Целеопределение.

ЗАО «Транко» ставит перед собой большее количество целей, чем это представлено на схеме. Однако ограничимся только основными тремя:

- увеличение прибыли

- увеличение спроса на услугу

- повышение качества услуги.

Увеличения спроса на услугу можно добиться при решении следующих задач:

- снижение цен

- стимулирование

При рассмотрении комплекса стимулирования выделяются четыре работы:

- рекламное дело

- стимулирование сбыта

- личная продажа

- пропаганда

Конечным результатом построения дерева целей является научное обоснование и документальное фиксирование прав, обязанностей и ответственности исполнителя.

Подобные статьи:

Оценка состояния потенциала строительного комплекса и его возможностей осуществления структурной перестройки.
Тенденции изменения ситуации в строительном комплексе в среднесрочной перспективе будут продолжать формироваться под влиянием общего долговременного спада общественного производства, сложившегося в течение предшествующего периода, и его последствий. В последние два года, как и ...

Цели продвижения. Методы исчисления общего бюджета на продвижение.
Цели подразделяются: а) стимулирование спроса; б) улучшение образа компании. Фирма должна знать насколько аудитория знакома, осведомлена о товаре. При этом целевой сегмент может находиться: 1. состояние осведомленности (предоставление нужной информации - общая цель, узнаваемос ...

Суть вопросов ситуационного анализа
Для того чтобы определить цели и задачи рыночной стратегии, надо, в первую очередь, ответить на вопросы «Где мы сейчас?» и «Как мы себя чувствуем?». Ситуационный анализ даёт процедуру выработки надёжной информации, касающейся: а) изменений в экономической среде; б) деятельнос ...