Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Маркетинг » ЗАО Транко автотранспортное предприятие » Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Страница 3

3. Экспрессивность (реклама может эффектно представить фирму благодаря звуку, цвету, шрифту и т.д.).

В отделе рекламы рассматриваются не все средства рекламы: из-за своей дороговизны отсекаются такие средства как телевидение и радио. Остаются реклама в специализированных изданиях, реклама на страницах Интернет. Среди специализированных изданий можно выделить такие как справочник «Жёлтые страницы Краснодар», и периодические издания сельcко хозяйственной направленности, например «Нива Кубани», «7 дней Кубани». А наиболее подходящими сайтом в Интернет являются www.kuban.ru (можно рассмотреть так же создание собственного сайта). Целью рекламы является занятие фирмой доминирующего положения среди перевозчиков продуктов питания в Краснодарском крае. Объекты рекламы – оптовые фирмы, занимающиеся продуктами питания и заводы-изготовители продуктов питания.

План рекламы:

Средство рекламы

Месяцы 2003 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Жёлтые страницы Краснодар

½ п.п.

«Нива Кубани» «7 дней Кубани»

1/32 п.п.

1/32 п.п.

1/32 п.п.

1/2 п.п.

1/32 п.п.

1/32 п.п.

1/32 п.п.

1/32 п.п.

1/32 п.п.

1/2 п.п.

1/32 п.п.

1/32 п.п.

www.kuban.ru

1 б.

1 б.

1 б.

1 б.

1 б.

1 б.

1 б.

1 б.

1 б.

1 б.

1 б.

1 б.

Обозначения: п.п. – печатная полоса

б. – баннер (стандартное поле на экране, размером примерно 1/8 экрана).

Справочник «Жёлтые страницы» является ежегодным, поэтому в плане рекламы указывается только один раз (в рекламе содержится основная информация о фирме – юридический адрес, телефоны, основные направления деятельности, а так же красивая фотография грузовика). В периодических изданиях с/х направленности ежемесячно печатается реклама, занимающая 1/32 печатной полосы, и два раза в год – ½ печатной полосы (В первом случае – только информация о фирме, во втором – информация и фотография). Реклама фирмы представлена на сайте наиболее посещаемом В Краснодарском крае, а также на сайтах, которые представляют города края. На баннерах может находится информация о фирме, а в том случае, если фирма будет создавать свой сайт, то эти баннеры могут являться ссылкой на него.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Финансовый план
7.1 Расчет себестоимости производства единицы продукции Таблица 8 № п/п Статьи затрат Сумма, руб. Обоснование 1 Сырье и основные материалы 90 таблица 8. 1 2 Комплектующие и полуфабрикаты 100 таблица 8. 1 3 Топливо и э ...

Финансовый план.
3.9.1. Расчет объема кредита Стоимость комплекта оборудования (руб.) 2.500.000 Таможенный сбор (0.15%) 3.750 Всего сумма кредита 2.503.750 Желательно процентная ставка за пользованием кредитом- 10% годовых. 3.9.2. Расчет доходов. Таблица 10. Предполагаемый объем продаж ...

Типология кризисов
Практика показывает, что кризисы неодинаковы не только по своим причинам и последствиям, но и по своей сути. Необходимость в разветвленной классификации кризисов связана с дифференциацией средств и способов управления ими. Если есть типология и понимание характера кризиса, появ ...