Досье для служебного пользования

Маркетинг » Досье для служебного пользования » Досье для служебного пользования

Страница 9

Завод плавленых сыров оснащается самым современным производственным оборудованием производства «Штефан» (Германия) и фасовочными автоматами производства «Сиг Сапал» (Швейцарии) и «Паст Пак» (России), общей мощностью до 30 тонн готового продукта в сутки.

Начато производство сливочных плавленых сыров под торговой маркой «Веселый молочник» в треугольных ванночках объемом: 125 г., в ближайшее время планируется также фасовка в ванночку 200 г., и выпуск продукции в расширенном ассортименте: с грибами, зеленью, ветчиной. В течение месяца начнется производство плавленого сыра под торговой маркой «Рыжий Ап» в круглых ванночках 70 г. сливочного, шоколадного и карамельного вкусов. Плавленые сыры уже появились в продаже в Москве и, в ближайшем будущем, благодаря развитой дистрибуторской сети компании попадут в торговую сеть всех регионов России.

Олег Кузьмин, Руководитель проекта «Сыр» «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», сказал в своем заявлении: «Реализация данного проекта позволит компании стать лидером в области современного сыроварения среди российских производителей и в ближайшие годы вернуть доверие россиян к национальным производителям сыров. Мы ставим перед собой задачу насытить российский рынок высококачественным сыром по приемлемым ценам. Для этого использовано самое современное оборудование в сочетании с традиционными технологиями сыроварения, отборное сырье, привлечены ведущие специалисты в отрасли и усилен контроль качества конечного продукта».

До конца года должен осуществиться следующий шаг программы — запуск производства плавленого сыра в Уфе и начато производство твердого сыра европейского качества на сыродельном комбинате в Алтайском крае.

9 сентября 2003 г. «ОАО Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» направление «Минеральная Вода», сегодня объявило о приобретении 100% долей в уставных капиталах ООО «Целебный источник», производящее минеральную воду «Ессентуки» и ООО «Гейзер», с принадлежащими ему скважинами «Ессентуков». Сумма сделки составила около 4,1 млн долл. США.

Общество с ограниченной ответственностью «Целебный источник» (г. Ессентуки) создано в январе 1998 года с целью розлива и реализации природных минеральных питьевых вод. С июля 2000 года предприятие разливает природные минеральные воды «Ессентуки № 4», «Ессентуки № 17», «Ессентуки № 20». Производственная мощность предприятия составляет около 6 тысяч единиц продукции в час. Общество с ограниченной ответственностью «Гейзер» (г. Ессентуки) является собственником скважин для добычи природных минеральных вод. Общая площадь земельного участка предприятий составляет 5,3 га, производственного цеха — 1800 кв. м. Компания является наследником советских «Ессентуков».

Минеральная вода выпускается в оригинальной бутылке емкостью 0,5 л. с завинчивающейся крышкой. Для розлива, в соответствии с требованием ГОСТа, используется только темно-зеленая стеклянная бутылка, что обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции.

Михаил Кондырев, Руководитель ООО «ВБД Минеральная вода», сказал в своем заявлении: «Войдя недавно на быстро развивающийся рынок воды, мы остаемся привержены нашей стратегии — производить продукцию высокого качества в каждом из наших сегментов рынка. С приобретением «Ессентуков» мы получаем не только природную минеральную воду, которая добывается из экологически чистых целебных источников и разливается в непосредственной близости от места добычи, но и известный и высококачественный бренд. «Ессентуки» станут хорошим дополнением к нашему обширному ассортименту высокоузнаваемых брендов.

Сергей Павлов, Директор по маркетингу ООО «ВБД Минеральная Вода», подчеркул:»Приобретая такую сильную торговую марку, мы, прежде всего, гарантируем нашим потребителям качество настоящих Ессентуков, обладающих лечебным эффектом. Наши «Ессентуки» — единственные, соответствующие ГОСТу. И мы уверены, что потребитель оценит высокое качество минеральной воды, выпускаемой под маркой «ВБД — Минеральная Вода» — и столовой питьевой воды «Заповедник. Валдай», и лечебных и лечебно-столовых вод «Ессентуки».

В марте 2003 года Вимм-Билл-Данн официально запустил производство бутилированной воды в Новгородской области под торговой маркой «Заповедник. Валдай» в двух разновидностях: с газом и без газа.

30 сентября 2003 г. ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» объявило о приобретении дополнительных 47,70% акций уставного капитала ОАО «Уфамолагропром» (г. Уфа, Республика Башкортостан) увеличив свою долю до 97,82 % УК. Сумма сделки составила около 3,150 млн долл. США.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Исследование рынка
В связи с тем, что ЗАО «Энерпред» является крупным и развивающимся производителем гидроинструмента, его потребности в комплектующих изделиях постоянно растут. Т.к. РВД являются тем элементом, который необходим для функционирования многих изделий, производимых предприятием, то р ...

Паблик рилейшнз
Вопрос 74. Понятие "паблик рилейшнз" Вопрос 75. Современная система деловой коммуникации Вопрос 76. Методы "паблик рилейшнз" Среди предпринимателей и сегодня распространено мнение, что для того чтобы справиться с публичной деятельностью, в принципе не тре ...

Процесс выхода на рынок
Недостаточно просто создать новый товар, нужно чтобы он пользовался спросом на рынке. Можно выпустить на рынок новый товар с прекрасными техническими характеристиками, с множеством нововведений, но он не будет пользоваться спросом у потребителей в силу своей высокой цены или по ...