также традиционные молочные продукты под торговыми марками «Домик в деревне» и «Милая Мила», емкостью 0,475 л и 0,45 л.

На ОАО «Тимашевский молочный комбинат» закончена реконструкция диетического цеха, запущена линия по производству мягких творогов, а также запускается линия по производству йогуртов, мощностью 100 тонн в сутки. Общая тоимость проекта составляет 19,7 млн долл. США.

На «Тимашевском молочном комбинате», ведущем предприятии компании на юге России, запущена фасовочная машина TR-7/ESL компании Тетра Пак, мощность которой составляет 6 тыс. упаковок в час (объемом 1 л). Также закончена реконструкция технологической части диетического цеха завода, и установлены четыре дополнительные емкости, которые позволят увеличить объемы производства диетической продукции под торговыми марками «Домик в деревне», «Кубанская буренка», «Доктор Бифи», и питьевых йогуртов «Фругурт». Мощность цеха составит 150 тонн в сутки.

В мае заканчивается запуск оборудования по производству мягких творогов немецкой компании «ГЕА Вестфалия Сепаратор» и фасовочного оборудования ILLIG немецкой фирмы Ulrich Reisacher. Производственная мощность линии — 30 тонн готовой продукции в сутки.

На данном оборудовании компания планирует производить мягкие творога под торговыми марками «Чудо», «Фругурт» и «Био Макс».

Заканчивается монтаж линии Тетра Пак (Швеция) и фасовочного оборудования Хассия (Германия) по производству вязких йогуртов, мощностью в 100 тонн готового продукта в сутки. На данном оборудовании планируется производить практически весь ассортимент йогуртов, выпускаемых на предприятиях в Москве.

Основные инвестиции в данное оборудование были осуществлены в 2002 г. и являются частью глобальной программы по модернизации производственной базы, как старейших заводов компании, так и недавно приобретенных. Основной целью программы является удовлетворение потребительского спроса и повышение операционной эффективности путем внедрения новейших технологий в производство молочной продукции на уровне мировых стандартов качества.

17 июля 2003 г. состоялось официальное открытие завода по производству плавленых сыров в станице Медведовская Краснодарского края. Сумма инвестиций составила около 5 млн долл. США.

Следуя своей стратегии развития, «Вимм-Билль-Данн» завершил первый этап программы «Сыр». Завод в станице Медведовская вошел в состав компании в 2000 г. как часть Тимашевского молочного комбината. Производство плавленых сыров размещено в новом специализированном цехе общей площадью 2000 кв. м.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Товарная стратегия фирмы
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование В ассортименте нашей продукции присутствуют: 1. Кремы для лица. 2. Тонизирующие кремы. 3. Противовоспалительные кремы. Отличительной особенностью нашей продукции является экологическая чистота и высокое качество. Следовательно, поз ...

При выводе товара на рынок
При выводе своих товаров и услуг на рынок, ЗАО «ПетроКанцОпт» использует стратегию пассивного маркетинга. Для этой стратегии характерны низкие цены на товары и услуги и минимальные расходы на стимулирование сбыта. Учитывая тяжелое экономическое положение в стране, можно с увере ...

Реакция субъектов рынка на инициативное изменение цен фирмой.
Реакции потребителей на изменение цен Повышение цены или ее снижение наверняка затронет клиентов, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может вызвать интерес со стороны государственных учреждений. В данном случае мы с вами остановимся на реакциях покупателей.Потреб ...