Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий

Маркетинг » Задачи маркетинга » Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий

Страница 11

Таблица 3.14

Уровень цен предприятий-конкурентов на 2000 год, руб.

Номенклатура

ОАО "Резинотехника"

АО

"Балаковорезинотехика"

АО

"Узэмик", .Уфа

ЗАО

"Курскрезинотехника"

АО

"Кварт", г. Казань

АОЗТ

"Волжскрезинотехника"

Ремни приводные клиновые

16,05

21,13

15,89

28,80

30,05

29,30

Ремни вентиляторные

7,00

7,41

6,86

13,80

16,18

14,15

Рукава

19,00

25,05

26,40

24,50

21,60

20,78

Формовые РТИ

24,7

22,08

27,23

26,18

23,95

25,13

Неформовые РТИ

12,00

10,30

16,93

14,19

11,87

12,25

Для анализа ценовой конкурентоспособности предприятия и определения лидирующего положения предприятия по уровню цен, составим бальную таблицу оценки уровня цен по товарам аналогам. Высокая цена - 6 баллов, низкая - 1 балл и т.д. (табл. 2.15).

Таблица 3.15

Балльная оценка предприятий-конкурентов по уровню цен, балл

Номенклатура

ОАО

"Рези-

нотех-

ника"

АО

"Бала-

коворе-

зинотех-

ника"

АО

"Узэ-

мик",

г.Уфа

ЗАО

"Кур-

скре-

зино-

техника"

АО

"Кварт",

г. Казань

АОЗТ

"Волжск-

резино-

техника"

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Ремни приводные клиновые

2

3

1

4

6

5

 

Ремни вентиля­торные

2

3

1

4

6

5

 

Рукава

1

5

6

4

3

2

Формовые РТИ

3

1

6

5

2

4

Неформовые РТИ

3

1

6

5

2

4

Итого

11

13

20

22

19

20

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Подобные статьи:

2. Типы шкал, используемых для измерения отношений к объекту
Порядковые шклы - требуют, чтобы респондент поместил оцениваемую характеристику объекта в некоторую точку непрерывного числового интервала или в одну из численно упорядоченных серий категорий. Используютя для: n общего отношения к объекту n измерения степени, с которой объек ...

Деловое общение.
Деловое общение имеет исторический характер, на различных этапах исторического развития регулируется существующими в том или ином обществе этическими нормами. В них выражены представления людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности. ...

Микросреда маркетинга.
Микромаркетинговая среда- Это те элементы из окружения фирмы, на которые она может оказывать непосредственное влияние в процессе своей работы на рынке. Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов. ...