Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Описание технологического процесса
6.Приложение
Блок-схема производственного процесса
![]() |
форма-заготовка ключа копия ключа образца
А0
![]() |
штангенциркуль токарно-фрезерный
станок Opera IV
форма-заготовка ключа
А2
![]() |
фреза для черновой
фреза для чистовой
обработки
обработки
Подобные статьи:
Форми
організації та напрямки маркетингових досліджень.
Любое исследование начинается с определения цели. Постановка цели, и потом определение задач, которые необходимо решить – это первый этап маркетингового исследования. Дальше необходимо указать предмет и объект исследования. В маркетинге чаще всего объектом исследования является ...
Продвижение товара
Особенность нашего целевого рынка такова, что это ограниченное число предприятий разной величины, расположение большинства которых нам известно. В связи с этим вырисовывается весьма определенный инструментарий для эффективного продвижения продукта. Во-первых, будет использовать ...
Характеристики услуг
При создании маркетинговой программы компания должна учитывать пять характеристик услуг: неосязаемость, неотделимость, непостоянство, недолговечность и отсутствие собственности. Эти характеристики более подробно рассматриваются в следующих разделах.
Неосязаемость
Неосязаемос ...