Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий

Маркетинг » Задачи маркетинга » Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий

Страница 2

Продолжение таблицы 3.8

1

2

3

4

2.4 Борьба за власть

Обострение полити­ческой борьбы на кануне выборов

Обострение продолжит­ся

«-» - возможны социальные потрясения на предприятии

2.5 Угроза воен­ного конфликта на территории России

Проявляются слабые сигналы в виде рос­та экстремистских и националистических настроений

Возможен рост

«-» - возможны социальные потрясения на предприятии и разрыв традиционных связей с потребителями и поставщи­ками

3. Международ­ные

Незначительные признаки на фоне обострения между­народных отноше­ний

Возможно дальнейшее развитие в связи с кон­фликтом в Югославии

«-» - потеря доступа на рын­ки многих стран мира «-» - невозможность получе­ния импортного сырья и обо­рудования

3.1 Возможность введения между­народных санк­ций

3.2 Возможность международного конфликта

Обострение между­народных отноше­ний

Напряженность возрас­тает

«-» - потеря доступа на рын­ки некоторых стран

«-» - трудности с получением импортного сырья и оборудо­вания

3.3 Сотрудниче­ство со странами СНГ

Снятие торговых барьеров

Сотрудничество будет расширяться

«+» - расширение рынка сбы­та продукции завода

4.Технологические

Появление новых материалов, обору­дования, технологий

Процесс НТП протекает непрерывно

«+» - повышение эффектив­ности за счет внедрения ре­зультатов НТП,

«-» - моральное старение действующей технологии, «-» - появление на рынке бо­лее конкурентоспособной продукции

4.1 НТП в сфере производства

4.2 НТП в соци­альной сфере

Рост уровня потреб­ностей населения

Процесс НТП протекает непрерывно

«+» - возможность дифферен­циации с целью удовлетворе­ния новых потребностей, «-» - ухудшение сбыта неко­торых товаров в связи с их моральным старением

5. Социальные

Рост недовольства населения и обост­рение социальных проблем

Возможно дальнейшее усиление недовольства

«-» - снижение трудовой дис­циплины и мотивационных стимулов к труду, «-» - возможность социаль­ных потрясений

5.1 Отношение к сложившимся ус­ловиям жизни

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Принципы организации маркетинга на фирме:
1) Весь маркетинг осуществляется самостоятельно. 2) Используются специализированные фирмы по оказанию консалтинговых услуг, проведению рекламных компаний, крупных, разовых или периодических исследований требующих привлечения постоянного контингента обследуемых. 3) Маркетинг ф ...

Исследование рынка на примере ООО «Потенциал ТМ»
ООО «Потенциал ТМ» является малым предприятием (14 человек), поэтому в организационной структуре предприятия отсутствует маркетинговый отдел, а маркетинговой деятельностью занимается специалист соответствующего профиля. То, что маркетинговыми исследованиями занимается один чело ...

Сводка контрольных показателей
Таблица 2.1 1998 Сбыт, кг. § крем для лица § тонизирующий крем § противовоспалительный крем Итого: 1100 1300 1700 4100 Цена, тыс $ 4100 Прибыль, тыс $. 400 Расходы на маркетинг, тыс.$. 50 ...