Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий

Маркетинг » Задачи маркетинга » Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий

Страница 11

Таблица 3.14

Уровень цен предприятий-конкурентов на 2000 год, руб.

Номенклатура

ОАО "Резинотехника"

АО

"Балаковорезинотехика"

АО

"Узэмик", .Уфа

ЗАО

"Курскрезинотехника"

АО

"Кварт", г. Казань

АОЗТ

"Волжскрезинотехника"

Ремни приводные клиновые

16,05

21,13

15,89

28,80

30,05

29,30

Ремни вентиляторные

7,00

7,41

6,86

13,80

16,18

14,15

Рукава

19,00

25,05

26,40

24,50

21,60

20,78

Формовые РТИ

24,7

22,08

27,23

26,18

23,95

25,13

Неформовые РТИ

12,00

10,30

16,93

14,19

11,87

12,25

Для анализа ценовой конкурентоспособности предприятия и определения лидирующего положения предприятия по уровню цен, составим бальную таблицу оценки уровня цен по товарам аналогам. Высокая цена - 6 баллов, низкая - 1 балл и т.д. (табл. 2.15).

Таблица 3.15

Балльная оценка предприятий-конкурентов по уровню цен, балл

Номенклатура

ОАО

"Рези-

нотех-

ника"

АО

"Бала-

коворе-

зинотех-

ника"

АО

"Узэ-

мик",

г.Уфа

ЗАО

"Кур-

скре-

зино-

техника"

АО

"Кварт",

г. Казань

АОЗТ

"Волжск-

резино-

техника"

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Ремни приводные клиновые

2

3

1

4

6

5

 

Ремни вентиля­торные

2

3

1

4

6

5

 

Рукава

1

5

6

4

3

2

Формовые РТИ

3

1

6

5

2

4

Неформовые РТИ

3

1

6

5

2

4

Итого

11

13

20

22

19

20

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Подобные статьи:

Товар в системе маркетинга
Вопрос 39. Общая характеристика товара Вопрос 40. Жизненный цикл товара Вопрос 41. Товарный знак и его сущность Вопрос 42. Упаковка и маркировка товара Товар является сердцевиной всей деятельности предприятия. Если товар неспособен удовлетворять потребности покупателя, т ...

Организационный план
Вводимая услуга будет предоставляться силами действующих работников ЦНТИ, которые раньше предоставляли услуги, находящиеся в данный момент на стадии затухания. Поэтому дополнительных расходов на оплату труда, обусловленных введением новой услуги, не требуется. ...

Маркетинг в России: реальность и перспективы развития.
Общеизвестно, что социально-экономическая ситуация в России не отличается стабильностью. На протяжении последних более чем десяти лет экономика России находится в состоянии реформирования. Важнее то, что произошел переход от административно-командной системы хозяйствования к мн ...