Анализ комплексного использования маркетинга

Маркетинг » Задачи маркетинга » Анализ комплексного использования маркетинга

Страница 5

Проведённые нами расчеты показывают, что значения коэффициента текущей ликвидности менее 2, а коэффициента восстановления платёжеспособности менее 1, то есть значения обоих показателей ниже нормативного значения. Это говорит о том, что предприятие можно отнести к группе неплатёжеспособных. Более того, с нашей точки зрения, ОАО «Саранский завод «Резинотехника» является непривлекательным для инвестирования. Это подтверждается и практикой. Достаточно сказать, что за являющийся достаточно финансово успешным 1999 г. так и не удалось привлечь дополнительно заемный капитал, а рыночная стоимость акций номинальной стоимостью 800 руб. составляет 40 руб. В связи этим в процессе финансирования инвестиционной деятельности ОАО «Саранский завод «Резинотехника» приходится рассчитывать исключительно на внутренние источники.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО.
1.1 Общие сведения о предприятии СП «Инволюкс» ООО. Для составления международной маркетинговой программы рассмотрим сначала СП «Инволюкс». Совместное чешско-белорусское предприятие «Инволюкс» было зарегистрировано распоряжением администрации свободной экономической зоны «Бре ...

Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске.
Определение потребности в проведении маркетингового исследования. Фирма "Т" является представителем двух крупнейших российских заводов: завода1 – производителя огнетушителей и завода2 – производителя баллонов высокого давления для производства углекислотных огнетуши ...

Иерархия потребностей.
Индивидуальные потребности - это сложная многоструктурная система, элементы которой взаимосвязаны и имеют свою иерархию. Иерархии: 1) По признаку мотивации (Маркс): а) физические (пища, жилье, одежда) б) социальные (труд, отдых, религия, охрана здоровья) в) интеллектуальн ...