SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".

Маркетинг » SWOT-анализ, маркетинговые исследования » SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".

SWOT (Strength, Weakness, Oportunity, Threats) – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и риска.

SWOT – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий-конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.

Далее в таблице 1 приведен SWOT – анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".

Сильные стороны:

1. Широкая сеть торговых агентов – фирма содержит около 18-ти торговых агентов в городе и примерно еще 7 – по области.

2. Качество обслуживания покупателей – заключается в персональном подходе к каждому покупателю.

3. Бесплатная доставка товара в пределах области – привлекающий элемент. На самом деле стоимость доставки включена в стоимость товара.

4. Возможность продавать некоторые позиции товара по наименьшей цене в регионе – существует благодаря соответствующим образом заключенным договорам на закупку крупных оптовых партий товаров.

5. Комплексная автоматизация предприятия – достигнута в результате тесного сотрудничества программистов фирмы с остальными сотрудниками и позволяет быстро обрабатывать огромные массивы данных.

Слабые стороны:

1. Относительно высокие цены на большинство импортируемого товара – в стоимость товара приходится закладывать возможный рост курса доллара.

2. Почти полное отсутствие условий для розничной торговли – в настоящее время преобладает оптовая торговля со складов, отсутствуют собственные розничные магазины.

3. Организация по территориальному признаку – основной склад и оффис фирмы находятся далеко от делового центра города.

4. Отсутствие планирования – до текущего момента не предпринималось попыток анализа, прогнозирования и планирования деятельности фирмы.

5. Слабая компетенция ответственных лиц – ответственные лица на местах не имеют должного уровня компетентности.

Возможности:

1. Развитие сети розничной торговли – аренда/строительство собственных розничных магазинов.

2. Заключение договоров напрямую с европейскими производителями – предполагает поиск и ведение переговоров.

3. Создание ТНК с целью привлечения западного капиталла – предполагает интеграцию с западными экспортерами для обеспечения свободных миграций капиталла.

4. Поддержка месных (российских) производителей с целью получения экслюзивных прав на их продукцию – предполагает разработку и внедрение инвестиционных проектов.

5. Охват возможно большего числа клиентов – предполагает дальнейшее развитие агентской сети.

Проблемы и риски:

1. Глобальный кризис экономики и связанное с ним падение курса национальной валюты.

2. Наличие сильной конкуренции – на рынке товаров, предлагаемых «ООО Конфитерия», идет борьба за клиентов.

3. Разорение банка, клиентом которого является «ООО Конфитерия» – банк «СБСАгро». В результате – потеря денег, хранящихся на расчетном и валютном счетах.

4. Промышленный шпионаж со сторны конкурентов и утечка информации – всякая деятельность конкурентов, направленная на сокращение потенциала фирмы.

5. Отказ в сотрудничестве зарубежных экспортеров и производителей – обуславливается различными причинами, в основном – нестабильным состоянием экономики страны.

По результатам SWOT – анализа фирмы «ООО Конфитерия» можно сделать вывод о несколько нестабильном текущем положении фирмы на рынке.

Подобные статьи:

Продукция и услуги
Любой бизнес, в том числе и торговля недвижимостью, начинается, прежде всего, с информации. Клиент должен получить исчерпывающие ответы на все вопросы (местоположения, цен, транспортных характеристик, эксплуатационных расходов). Красивая, четкая, предельно ясная информационная ...

Характеристика результатов потребления
Таблица 2 Характеристика результатов потребления № п / п Наименование параметра Модели товара     MECHEL HYUNDAI LG 1. Уровень обеспеченности товаром , % 6 5 8 2. Сроки физического износа товара: - нормативный (лет) ...

Факторы, влияющие на рейтинг опроса.
Чувствительность опроса к отсутствию ответа. Фактор Чувствительность 1. Заинтерисованность респондентов в теме опроса 2. Личность спонсора опроса 3. Размер анкеты 4. Денежное поощрение 5. Внешний вид анкеты, ее оформление 6. Повторные контакты 7. Степень персо ...