Досье для служебного пользования

Маркетинг » Досье для служебного пользования » Досье для служебного пользования

Страница 8

Натуральная, природная столовая вода будет выпускаться под торговой маркой «Заповедник. Валдай» и представлена в двух объемах: 1.5 и 0.5 литров, и в двух разновидностях: с газом и без газа. В ближайшее время вода «Заповедник. Валдай» появится в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

Сергей Пластинин, Председатель Правления ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», сказал в своем заявлении: «Мы как всегда идем в ногу со временем, и запуск бутилированной воды напрямую связан с требованиями и образом жизни современного российского покупателя. Мы оптимистично оцениваем наши перспективы на российском рынке минеральной воды, емкость которого составляет около 1.5 млрд. литров в год. Рынок динамично развивается, и мы прогнозируем ежегодный прирост на 15-20%.».

03 июля 2003 ОАО «Вимм–Билль–Данн Продукты Питания» инвестирует более 31 млн долл. США в модернизацию молочных комбинатов

установкой новых производственных линий на двух молочных комбинатах компании, расположенных в Центральном регионе и на юге России. Установка данного оборудования является частью глобальной программы, направленной на повышение эффективности производства и внедрение современных технологий в молочном секторе. Общий объем инвестиций в оборудование составил более 31,7 млн долл. США.

На ОАО «Лианозовский молочный комбинат» установлены две новые линии по производству кисломолочной продукции в пластиковых бутылках фирмы ACMA GD (Италия), общей стоимостью в 12 млн долл. США.

Мощность каждой линии по выдуву и розливу бутылок составляет 200 тыс. бутылок или от 90 до 180 тонн в сутки. Технологические особенности оборудования позволят увеличить срок хранения кисломолочной продукции.

На данном оборудовании компания будет производить питьевые обогащенные йогурты под торговыми марками «Bio Max» и «Neo» (новый бренд компании), емкостью 0,9 л и 0,45 л, а также традиционные молочные продукты под торговыми марками «Домик в деревне» и «Милая Мила», емкостью 0,475 л и 0,45 л.

На ОАО «Тимашевский молочный комбинат» закончена реконструкция диетического цеха, запущена линия по производству мягких творогов, а также запускается линия по производству йогуртов, мощностью 100 тонн в сутки. Общая тоимость проекта составляет 19,7 млн долл. США.

На «Тимашевском молочном комбинате», ведущем предприятии компании на юге России, запущена фасовочная машина TR-7/ESL компании Тетра Пак, мощность которой составляет 6 тыс. упаковок в час (объемом 1 л). Также закончена реконструкция технологической части диетического цеха завода, и установлены четыре дополнительные емкости, которые позволят увеличить объемы производства диетической продукции под торговыми марками «Домик в деревне», «Кубанская буренка», «Доктор Бифи», и питьевых йогуртов «Фругурт». Мощность цеха составит 150 тонн в сутки.

В мае заканчивается запуск оборудования по производству мягких творогов немецкой компании «ГЕА Вестфалия Сепаратор» и фасовочного оборудования ILLIG немецкой фирмы Ulrich Reisacher. Производственная мощность линии — 30 тонн готовой продукции в сутки.

На данном оборудовании компания планирует производить мягкие творога под торговыми марками «Чудо», «Фругурт» и «Био Макс».

Заканчивается монтаж линии Тетра Пак (Швеция) и фасовочного оборудования Хассия (Германия) по производству вязких йогуртов, мощностью в 100 тонн готового продукта в сутки. На данном оборудовании планируется производить практически весь ассортимент йогуртов, выпускаемых на предприятиях в Москве.

Основные инвестиции в данное оборудование были осуществлены в 2002 г. и являются частью глобальной программы по модернизации производственной базы, как старейших заводов компании, так и недавно приобретенных. Основной целью программы является удовлетворение потребительского спроса и повышение операционной эффективности путем внедрения новейших технологий в производство молочной продукции на уровне мировых стандартов качества.

17 июля 2003 г. состоялось официальное открытие завода по производству плавленых сыров в станице Медведовская Краснодарского края. Сумма инвестиций составила около 5 млн долл. США.

Следуя своей стратегии развития, «Вимм-Билль-Данн» завершил первый этап программы «Сыр». Завод в станице Медведовская вошел в состав компании в 2000 г. как часть Тимашевского молочного комбината. Производство плавленых сыров размещено в новом специализированном цехе общей площадью 2000 кв. м.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Расчет в потребности в посуде и приборах для подачи.
Перечень блюд и напитков Заказано порций Наименование посуды, приборов Вместимость посуды порции Количество приборов, ед. Икра зернистая (порционная) 30 Икорницы, тарелки пирожковые (под икорницы) 6 1 5 5 Осетр заливной 30 Блюда овальн ...

Выбор целевого сегмента рынка
Из большого количества сегментов (27 шт.), на которые выше были разделены все потребители рынка телевизоров следует описать степень привлекательности некоторых из них и специфику требований, которые данные группы потребителей предъявляют к товару. Так, у потребителей, принадле ...

Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.
Исследование рынка включает: анализ и прогноз конъюнктуры рынка и анализ особенностей коммерческой деятельности. Исследование конъюнктуры рынка состоит из двух основных блоков: изучение общехозяйственной конъюнктуры и изучение конъюнктуры конкретного товарного рынка. 4.1. Изу ...