Оценка ресурсов и условий.

Страница 1

Исходным продуктом является автотранспортная фирма ЗАО «Транко», находится по адресу г. Краснодар ул. Ивана Франко д. 3. Основное направление деятельности - автотранспортные перевозки. Основной объем работы – централизованные перевозки продуктов питания, стройматериалов (генеральный подрядчик от городской администрации), а также перевозки металлопродукции. Так же могут осуществляться следующие виды перевозок: междугородние и международные перевозки генеральных (штучных) грузов, контейнерные перевозки и перевозки в полуприцепах - тентах (фурах), а также в рефрижераторах. Предприятие выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. В курсовом проекте рассматривается только часть деятельности фирмы - междугородные перевозки продуктов питания в пределах Краснодарского края. При этом целевым потребителем являются оптовые фирмы, работающие с продуктами питания и заводы-изготовители продуктов питания.

Персонал.

Численность ЗАО «Транко» по состоянию на 1.01.2003г. составляет 279 человек.

В том числе:

Водители -147 чел.

Инженерно-технические работники -52 чел.

Ремонтные рабочие -50 чел.

Подсобно-вспомогательные рабочие -30 чел.

Годовое потребление автотоплива в тыс. тонн. (среднее за последние 5 лет).

Бензин - 198

Дизельное топливо - 756

Парк.

Парк состоит из собственных транспортных средств в количестве 156 единиц.

Собственные транспортные средства по состоянию на 31 марта 2003 года.

Марка

Количество

VOLVO

5

МАЗ

7

КАМАЗ

89

ЗИЛ

23

ГАЗ

24

УАЗ

1

ПАЗ

1

КАВЗ

1

ГАЗ-24,31

3

ВАЗ-21063

2

Компания располагает 47 полуприцепами и 27 рефрижераторами

Здания, сооружения. Территория.

Производственная база состоит из 2,7 га открытой стоянки и следующих зданий:

- Административное здание общей площадью 6278 м2

- Участок/цех по ТО и ремонту тягачей на 15 постановочных мест

- Участок ТО и ремонта полуприцепов способный обслуживать до 6 единиц одновременно

- Окрасочный цех

- Мойка

- Склад запасных частей общей площадью 20 м2.

Условия рынка.

В настоящее время рынок перенасыщен услугами подобного рода, однако, подавляющее большинство компаний слабо конкурирует с ЗАО «Транко» т.к. не в состоянии предоставить весь спектр услуг. Деятельность ЗАО «Транко» выделяется комплексностью услуг, т.е. «всё из одних рук» (перевозка, погрузка-разгрузка, экспедирование и т.д.), а также технологичностью и надежностью ведения дел (сертифицированная система контроля сроков и качества исполнения обязательств и т.д.)

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием.
Период производства к рыночным отношениям, то есть включение его как подсистемы в рынок вызывает необходимость создания маркетинговой системы в соответствующих производственно-хозяйственных структурах. В связи с этим, современная концепция управления предприятием состоит в том, ...

Процесс маркетинговых исследований
Аналитическая функция маркетинга (маркетинговые исследо­вания) — это функция, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, .которая используется для распознавания и определения возмож­ностей и проблем; выработки, оптимизации и о ...

Достоинства тестового маркетинга:
- цена провала товара, не испытанного тестированием занчительно выше стоимости проведения тестирования; - исследуется торговая поддержка товара каналами товародвижения. Недостатки: - требует большого времени, от 8 до 12 месяцев; - результаты могут быть доступны конкуренту, ...