Целеопределение.

ЗАО «Транко» ставит перед собой большее количество целей, чем это представлено на схеме. Однако ограничимся только основными тремя:

- увеличение прибыли

- увеличение спроса на услугу

- повышение качества услуги.

Увеличения спроса на услугу можно добиться при решении следующих задач:

- снижение цен

- стимулирование

При рассмотрении комплекса стимулирования выделяются четыре работы:

- рекламное дело

- стимулирование сбыта

- личная продажа

- пропаганда

Конечным результатом построения дерева целей является научное обоснование и документальное фиксирование прав, обязанностей и ответственности исполнителя.

Подобные статьи:

Основные цели и направления проведения комплексного анализа
2.1. Изучение товаров Продукт - это сочетание материальных и нематериальных компонентов, объединенных с целью предоставления клиентам того , что они хотели бы иметь. В маркетинге , как правило используется трехуровневая структура продукта. Трехуровневая структура продукта ...

Подготовка и планирование маркетингового исследования
Для анализа существующих маркетинговых стратегий, их роли в деятельности фирмы необходимы данные, которые позволили бы выяснить значение маркетинга на малых предприятиях сегодня, выявить стратегию, наиболее часто использующуюся на них, и ее позитивное (негативное) влияние на де ...

Пути повышения конкурентоспособности товара
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно-командный механизм распределения регулировали потребление, форми ...