Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Маркетинг » ЗАО Транко автотранспортное предприятие » Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Страница 2

Заместитель директора

Функции

Обязанность

Управление подчиненными коммивояжерами (Функция выполняется на протяжении всего периода времени, в который действует контракт о найме данного сотрудника)

Замещение должности директора (в периоды недееспособности или отпуска директора отдела)

Сбор данных об оптовых фирмах и заводах

Телефонные переговоры с клиентами

Учет затрат на личные продажи

Доведение решений директора до менеджеров

Права

Затребовать

Ответственность

Кому?

Что?

От кого?

Что?

Когда?

Директору отдела

Выполнение обязанностей

Менеджеров

Исполнения обязанностей

В рабочее время менеджеров

Директор отдела

Функция

Обязанность

Что?

Административное управление

Финансовое и техническое обеспечение (Данные функции выполняются директором отдела личных продаж на протяжении всего периода работы в фирме)

Выбор клиентов

1. Управление подчиненными

2. Анализ деятельности отдела

3. Контроль над выполнением заданий, возложенных на отдел

Права

Затребовать

Ответственность

Кому?

Что?

От кого?

Что?

Когда?

Вышестоящему руководителю

Выполнение заданий, возложенных на отдел

Подчиненных

Выполнения обязанностей

Всегда

Реклама.

Значимость рекламы на рынке услуг промышленного назначения также может быть велика Однако, важно сочетать эти 2-а средства воздействия. Дело в том, что в настоящее время рыночные отношения в России, не устоялись и клиенты не хотят иметь дело с неизвестными фирмами, так как элементарно боятся обмана. Реклама же позволяет узаконить услугу и придать уверенность клиентам. Основными отличиями рекламы от других средств воздействия являются:

1. Общественный характер (узаконивание товара и придание уверенности клиентам).

2. Способность к убеждению (используется многократное повторение сообщения).

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Понятие Комплекса вспомогательных систем маркетинга.
Рынок разделяется на «рынок продавца», где предприятие реализует собственную продукцию, и «рынок покупателя», на котором оно приобретает нужные производственные компоненты. Таким образом, маркетинг в главной мере выгоден и продавцам и покупателям товара. Однако прежде чем устан ...

Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в организации.
Оформленная как единое целое служба маркетинга в ФПГ отсутствует. Выполнение функций маркетинга осуществляется в ФПГ в различных структурных подразделениях. Исследования продукта ведет департамент научно-технического развития; изучение конкурентов, определением форм и уровней ...

“Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта.
2.4.1 Концепция теории позиционной продажи. Продажа - это поиск правильной позиции. Здесь, как и во многих других связанных с конкуренцией областях, успеха в достижении своих целей добивается тот, кто занимает наиболее сильное или влиятельное положение (позицию) по отношению к ...