Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Оценка ресурсов и условий.
Для проведения исследования считаем, что ресурсы и условия являются достаточными для стимулирования грузовых перевозок.
Подобные статьи:
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. I
Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Рассматривая туристскую ин ...
Маркетингове
вивчення конкурентів.
Прежде всего, необходимо выявить круг как реальных, так и потенциальных конкурентов. Рынок постоянно меняется, и знание потенциальных конкурентов очень важно.
Анализ конкурентов осуществляется по таким параметрам:
1) возможные стратегии конкурентов;
2) текущее положение конк ...
Конкуренты: типы, виды конкуренции. Определение конкурентных возможностей
фирмы.
Виды конкуренции в системе маркетинга.
Сущность рыночной экономики заключается в конкуренции. Для того, чтобы выжить и добиться успеха, предприятия должны знать своих конкурентов и их успехи, особенно, когда речь идет ключевых критериях. Поскольку конкуренты прямо и косвенно в ...