Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Маркетинг » ЗАО Транко автотранспортное предприятие » Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Страница 2

Заместитель директора

Функции

Обязанность

Управление подчиненными коммивояжерами (Функция выполняется на протяжении всего периода времени, в который действует контракт о найме данного сотрудника)

Замещение должности директора (в периоды недееспособности или отпуска директора отдела)

Сбор данных об оптовых фирмах и заводах

Телефонные переговоры с клиентами

Учет затрат на личные продажи

Доведение решений директора до менеджеров

Права

Затребовать

Ответственность

Кому?

Что?

От кого?

Что?

Когда?

Директору отдела

Выполнение обязанностей

Менеджеров

Исполнения обязанностей

В рабочее время менеджеров

Директор отдела

Функция

Обязанность

Что?

Административное управление

Финансовое и техническое обеспечение (Данные функции выполняются директором отдела личных продаж на протяжении всего периода работы в фирме)

Выбор клиентов

1. Управление подчиненными

2. Анализ деятельности отдела

3. Контроль над выполнением заданий, возложенных на отдел

Права

Затребовать

Ответственность

Кому?

Что?

От кого?

Что?

Когда?

Вышестоящему руководителю

Выполнение заданий, возложенных на отдел

Подчиненных

Выполнения обязанностей

Всегда

Реклама.

Значимость рекламы на рынке услуг промышленного назначения также может быть велика Однако, важно сочетать эти 2-а средства воздействия. Дело в том, что в настоящее время рыночные отношения в России, не устоялись и клиенты не хотят иметь дело с неизвестными фирмами, так как элементарно боятся обмана. Реклама же позволяет узаконить услугу и придать уверенность клиентам. Основными отличиями рекламы от других средств воздействия являются:

1. Общественный характер (узаконивание товара и придание уверенности клиентам).

2. Способность к убеждению (используется многократное повторение сообщения).

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Исследование фирменной структуры рынка
Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: 1. Кто основные конкуренты вашей фирмы (по критериям)? 2. Какую долю рынка занимает Ваша фирма и кто ее основные конкуренты? 3. Какова стратегия конкурентов? 4. Какие методы используют конкуренты в борьбе за р ...

Анализ комплексного использования маркетинга
Общая характеристика финансово-экономического состояния ОАО «Саранский завод «Резинотехника» Саранский завод «Резинотехника» был акционирован 30 октября 1992г. и преобразован в акционерное общество открытого типа «Саранский завод «Резинотехника». Уставный капитал общества объя ...

Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования
Предприятию необходимо ориентироваться в первую очередь на потребителя. Нельзя забывать, что любая компания достигает своих целей только удовлетворяя потребителя. В качестве отличительных преимуществ, уникальности компании на существующем рынке, мы предлагаем сделать упор на с ...