Стратегия и цели системы маркетинга

Маркетинг » Задачи и функции маркетинга » Стратегия и цели системы маркетинга

Страница 2

Стратегия диверсификации используется для того, чтобы фирма не стала чересчур зависимой от одной ассортиментной группы. Фирма начинает выпуск новых товаров, ориентированных на новые рынки. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных для фирмы.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Общая характеристика объекта исследования
Струйный принтер HP DeskJet 610C (рис. 1.1) – является продукцией фирмы Hewlett-Packard, используется для черно-белой и цветной печати изображений и текстов. При печати используется метод термической чернильной струйной печати. Фирма Hewlett-Packard постоянно совершенс ...

Товарно-производственная сеть и наиболее благоприятные условия для предложения товара клиенту.
Данную услугу (ЦФК) предпочтительно использовать в медицинских учреждениях, где практикуется пластическая хирургия. Услуга предлагается клиенту как часть комплекса процедур по пластической коррекции либо как отдельная услуга. Особенно удобна для предложения, если клиент явно не ...

Сегментация
Критерии Сегментации Рынок рукавов высоко давления может быть просегментирован исходя и следующих критериев: · Географическое расположение, то есть расположение клиентов по городам и населенным пунктам, районам, и областям/регионам. · Видам деятельности потенциальных клиенто ...