Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок
Заместитель директора
Функции |
Обязанность | ||||
Управление подчиненными коммивояжерами (Функция выполняется на протяжении всего периода времени, в который действует контракт о найме данного сотрудника) Замещение должности директора (в периоды недееспособности или отпуска директора отдела) |
Сбор данных об оптовых фирмах и заводах Телефонные переговоры с клиентами Учет затрат на личные продажи Доведение решений директора до менеджеров | ||||
Права Затребовать |
Ответственность | ||||
Кому? |
Что? | ||||
От кого? |
Что? |
Когда? | |||
Директору отдела |
Выполнение обязанностей | ||||
Менеджеров |
Исполнения обязанностей |
В рабочее время менеджеров |
Директор отдела
Функция |
Обязанность | ||||
Что? | |||||
Административное управление Финансовое и техническое обеспечение (Данные функции выполняются директором отдела личных продаж на протяжении всего периода работы в фирме) |
Выбор клиентов 1. Управление подчиненными 2. Анализ деятельности отдела 3. Контроль над выполнением заданий, возложенных на отдел | ||||
Права Затребовать |
Ответственность | ||||
Кому? |
Что? | ||||
От кого? |
Что? |
Когда? | |||
Вышестоящему руководителю |
Выполнение заданий, возложенных на отдел | ||||
Подчиненных |
Выполнения обязанностей |
Всегда |
Реклама.
Значимость рекламы на рынке услуг промышленного назначения также может быть велика Однако, важно сочетать эти 2-а средства воздействия. Дело в том, что в настоящее время рыночные отношения в России, не устоялись и клиенты не хотят иметь дело с неизвестными фирмами, так как элементарно боятся обмана. Реклама же позволяет узаконить услугу и придать уверенность клиентам. Основными отличиями рекламы от других средств воздействия являются:
1. Общественный характер (узаконивание товара и придание уверенности клиентам).
2. Способность к убеждению (используется многократное повторение сообщения).
Подобные статьи:
Организация маркетинга на предприятии
Термин «маркетинг» – в буквальном смысле процесс продвижения на рынок – не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стр ...
Маркетинговая
информация
Сбор, обработка и сводка информации представляют собой составную часть общего информационно-аналитического процесса маркетинга. Получение информации подчинено задачам управления и имеет целью обеспечить оценку и анализ рыночных процессов для принятия правильных маркетинговых ...
Социальные основы маркетинга
Нужды
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
Мы определяем нужду следующим образом:
Нужда-чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и б ...