Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Маркетинг » ЗАО Транко автотранспортное предприятие » Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Страница 4

Пропаганда.

Очень близким к рекламе средством воздействия является пропаганда. Информационные материалы можно размещать в тех же средствах информации, что и рекламу. Это могут быть специализированные издания и интернет. Пропаганда имеет следующие отличительные свойства:

1. Достоверность (статья или очерк кажутся клиенту более правдоподобными, чем рекламное объявление).

2. Широкий охват покупателей (пропаганда может достичь большого количества потенциальных покупателей, которые избегают прямого общения с продавцами, информация приходит к клиенту в виде новости).

Не смотря на все преимущества пропаганды, в нашем случае она имеет наименьшую значимость и очерки, статьи, интервью и т.д. носят скорее случайный характер.

Стимулирование сбыта.

Значительного эффекта можно ожидать и от стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта представляет собой систему мер, направленных на создание у клиента заинтересованности в покупке услуги. Средствами стимулирования сбыта могут быть скидки на перевозку груза. Скидки могут иметь временный характер (предоставляются всем клиентам в определенный период времени), или зависеть от объема перевозки (скидки предоставляются крупным грузоотправителям или грузополучателям). Данными мерами можно не только привлекать новых клиентов, но и побуждать, уже имеющихся, пользоваться услугами в более полной мере. Так же фирма бесплатно предлагает сувениры своим клиентам при визите менеджера. В качестве сувениров используются ручки, календари и кепки с логотипом фирмы. Средства стимулирования сбыта обладают следующими характерными качествами:

1. Побуждение воспользоваться услугой (скидки при перевозке больших партий грузов).

2. Приглашение к совершению сделки (четкое предложение незамедлительно совершить сделку – временные скидки).

3. Привлекательность и информативность (Сувениры, которые привлекают внимание и содержат информацию о фирме).

Технология стимулирования сбыта.

ЗАО «Транко» имеет в своем штате специалиста по стимулированию сбыта. Он занимается изучением эффективности ранее проведенных мероприятий и выдает рекомендации по наиболее подходящим стимулам. Сувениры предлагаются всем без исключения клиентам фирмы, а так же потенциальным потребителям. Временные скидки так же предоставляются всем клиентам фирмы в периоды действия этих скидок. А «объемные» скидки предоставляются клиентам, имеющим потребность в перевозке больших партий грузов. При перевозке больших партий грузов снижаются издержки по организации и управлению перевозкой в расчете на единицу транспортной работы. Это дает возможность снизить цену, а следовательно привлечь крупных грузоотправителей. Работа с такими клиентами дает фирме постоянный доход в течение длительного времени, а так же уверенность в завтрашнем дне.

Из всего вышесказанного можно предположительно разделить бюджет на стимулирование грузовых перевозок следующим образом: Основная часть денежных средств (65-70%) тратится на организацию личных продаж; по 15% выделяется на рекламу и стимулирование сбыта, и если остаются лишние денежные средства (до 5%), то они идут на пропаганду.

Заключение

Основная цель курсового проекта – разработка технологии стимулирования грузовых перевозок – была выполнена частично (в работе не проводился экономический анализ и анализ рисков и многое другое) Из-за этого исследования имели поверхностный, «примерный» характер, тогда как основная мысль проекта более сложна и многогранна. Работа имела скорее познавательное значение, позволила глубже понять назначение маркетинга, расширить понятийный аппарат, применить структурный подход.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Будущее сетевого маркетинга и электронной коммерции.
Internet является самой динамично развивающейся отраслью коммуникационных технологий. По данным исследования, проведенного центром Computer Intelligence в США более 31 млн. ПК регулярно выходят в Internet (на начало 1998 года). Эта цифра говорит об увеличении данного числа на 1 ...

Организация службы маркетинга.
Служба маркетинга – это организационная структура, целью которой является обеспечение маркетинговой поддержки деятельности предприятия, а именно: проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, тенденци ...

Природа и характеристика услуги
Определение понятия услуга Услуга ( service ). Любая дея­тельность или благо, которую одна сторона может предло­жить другой. Услуга по сути своей является неосязаемой и не приводит к овладению соб­ственностью. Услуга - это любая деятельность или благо, которую одна сторона ...