Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Маркетинг » ЗАО Транко автотранспортное предприятие » Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Страница 1

Все средства стимулирования (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда) имеют существенные признаки: коммуникация (предоставление информации об услуге, привлечение внимания), и приглашение воспользоваться услугой.

Большую значимость в стимулировании грузовых перевозок имеет личная продажа. Рассмотрим технологию личной продажи. От других средств воздействия она отличается тем, что:

1. Носит личностный характер (живое, непосредственное и взаимное общение между двумя или более лицами, причем любой из них может вносить коррективы в беседу).

2. Способствует становлению отношений (между менеджером и клиентом устанавливаются более крепкие отношения).

3. Побуждает к ответной реакции, (клиент чувствует ответственность за то, что с ним провели беседу и обязанность хоть как-то отреагировать).

Директор отдела личных продаж имеет информацию об оптовых фирмах и заводах-изготовителях продуктов питания. Менеджеры по телефону общаются с клиентами, представляя, таким образом, свою фирму. Если клиента заинтересовало предложение, то перед встречей с ним обсуждают общие условия сделки (цена, сроки и т.д.), назначают время встречи. В условленное время менеджер приезжает к клиенту (который может находиться в любой точке Краснодарского края). При этом у менеджера имеются заготовки договоров. С клиентом более подробно обсуждаются условия договора, дается дополнительная информация. Если в процессе обсуждения обе стороны оказались удовлетворены, то происходит заключение договора. Далее договор передаётся директору отдела.

Рассмотрим организацию технологии личных продаж. Отдел личных продаж состоит из следующих штатных единиц:

Технический исполнитель – менеджер

Специалист отдела – заместитель директора отдела

Функциональный руководитель – директор отдела

Отдел личных продаж подчиняется генеральному директору

Сбор данных об оптовых фирмах и заводах осуществляют менеджеры. Они подвергают эту информацию обработке (выявляют целевых потребителей) и передают ее директору отдела и его заместителю. Директор отдела личных продаж и заместитель директора разрабатывают варианты решения по целевым потребителям. Выбор и принятие управленческого решения осуществляет директор отдела, при этом он координирует свои действия с генеральным директором. Доведение управленческого решения до исполнителя (менеджера) осуществляют директор отдела и заместитель.

При осуществлении личных продаж необходимы следующие ресурсы:

Менеджер

Функция

Обязанность

Работа с клиентами

(Функция выполняется на протяжении всего периода времени действия контракта о найме коммивояжера)

Сбор данных об оптовых фирмах и заводах

Телефонные переговоры с клиентами

Поездки к клиентам

Заключение договоров

Права

Затребовать

Ответственность

Кому?

Что?

От кого?

Что?

Когда?

Директору отдела

Выполнение обязанностей

Директора отдела

Информацию о потенциальных клиентах.

Оплаты проезда.

При необходи-мости.

После поездки

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Цель написания курсовой работы.
Тема моей курсовой работы “Банкет с частным обслуживанием официантов по поводу дня торговли”. С помощью этой курсовой, я хочу показать как можно провести и организовать этот банкет. Поэтому для его написания передо мной ставятся определенные цели: - подбор литературы; - извл ...

Международный маркетинг
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация. Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных госуда ...

Маркетинговый анализ внутренней среды
Внутренней средой для фирмы является она сама, поэтому под анализом внутренней среды подразумевается анализ возможностей самого предприятия. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, силь­ных и слабых сторон деятельности, а также проведения сравн ...