Оценка ресурсов и условий.

Страница 1

Исходным продуктом является автотранспортная фирма ЗАО «Транко», находится по адресу г. Краснодар ул. Ивана Франко д. 3. Основное направление деятельности - автотранспортные перевозки. Основной объем работы – централизованные перевозки продуктов питания, стройматериалов (генеральный подрядчик от городской администрации), а также перевозки металлопродукции. Так же могут осуществляться следующие виды перевозок: междугородние и международные перевозки генеральных (штучных) грузов, контейнерные перевозки и перевозки в полуприцепах - тентах (фурах), а также в рефрижераторах. Предприятие выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. В курсовом проекте рассматривается только часть деятельности фирмы - междугородные перевозки продуктов питания в пределах Краснодарского края. При этом целевым потребителем являются оптовые фирмы, работающие с продуктами питания и заводы-изготовители продуктов питания.

Персонал.

Численность ЗАО «Транко» по состоянию на 1.01.2003г. составляет 279 человек.

В том числе:

Водители -147 чел.

Инженерно-технические работники -52 чел.

Ремонтные рабочие -50 чел.

Подсобно-вспомогательные рабочие -30 чел.

Годовое потребление автотоплива в тыс. тонн. (среднее за последние 5 лет).

Бензин - 198

Дизельное топливо - 756

Парк.

Парк состоит из собственных транспортных средств в количестве 156 единиц.

Собственные транспортные средства по состоянию на 31 марта 2003 года.

Марка

Количество

VOLVO

5

МАЗ

7

КАМАЗ

89

ЗИЛ

23

ГАЗ

24

УАЗ

1

ПАЗ

1

КАВЗ

1

ГАЗ-24,31

3

ВАЗ-21063

2

Компания располагает 47 полуприцепами и 27 рефрижераторами

Здания, сооружения. Территория.

Производственная база состоит из 2,7 га открытой стоянки и следующих зданий:

- Административное здание общей площадью 6278 м2

- Участок/цех по ТО и ремонту тягачей на 15 постановочных мест

- Участок ТО и ремонта полуприцепов способный обслуживать до 6 единиц одновременно

- Окрасочный цех

- Мойка

- Склад запасных частей общей площадью 20 м2.

Условия рынка.

В настоящее время рынок перенасыщен услугами подобного рода, однако, подавляющее большинство компаний слабо конкурирует с ЗАО «Транко» т.к. не в состоянии предоставить весь спектр услуг. Деятельность ЗАО «Транко» выделяется комплексностью услуг, т.е. «всё из одних рук» (перевозка, погрузка-разгрузка, экспедирование и т.д.), а также технологичностью и надежностью ведения дел (сертифицированная система контроля сроков и качества исполнения обязательств и т.д.)

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Факторы, влияющие на рейтинг опроса.
Чувствительность опроса к отсутствию ответа. Фактор Чувствительность 1. Заинтерисованность респондентов в теме опроса 2. Личность спонсора опроса 3. Размер анкеты 4. Денежное поощрение 5. Внешний вид анкеты, ее оформление 6. Повторные контакты 7. Степень персо ...

Проект рекламной кампании
Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием. При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Пете ...

Контроль качества обслуживания
Легче всего организации сферы услуг выделиться, предложив услуги намного более вы­сокого качества, чем у конкурентов. Как и производители до них, многие отрасли об­служивания уже присоединились к революционному движению за всеобщее качество. В последние годы стали разрабатывать ...