Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий
Продолжение таблицы 3.8
1 |
2 |
3 |
4 |
2.4 Борьба за власть |
Обострение политической борьбы на кануне выборов |
Обострение продолжится |
«-» - возможны социальные потрясения на предприятии |
2.5 Угроза военного конфликта на территории России |
Проявляются слабые сигналы в виде роста экстремистских и националистических настроений |
Возможен рост |
«-» - возможны социальные потрясения на предприятии и разрыв традиционных связей с потребителями и поставщиками |
3. Международные |
Незначительные признаки на фоне обострения международных отношений |
Возможно дальнейшее развитие в связи с конфликтом в Югославии |
«-» - потеря доступа на рынки многих стран мира «-» - невозможность получения импортного сырья и оборудования |
3.1 Возможность введения международных санкций | |||
3.2 Возможность международного конфликта |
Обострение международных отношений |
Напряженность возрастает |
«-» - потеря доступа на рынки некоторых стран «-» - трудности с получением импортного сырья и оборудования |
3.3 Сотрудничество со странами СНГ |
Снятие торговых барьеров |
Сотрудничество будет расширяться |
«+» - расширение рынка сбыта продукции завода |
4.Технологические |
Появление новых материалов, оборудования, технологий |
Процесс НТП протекает непрерывно |
«+» - повышение эффективности за счет внедрения результатов НТП, «-» - моральное старение действующей технологии, «-» - появление на рынке более конкурентоспособной продукции |
4.1 НТП в сфере производства | |||
4.2 НТП в социальной сфере |
Рост уровня потребностей населения |
Процесс НТП протекает непрерывно |
«+» - возможность дифференциации с целью удовлетворения новых потребностей, «-» - ухудшение сбыта некоторых товаров в связи с их моральным старением |
5. Социальные |
Рост недовольства населения и обострение социальных проблем |
Возможно дальнейшее усиление недовольства |
«-» - снижение трудовой дисциплины и мотивационных стимулов к труду, «-» - возможность социальных потрясений |
5.1 Отношение к сложившимся условиям жизни |
Подобные статьи:
Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси
В пункте 2.1. работы было описано общение с потребителями, как элемент маркетинговой смеси - «Коммуникации». Рассмотри остальные ее компоненты: «Полезность для потребителя» (товар), «Затраты для потребителя» (цена) и «Доступность» (место), с точки зрения взаимосвязи с компоне ...
Схема распространения товаров
Таблица 6
Каналы сбыта продукции
Реализованы ли на фирме ( Да / Нет )
Преимущества / Недостатки
1. Со складов фирмы
Да (партии от 50 дисков)
Только крупными партиями
2. Через посредников
Да (скидки 10 %)
Необходимо производить отбор посреднико ...
Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб
Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб
Поставка, закупка, комплектация — важные сферы маркетинговой деятельности любой фирмы. Что поставляется и что необходимо для нормального функционирования фирмы? От чего зависят объем и ст ...