Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий

Маркетинг » Задачи маркетинга » Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий

Страница 5

С помощью табл. 2.10 и на основе результатов анализа финансово-хозяйственной деятельности можно определить ряд причин кризисного состояния на предприятии, а именно:

- увеличение дебиторской задолженности;

- увеличение кредиторской задолженности;

- снижение прибыли;

- снижение оборачиваемости;

Таблица 3.11

Угрозы и возможности, сильные и слабые стороны предприятия

Возможности

Сильные стороны

1

2

1.

Направление политики правительства на поддержку отечественного товаропроизво­дителя

1.

Возможность увеличения объемов произ­водства

2

Расширение возможностей экспорта в стра­ны СНГ

2.

Возможность производить продукцию на уровне мировых стандартов

3

.

Регулирование цен на продукцию естест­венных монополий

3.

Эффективно работающая служба маркетин­га

4.

Возможность выхода на внешний рынок че­рез зарубежных партнеров

4.

Ценовые преимущества

5.

Современная система управления

Угрозы

Слабые стороны

1

2

1.

Угроза высоких темпов инфляции

1.

Большая энергоемкость и материалоемкость

2.

Снижение доходов потребителей

2.

Устаревшая технология и оборудование

3.

Подорожание импортного сырья и оборудо­вания

3.

Предприятие не имеет достаточных инве­стиционных возможностей

4.

Неплатежи

4.

Нехватка оборотных средств

5.

Снижение курса национальной валюты

5.

Отсутствие четких целей с стратегий развития

6.

Сложности с привлечением финансовых ре­сурсов

6

Низкая мотивация персонала

7.

Повышение цен на сырье и материалы

7.

Нехватка опыта по работе на рынках даль­него зарубежья

8.

Высокий уровень конкуренции

9.

Нестабильность в обществе

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Установление цены на товары
Вопрос 88. Ценообразование и структура рынка Вопрос 89. Порядок ценообразования Вопрос 90. Информация, необходимая для принятия решения по ценам Вопрос 91. Управление ценами Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценк ...

Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. Этапы сбытовой политики.
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредстве ...

Маркетинг. Что это такое?
К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтерес ...