Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Маркетинг » ЗАО Транко автотранспортное предприятие » Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Страница 2

Заместитель директора

Функции

Обязанность

Управление подчиненными коммивояжерами (Функция выполняется на протяжении всего периода времени, в который действует контракт о найме данного сотрудника)

Замещение должности директора (в периоды недееспособности или отпуска директора отдела)

Сбор данных об оптовых фирмах и заводах

Телефонные переговоры с клиентами

Учет затрат на личные продажи

Доведение решений директора до менеджеров

Права

Затребовать

Ответственность

Кому?

Что?

От кого?

Что?

Когда?

Директору отдела

Выполнение обязанностей

Менеджеров

Исполнения обязанностей

В рабочее время менеджеров

Директор отдела

Функция

Обязанность

Что?

Административное управление

Финансовое и техническое обеспечение (Данные функции выполняются директором отдела личных продаж на протяжении всего периода работы в фирме)

Выбор клиентов

1. Управление подчиненными

2. Анализ деятельности отдела

3. Контроль над выполнением заданий, возложенных на отдел

Права

Затребовать

Ответственность

Кому?

Что?

От кого?

Что?

Когда?

Вышестоящему руководителю

Выполнение заданий, возложенных на отдел

Подчиненных

Выполнения обязанностей

Всегда

Реклама.

Значимость рекламы на рынке услуг промышленного назначения также может быть велика Однако, важно сочетать эти 2-а средства воздействия. Дело в том, что в настоящее время рыночные отношения в России, не устоялись и клиенты не хотят иметь дело с неизвестными фирмами, так как элементарно боятся обмана. Реклама же позволяет узаконить услугу и придать уверенность клиентам. Основными отличиями рекламы от других средств воздействия являются:

1. Общественный характер (узаконивание товара и придание уверенности клиентам).

2. Способность к убеждению (используется многократное повторение сообщения).

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Современная технология предоставления услуг сотовой связи
Итогом почти шестилетней деятельности на рынке предоставления услуг сотовой мобильной связи стала отработанная технология предоставления услуг. Это понятие включает в себя следующие компоненты: · опыт эксплуатации и расширения технических возможностей коммутатора подвижной св ...

Социально-этический маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая ...

Интернет, как область проведения исследований
С 60-х годов, с момента зарождения, Интернет стремительно эволюционировал. Если в 60-70-е годы он был просто средством обмена информацией между научными центрами, то с начала 90-х годов Интернет приобретает широкую популярность. Безусловно, толчком к этому послужила разработка ...