Опыт использования отдельных элементов маркетинга в российской промышленности и торговле

Маркетинг » Задачи маркетинга » Опыт использования отдельных элементов маркетинга в российской промышленности и торговле

Страница 2

Предприятиям, применяющим концепцию маркетинга, следует исходить из следующего: 1) Меры, которые предприятие принимает ради наилучшего использования существующего рыночного потенциала, должны быть двоякого характера. С одной стороны, предприятие должно предложить потребителям продукты, удовлетворяющие их потребностям и желаниям и по цене, которую они хотят и могут за эти продукты заплатить. С другой стороны, оно должно предпринимать продуманные акции воздействия на потребителя, чтобы они покупали их продукты. Второе вне маркетинга рассматривалось как главная и, практически, единственная задача, стоящая перед только службой продажи. С развитием концепции маркетинга стало видно, что политика продажи и работа служб продажи могут быть успешными, а потребители могут быть "пойманы на крючок" толь когда продукты удовлетворяют их потребностям, а цены для них приемлемы, а это уже задача абсолютно всех служб предприятия.

2) Финансовый эффект должен быть основным критерием принятия хозяйственных решений. Объем продаж, обеспеченный правильной ориентацией на удовлетворение потребностей потребителя, и все остальные меры по наибольшему использованию рыночного потенциала - не самоцель. Не важен и объем производства, как таковой. Важен финансовый эффект. Конечная цель маркетинга состоит в осуществлении удовлетворительного финансового эффекта, делающим возможным аккумуляцию средств, дающую возможность предприятию жить и развиваться. Отсюда увеличение объема производства и объема продаж имеет смысл постольку, поскольку просматривается удовлетворительный финансовый результат хозяйствования.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Товарно-производственная сеть и наиболее благоприятные условия для предложения товара клиенту.
Данную услугу (ЦФК) предпочтительно использовать в медицинских учреждениях, где практикуется пластическая хирургия. Услуга предлагается клиенту как часть комплекса процедур по пластической коррекции либо как отдельная услуга. Особенно удобна для предложения, если клиент явно не ...

Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка.
Сегментация рынка продукции ЗАО «Очаково» представлена в следующем виде: 1) 40% - люди со средним достатком, рабочие и служащие, с доходом до 1000 рублей в месяц на члена семьи 2) 20% - «малоимущие» (рабочие и служащие) с доходом до 500 рублей в месяц на члена семьи 3) 5% - ...

Географические и социальные установочные данные
1.1. Местонахождение страны Государство в юго-западной части Северной Америки (Мексике принадле­жит также рад островов в Тихом океане и в Калифорнийском зали­ве). Территория — 1958,2 тыс. кв. км. Столица — Мехико (более 20 млн.). Др. крупные города — Гвадалахара, Монтеррей, П ...